Найти тему

Проектируем самый безопасный, идеальный, автомобиль в мире для семейного отдыха и эксплуатации по хозяйству за 5-ть шагов.

В публикации о мифах безопасности перспективных автомобилей написал, что «Самой безопасной дорогой является проселочная дорога в чистом поле и автомобиль, который неспеша способен по таким дорогам ездить не зависимо от времени года.»

Так можно договориться до того, что самый комфортный и безопасный способ перемещения по дорогам — это телега с рессорами и на пневмоходу с голосовым управлением и автопилотом – «Трогай Манюня, вези домой»

Спроектировать самый безопасный автомобиль на основании новейших достижений в системе безопасности дорожного движения задача данной публикации.

Я не сторонник полагаться на компьютерные системы, любой уверенный пользователь компьютером поймет, потому исключаем их из проекта.

Не помню, где, но слышал уникально достоверное утверждение – нельзя создать идеальный автомобиль, но можно создать автомобиль, который соответствует всем функциям идеального автомобиля.

И так наша задача спроектировать лучшее в мире подобие идеального автомобиля, который будет соответствовать всем заявленным требованиям. ПОЕХАЛИ.

ШАГ №1.

Анекдот.

Хаммер подъезжает к заправке, мужик вставил что надо куда надо и стоит ждет.

Собралась очередь. Один мужик выходит и обращается к водителю Хаммера – «Чувак, может ты двигатель заглушишь?»

Смешно, но факт. Замена свечей на гражданском варианте в России по состоянию на 2004 год стоило 400 баксов. Там полмашины разобрать надо, чтобы свечи[U1] поменять.

И так. Нас не интересуют машины, которые много жрут как бензина, так и денег. То есть в проект включаем машину, которая не обладает этими недостатками.

ШАГ № 2.

Безопасность, для пассажиров. Возьмем условия безопасности из требований к пассажирскому транспорту. Максимальная разрешённая скорость 90 км.ч. Запомним это значение.

Фото самой надежной иномарки в моей практике.
Фото самой надежной иномарки в моей практике.

ШАГ №3.

1981 год. Ищу дорогу к будущей в то время жене, свататься ехал, на Запорожце. А там, как оказалось, нет дорог, которые указаны на карте и…

Дороги бывают разные, бывают и очень плохие тоже. Наша проектируемая машина должна быть готова к любым реалиям наших дорог. Машина должна иметь возможность использовать полный привод.

Тут следует отклонится от последовательности изложения материала и сделать промежуточный вывод – машина не должна быть полноприводной, но может его включить как опцию, заложенную в конструкцию, потому что постоянно полноприводные машины обладают большим расходом бензина, смотрим ШАГ №1.

Шаг №4.

Машина должна быть просторной и малогабаритной.

Длинна ВАЗ 2105 4,13 метра, постараемся не выбраться за эти габариты. Это достаточно удачный городской маневренный автомобиль. С вместимостью подкачал.

Длинна Волги 4,92 метра для нас думаю многовато. Выберем промежуточный вариант. Так получается не более 4,5 метра. Не будем соревноваться с волгой в неповоротливости в городе, да и в лесу маневренность пригодится.

ШАГ №5.

Машина должна помещать семью из семи человек.

Да где ты нашел такую семью? Завопят некоторые. У одного из моих сыновей, и другие за ним тянутся. 10 внуков и внучек у нас с женой, всем должно хватать места.

Итог.

Год 1995 зима метель, дороги сплошные сугробы, возвращаюсь домой из деревни, а там, на выезде автобусная остановка и куча народу. Метель, сильный ветер, народ даже не голосует устав в безнадежных попытках.

Останавливаюсь, открываю боковую дверь, народ заполняет салон.

Делаю объявление – «Со всех по…, детям бесплатно». Стою жду пока соберут деньги и развес всех по районам города удобных для них.

Жена считает вечером деньги и сообщает что заплатили за 20 человек.

Фото автомобиля наиболее полно соответствующего требованиям идеального автомобиля, если бы не длинна.
Фото автомобиля наиболее полно соответствующего требованиям идеального автомобиля, если бы не длинна.

Так дожили. Мне не надо изобретать идеальный автомобиль, он у меня уже есть Буханка. Полностью соответствует всем заявленным требованиям для идеального автомобиля и длинна всего 4,36 метра, очень удобно в тесноте городов, не то, что Волга и другие.

Покороче нормально будет.
Покороче нормально будет.

А, да, проблема сминаемости. Отвинчиваем крепление рамы сзади и спереди и кузов выпрыгивает вверх из любых тисков, оставляя раму и агрегаты на дороге. Надо подать идею конструкторам завода, и Буханка с её уникальной конструкцией, завораживающе красивым видом, будет нас радовать еще много десятилетий, если не столетий.

[U1]