В эфире радиостанции "Говорит Москва" Михаилу Хазину был задан вопрос о речи президента Владимира Путина.
Обращаю Ваше внимание, выступление Кадырова в конце прошлой недели - это демонстрация того, что внутренние противоречия, то есть тех сил, которые хотят свалить вот эту коррупционную шайку 90-х-2000-х, и, собственно, тех, кто с этой коррупционной шайкой вышли в публичное поле.
Если такой конфликт уходит в публичное поле - это означает, что уже какие-то орг. решения будут скоро приниматься. И сразу видно, как только резко обострились противоречия на Западе, началась меняться ситуация внутри страны. Иными словами, она готовилась.
Такого рода истории не бывают с нуля. Рамзан - это человек опытный и прекрасно понимающий, что делать можно, чего делать нельзя. Почему он это не сказал три месяца назад? Почему это не сказал месяц назад?Соответственно, он сказал, когда выступил Путин.
С чем выступил Путин? Давайте посмотрим на речь Путина и сравним ее с речью февральской. Очень интересный момент! Дело в том, что они разные.
Речь февральская, в ней было обращение, ну, как бы, как полагается лидеру великой державы к городу и миру, но прежде всего, к городу. То есть к нам с Вами. Он говорил о братской Украине, он говорил о том, что она оккупирована фашистами, что мы должны ее освободить и т.д. и т.п. А вот, соответственно, миру он поведал одну единственную фразу, если отвлечься от разных прибамбасов.
Россия - Великая Держава. Как Великая Держава, она имеет право на зону безопасности. Украина входит в зону безопасности России, и, поэтому, мы тут наведем удобный нам порядок, как Соединенные Штаты Америки наводили порядок в Ираке, в Афганистане и много еще где. Все.
А вот в пятницу Путин очень много говорил о том, как был устроен этот западный порядок, который разрушается.
Он говорил о Соединенных Штатах Америки как об империи лжи. Империя лжи он не произносил, но, я думаю, что пора это вводить в обиход, потому что он все время говорил о том, что Запад непрерывно лжет и непрерывно сочиняет разные фиктивные варианты. Причем, что характерно, эти фиктивные варианты друг другу противоречат. Это тоже очень важный эффект.
Дальше мы видим - отец лжи, как известно, дьявол, и Путин впервые произнес замечательные слова, что это сатанинский режим. Не следует считать, что он в этом месте апеллирует к каким-то мистическим вещам. Какая уж тут мистика? Это просто набор ценностей.
Есть набор ценностей традиционный, ну, если угодно, авраамический и тут все понятно – православные, католики, мусульмане, иудеи. Вот у них одинаковый набор ценностей. Интерпретация разная, но набор ценностей одинаковый.
И сатанинский либеральный набор ценностей. Семью ликвидируем, человека ликвидируем, превращаем его непонятно во что. Любые устойчивые социальные структуры разрушаем. Вот Вам логика. Ведь, иными словами, Путин апеллирует уже не к нам. Он апеллирует к миру.
Почему? А ровно потому, что ключевой задачей сегодня является вот тот самый новый мировой порядок, частью которого будет новая архитектура безопасности.
Наивно рассчитывать, что можно будет выиграть противостоянике на Украине в рамках старого порядка, включить Украину в состав России, и жить так, как мы жили в 90-е-2000-е годы.
Это невозможно по банальной причине - потому что, во-первых, нам придется для того, чтобы выиграть войну, ликвидировать эту коррупционную либеральную элиту.
Это, во-первых. А во вторых, потому что, если мы ее ликвидируем, то мы лишаемся возможности развития. Потому что все наше развитие шло по линии либо получения оттуда, либо оставления у себя части вот этого вот коррупционно-колониального налога, который на нас возложило пресловутое бюджетное правило - это дань.
Если уж мы собираемся строить новый порядок, то, прежде всего, мы должны определиться, а какие у нас будут цены на нефть и какие у нас будут цены на газ? И платить нам должны в рублях.
Обратите внимание, какой поднялся «вой», когда Путин сказал, что надо платить в рублях. Потому что это нарушение базовых правил, того самого старого порядка. Путин специально сказал:
«Я повторяю, что старого порядка больше не будет».
Но беда состоит в том, что значительная часть нашего чиновничества - это старый порядок, и они любой ценой хотят сохранить старый порядок. То есть, если выделяются деньги на армию, мы их воруем, ну, мы чего-то чуть- чуть даем армии.
Армия должна действовать. Поэтому армия говорит: «Дайте нам».
Руководство страны спрашивает чиновников:«Ребята, мы Вам денег дали, куда вы их дели?»
А вот на этот вопрос они отвечать не хотят. И по этой причине, если бы Путин начал задавать этот вопрос, еще год назад, встали бы все, началась бы гражданская война.
А вот сегодня уже есть шанс ее избежать по банальной причине, потому что все вот эти вот очень хорошо понимают, что поддержки Запада уже не будет. Все, что можно было оказать, уже оказали.
Читать в продолжение темы: