Найти в Дзене
Игорь Купец

Как начинающему стилисту пробиться к клиентам и начать зарабатывать. Очередной кейс

Стилист — еще одна непростая профессия. Далеко не каждому удается в ней добиться высоких доходов. Особенно сейчас, когда у всех «головы болят» о другом. Кризис на дворе, какой еще стилист. Но я уверен, что в этой профессии можно зарабатывать в любое время. Рассказываю очередной кейс, в котором мы доказали: стилист может делать хорошие деньги.

Фото © Игорь Купец
Фото © Игорь Купец

Екатерина Цой обратилась ко мне с запросом: мало клиентов. Она занималась разработкой индивидуального стиля и всем, что с этим связано. Проработали стратегию по уже известному стандарту «три К» — контент, комьюнити, коммерция. Вот что вышло по пунктам:

  1. Сначала организовали «условно-бесплатные» встречи. Они работали по принципу донейшен. Кто сколько хочет, столько и платит.
  2. Отправились дальше «просто стиля». Огромное количество «модных гуру» вообще ничего не дает потенциальным клиентам, а только рассказывает — вот это носите, это не носите. Зачем? Почему? Понятно, что у таких денег не будет. Мы же предложили программу психологической помощи: разбирали ситуации, как одежда может повлиять на самооценку, самопрезентацию.
  3. Стилист за донаты на этих встречах разбирала разные ситуации. К ней обращались те, кто чувствует себя неуверенно из-за внешности — и женщины, и мужчины с подобным сталкиваются. Можно менять лицо, фигуру, но проще начать с одежды. Таков был важный посыл.
  4. Предложили продукт по видеосвязи. Не всем удобно встречаться вживую. Стилист работает в удаленном режиме, что многих устраивает.
  5. Разработали программу «пойду с вами в магазин». То есть, человек либо приглашает ее как консультанта, либо во время похода за покупками созванивается по видеосвязи, показывает вещи, спрашивает, подойдут ли.
  6. Наконец, создали самый дорогой проект — разработку индивидуального образа, личного бренда. Это важно не просто чтобы «хорошо выглядеть», а презентовать себя, «продавать». То есть продукт для топ-менеджеров, бизнесменов.

В «дорогие» опции входит фотосессия. Также стилист сотрудничает с разными магазинами и брендами, чтобы давать своим клиентам промокоды на скидки. В результате человек, обратившийся к ней, получает индивидуальный стиль, подборку вещей, которые гарантированно подойдут — и еще и платит в магазине меньше, чем если бы просто пришел сам.

Желающих очень много. Приходят на первые встречи, а потом возвращаются на более дорогие покупки. Правило «трех К» работает.

Больше кейсов по самым разным нишам в моем «Новом балансе». Переходите на сайт. Оставляйте контакты и ловите полезную информацию. Сейчас это бесплатно.

Читайте еще:

Стилисты
4057 интересуются