Яндекс Директ — все? Да не всё, конечно 😏
На неделе мы расскажем, как бороться с просадкой трафика, с которой в сентябре столкнулся каждый второй спец — а пока просто напомним, что трафик не заканчивается на Директе...
Мы подготовили список источников трафика, которые в ряде ниш могут быть эффективнее контекстной рекламы. Пора уходить от одностороннего взгляда на маркетинг — мыслите комплексно и ищите верные (а не удобные) решения для бизнеса 👌🏻
30 дополнительных источников трафика помимо Директа:
□ Трафик с карт и справочников (Яндекс Карты, Google Maps, Яндекс Бизнес, 2GIS и др.)
□ Прямая покупка рекламы у владельцев веб-ресурсов
□ Доски объявлений (Авито, Юла, Из рук в руки и др.)
□ Маркетплейсы (Wildberries, Ozon, KazanExpress, Маркет и т.д.)
□ Таргетированная реклама в социальных сетях
□ Реклама на сайтах-партнерах в MyTarget и на сервисах Mail.ru
□ CPA-сети (Shakes, Advertise и др.) и тизерная реклама
□ Инфлюенс-маркетинг (работа с блогерами)
□ Покупка рекламы в сообществах Вконтакте (через маркет-платформу)
□ Ведение блогов на тематических площадках (например, VC, Spark и др.)
□ Отклики на Pressfeed и работа с журналистами
□ Совместные мероприятия с бизнесом со схожей ЦА
□ Партнерство и интеграции с компаниями со схожей ЦА
□ Продвижение видеоконтента на YouTube и Rutube
□ Продвижение при помощи визуального контента в Pinterest
□ "Партизанский маркетинг" на форумах и в комментариях
□ Участие в тематических вебинарах и конференция онлайн/ офлайн
□ E-mail - маркетинг
□ Рассылки в мессенджеры, по SMS и в социальные сети
□ Размещение на отзовиках и в каталогах сайтов
□ Реферальный трафик от партнеров
□ Нативная реклама (контент-маркетинг)
□ Programmatic-реклама (например, через МТС Маркетолог)
□ Поисковый органический трафик
□ Дзен, VK Пульс, Teletype
□ Аудиореклама VK и на Яндекс Музыке
□ Продвижение в Telegram
□ Реклама на цифровых билбордах (через MyTarget)
□ Вирусный маркетинг, виральность
□ Продвижение в Tik-Tok или VK Видео