Найти в Дзене
Феникс. PRO школу

Предлагаю чиновникам ввести новые должностные обязанности. Идея от читателя

Оглавление
Все мы знаем незаменимость чиновников в нашей жизни. Они спускают сверху рекомендации или запросы или отчёты, которые учителя должны выполнять. Причём независимо от их нагрузки, состояния здоровья или желаний учителя. Вот должны и всё тут. Делайте. Причём срочно, бегом или ещё лучше вчера.
  • Их не волнует, что у учителя урок, и надо учить детей. Это то, что всегда было свято в образовании. Слово учителя- "у меня урок", всегда давало понять, что он ничего другого делать не будет и не подходите к нему. Он учит детей. Это закон.

Урок это уже не святое.

Теперь учителя говорят и пишут, что урок давно не святое дело. Могут детей с урока забрать или сам урок отменить, забрать, перенести в лучшем случае. Могут срочно бумаги подсунуть для исполнения-заполнения, ну уж вы как-нибудь разберитесь. А дети что? Дайте им задание, пусть выполняют.

Какие вы знаете примеры, как отвлекают учителя от урока?

Могут урок объединить в один два, а порой три класса. Это благо, если они сидят в разных кабинетах, и бегает учитель то в один, то в другой кабинет. А если два класса в одном кабинете, то что делать? Крутись как хочешь, скажет завуч, по-другому никак. Ничего не могу сделать. И таких примеров много.

Чиновники думают, как решить эту проблему.

А вот когда ситуация доходит до абсурда, чиновники начинают её обдумывать и опять решать по новой. Так получилось с нагрузкой на учителя. Она зашкаливает, учителя ведут по две-три ставки, чтобы получать хоть какие-то деньги, а чиновники делают вид, что к этому совсем непричастны.

Так происходит и с вопросом о документарной нагрузке учителей. Создана рабочая группа, которая год или два, не помню точно, изучает эту проблему и предлагает пути решения.

И опять получается, что чиновники говорят нам одно, а на местах мы видим порой совсем другое. Но чиновники сделали вид, что услышали и начали разгребать эти Авгиевы конюшни. Но что из этого выйдет конкретно?

Мы должны знать реальную картину.

"Нам важно знать реальную картину на местах и отрабатывать каждый случай",-говорят чиновники. Не получится ли других конкретных разбирательств? Кто будет стрелочник, как думаете?

  • Учитель, который говорит правду или администрация, которая пытается всё это разгребать каждый день и не всё передавать учителям хотя бы?
  • Или чиновники, которые всё придумывают для оправдания своей ИБД? Будем следить за происходящим.
Учителя обращались с описанием ситуаций нарушения по документарной нагрузке, все они переданы в Рособрнадзор. Спасибо тем учителям, которые услышали этот призыв.

И теперь чиновники во главе с Алтыниковой Натальей Васильевной решают эту проблему. То есть как сделать так, чтобы в школе учителя заполняли 5 документов, а не 55.

Даже сам министр сказал, передавать эти обращения, то есть жалобы учителей лично ему. Будут думать, что с этим делать.

Но по большому счёту чиновники думают, точнее решают, второй или два года, что делать с ситуацией, которую они сАми и создали. Потому как приказ о снижении нагрузки есть, но нагрузка не снижается.

Думаю, что здесь есть два выхода.

Какие пути выхода из этого бумажного тупика.

Сократить чиновников в образовании хотя бы на 50%. Тогда и деньги появятся на зарплаты учителям и требований лишних школам в разы уменьшится.

Коллаж автора
Коллаж автора

Но ещё лучше отправить их поработать в школы, чтобы они получили нагрузку 40- 50 часов, классное руководство со всеми бесконечными вопросами и запросами, регистрациями и курсами. Просто поработали бы в тех условиях, которые сами школам и создали.

  • Пусть встанут перед группой в 30 человек в детсаду или в школе класс возьмут и покажут, как надо работать, чтобы был результат. Лет через 10 хотя бы. Тогда и поговорим.

Чиновники сами себе противоречат.

Или вы верите, что это не они? Ведь непонятно получается. Если Алтыникова Н.В. говорит, что фотоотчёты никому не нужны, что их никто не смотрит, что минпрос их не требует, регионалы тоже, муниципалы тоже. Так какого...рожна учителя должны фотографировать каждый шаг и отправлять?

Причём не только учителя. Допобразование и культура этим тоже страдают. Смешно, газетку на улице вручают и тебя фотографируют с ней. Без слов. До чего дошёл прогресс))

Это к вопросу о доверии людям. Получается, что если нет фотоотчёта, то нет работы? Если нет любого отчёта, то и работы нет? Так они - то и мешают нормально работать людям.

Эти придумщики бы подумали, как учителю во время мероприятия самому происходящее фотографировать. Он учитель или фоторепортёр? Заведите ставку фоторепортёра, и пусть он бегает и делает репортажи. Хотя бы мешать людям работать не будет и отвлекать детей.

Предложение от читателя.

Поэтому, поддерживаю вот этот комментарий-

-2
  • Пусть придут чиновники, причём любого уровня, в школы, и поработают в условиях, которые сами создали. Как говорит читатель М сами выполнят то, что насочиняли. И учителей, кстати, разгрузят.
  • А заодно и опыта наберутся, поскольку работают у нас на этих местах эффективные менеджеры-управленцы. Теоретики, а не практики. А вы как считаете?

Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков канала. Благодарю за любую оценку поста.

Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам))Жду ваши комментарии.

Будьте здоровы))