Представьте себе такую ситуацию: вечер, вы приходите домой, после тяжёлого рабочего дня, и вас встречает ваша любимая жена, которая приготовила ваш любимый десерт. Через восемь минут в вашу дверь раздаётся звонок прерывая ваш совместный ужин. Мужчина представившийся полицейским, обвиняет вашу жену в убийстве отца, связывает ваши руки и приставляет к полу. Полицейский говорит о неких часах, ваша жена явно о них что-то знает, но не рассказывает. Тогда полицейский переходит к крайним мерам, начинает пытать вас, и когда она в панике пытается обозначить их местоположение, то у вас в глазах резко темнеет, и... Вы снова оказываетесь у двери вашей квартиры, ваша жена встречает вас после работы предлагая вам ваш любимый десерт на ужин.
Да, это стандартный сюжет игры Twelve minutes, то что вы наверняка получите сразу же после начала игры. Однако, что будет если вы не откроете дверь незнакомцу?
Но обо всё по порядку.
Геймплей.
Twelve minutes это игра в жанре квест, где вы управляя вашим героем строите сюжет внутри вашей квартиры. Здесь есть три центральных персонажа: наш герой, его жена, и незнакомец представившийся полицейским. Остальные персонажи как таковые хоть и присутствуют в сюжете, однако с ними можно будет пообщаться лишь по телефону.
Игра не с проста так называется, ведь вам даётся лишь 12 минут для решения всей сюжетной головоломки, по прошествию данного времени цикл перезапускается с начала, и вы снова проходите эти 12 минут. Все предметы здесь по сути интерактивны, с каждым из них можно взаимодействовать. Вы можете добавить снотворного в кружку, и выпивший его персонаж уснёт через некоторое время, а можете запомнить песню из радио, и в следующий раз использовать как аргумент (незнаю насколько вам понадобится он), а можете достать нож и использовать его в качестве оружия.
Сюжет игры постоянно проходит по одному сценарию, вы приходите домой и первые 8 минут только вы и ваша жена; потом приходит полицейский, и в зависимости от ваших действий он либо делает по стандарту то, что я обозначил в самом начале своего повествования, либо ищет всё в вашем доме.
Графика и музыка.
Графическая часть выполнена в эдаком минимализме, вид сверху (почти изометрия), лица персонажей можно увидеть лишь только в отдельных моментах, как например в дверном глазку. Выглядит вечерняя квартира приятно, в этом есть что-то домашнее, а дождь за окном добавляет приятные ощущения.
Вместе с тем, музыкальное оформление тоже заслуживает отдельной похвалы. Музыка всегда подходит ситуации, будь она милой вечерней, или же мрачной жуткой. Это добавляет отдельной кинематографичности в моментах, которые я вам конечно не раскрою, рекомендую вам самим их открыть.
Вместе с тем у нас тут звёздный состав на озвучке: Уиллем Дефо, Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли. Отыгрывают они свои роли отлично, ты всегда веришь в происходящее. Уиллем Дефо как всегда на харизме отыгрывает говнюков, но и при этом если надо, то его голос может напоминать что-то отеческое, родное. Макэвоя как всегда трудно узнать, он смог выдать отличную палитру эмоций под каждое имеющееся действие в игре.
По поводу происходящего ещё небольшой момент, наш главный герой учится! Если ваш герой в первый раз взял револьвер, то целиться он явно будет плохо, принаровившись будет с каждым разом доводить свои движения до автоматизма. Если же драка затесалась, то ваш герой запомнит все движения вашего опонента, и постарается с каждым разом выйграть в драке.
Немного о минусах.
Когда вы сделаете одно неверное движение, то придётся повторить весь цикл, то есть сначала, а если не успеете, то и подавно проиграетесь. Но это довольно слабый минус, хоть и бьёт немного по геймплею, по сравнению с концовкой данной игры.
Я бы не хотел спойлерить, но истинная концовка выбешивает, выглядит нелогично, да и обидно становится моментом.
Заинтриговал? То то же, ведь даже несмотря на такую концовку в эту игру приятно играть, приятно вникать в детали сюжета, искать подводные камни, да и вообще разыграть сюжет нестандартно относительно его прямой канвы.
Twelve minutes - это хорошая игра, довольно необычный сеттинг, и просто завораживающая концепция дня сурка реализована в игровом процессе довольно просто, зато умело. Если вы ещё не играли в данную игру, тогда срочно сыграйте в этот хороший детектив, ведь для него вам нужно лишь 12 минут.
А что вы думаете о данной игре? Пишите об этом в комментариях! Подписывайтесь, ставьте лайк, я пишу о видеоиграх и не только.
#видеоигры #Twelve minutes #вочтопоигратьнапк