Чтобы спланировать успешное продвижение продукта или услуги, прежде всего нужны знания. Вам нужно понимать, кому вы предлагаете свои услуги и чем в принципе можете заинтересовать. Также важно заранее прощупать все боли и возражения клиента, чтобы максимально эффективно повлиять на его решение.
И в этом помогут автоматизированные, умные и простые сервисы… О которых мы расскажем в этой статье. Итак, поехали😊
С помощью этой платформы можно собирать данные о подписчиках конкурентов, их активности в соцсети и интересах. Анализируйте комментарии, которые они оставляют и публикации, которые им больше всего нравятся. Нельзя сказать, что этот сервис даст полную картину о том, кто есть ваши клиенты, но за скромную плату вы сможете таргетироваться на теплую аудиторию.
Стоимость от 1100 рублей в месяц.
2. Pepper.Ninja
Пожалуй, один из самых популярных сервисов по сбору аудитории. И не спроста! Вы можете не просто собирать аудиторию, а выбирать наиболее подходящую:
- Кто только вступил в сообщество конкурента или смежной тематики
- Кто активно ведет себя на страничке (лайкает, комментирует)
- Можно выяснить, действительно ли клиенту интересна эта тема (т.е. подписан ли он на 1 или несколько похожих групп)
- Также вы можете отслеживать рекламную деятельность конкурентов и смотреть, какие промо они публикуют и с какими видимыми результатами.
Стоимость от 500 руб в месяц, 3 дня можно потестировать бесплатно.
Еще один способ выйти на свою целевую аудиторию автоматическим путем. В сервисе более 90 функций, среди которых парсинг подписчиков, активных подписчиков, новых подписчиков. Есть и интересные наработки, такие как удаление ботов из базы, поиск комментариев и постов по ключевым словам, вычисление интересов потенциальных клиентов. Плюс в том, что вы можете бесплатно пользоваться 20-ю функциями.
4. LiveDune
Парсинг парсингом, а аналитика тоже нужна. Показать, насколько эффективными были рекламные кампании, сможет LiveDune. Также с помощью этого сервиса удобно искать блогеров и сообщества для размещения рекламы. Чтобы узнать, насколько полезны вам будут функции сервиса, можно подключить пробную версию на день.
Этот сервис активно делится теплой и лояльной аудиторией по вашему сегменту. Он отслеживает и обрабатывает действия пользователей в социальной сети, что позволяет вам увидеть четкий и конкретный портрет целевой аудитории. От 590 рублей можно оформить базовый тариф.
Работа с сервисами в значительной степени упрощает процесс создания эффективной рекламы, но роль человека и его знаний в этой деятельности нельзя переоценить. Если сомневаетесь, что сможете грамотно воспользоваться благами автоматизации, пишите нам. Рекламное агентство Маркетинговый центр с удовольствием поможет вашему бизнесу стать на другой уровень развития. Пишите на почту evgenia_bauer@mc.agency.