Найти тему
RG-Soft

Поиграйте со своими клиентами

Геймификация через чат-бот

Делимся успешным кейсом удержания внимания клиентов на своем продукте, повышения вовлеченности посредством геймификации общения. А помог в этом бот от компании RG-Soft.

Компания: красноярский холдинг «Командор» – один из лидеров российской розничной (RAEX-600 торговли. Управляет самой крупной в Восточной Сибири сетью продуктовых магазинов. Входит в РБК-ТОП-500 крупнейших по выручке и объёму реализации продукции) компаний России, а также в ТОП-100 (INFOLine) ведущих ритейлеров страны.

Ситуация: Маркетологи компании придумали акцию для удержания клиентов и повышения лояльности через геймификацию взаимодействия с конечным потребителем. Каждую неделю они запускают акцию на определенную категорию товаров. Их потребители имеют возможность получить призы, сыграв в онлайн-игру. Для реализации этой идеи компании необходим был бот, который собирает данные клиентов, идентифицирует их, отсеивает читтеров и переводит реальных клиентов через гиперссылку на игру.

Как это работает?

У игры есть QR-код. Он печатается на чеке или флаере. В разработанном нами боте гиперссылка хранится как параметр и каждую неделю заменяется на актуальную.

Отсканировав QR-код, клиент попадает в бот. Чтобы стать участником игры, пользователю необходимо ввести номер и сумму чека. Бот обращается к внешней таблице на сервере заказчика, где хранятся пробитые акционные чеки. Если авторизация пользователя прошла успешно, и чек найден, то бот обращается по API к таблице чеков и передает ему 2 параметра – введенные номер и сумму чека, таким образом идентифицирует пользователя.

Через неделю, когда игра закончилась, мы выгружаем через бота таблицу успешно авторизованных чеков с идентификацией пользователей, аналогичную выгрузку делают разработчики игры, в которой авторизация происходит через номер телефона. Менеджеры компании сверяют и сравнивают две таблицы Excel. Таким образом, они исключают нелегально попавших в игру пользователей, которые могли получить ссылку от реального владельца чека, и выявляют настоящих авторизованных участников. Следующим этапом компания “RG-Soft» по договору с клиентом планирует внедрение автоматизированной сверки, которую менеджеры на данный момент производят вручную – бот автоматически будет отсеивать недобросовестных участников.