Ранее рассказал, что купил данные детали на али и почему. А вот результаты. Все по честному как есть.
ДМРВ, порадовал. И напряжение на нем, как должно быть на новой машине. И машина ожила.
Но откатал побольше пробег, прежде чем написать.
Итоговое, машина поехала лучше и расход снизился с 17-18 литров в городском режиме до 12 литров.
А вот модулятор, поставил.. через неделю после.. Проехал, машина, чувствительно ожила. Рвет из под себя, прям молодость вспомнила.
Но на ровных повышенных оборотах, прямо таки чувствуется пульсация. Как передувает турбина. Расход с ним, не успел замерить, через пару дней он умер скоропостижно.
Посмотрел повнимательней на него, внешне кодировка все одно, а на корпусе выдавлен логотип завода и не родной.
Расстроился, пошарил в закромах. Нашел перебранный ранее и убранный в заначку модулятор с ЕГР. Не совсем супер, но должен работать. Поставил его.
Приемистости как с китайцем в первый день я не получил, но лучше чем было с прежним.
Но расход снизился до приемлемых 10 литров в городе. Для 2ух тонной машины, это очень неплохо.
А если учесть, что супруга по утрам катает в академический, а там пробки такие, что и Москве далеко до них.( Екатеринбург подтвердит, пока там дороги делают это еще то удовольствие)
Решил написать отзыв на али, так затерли сразу.. там если хочешь отрицательный писать, надо ставить высокую оценку 5 звезд.. А 2 и 1 затирают, по крайней мере в моем случае... Открыл спор, в итоге отправить в китай его, мне вернут деньги... Но тут подумал, а разберу я его. Возьму и из двух дохлых, китайца и корейца соберу одного живого. В одном магнит мертв, в другом сердечник сносился. Ну это позже чуток.
Но даже так, все равно в хорошем плюсе вышел. Ремонт обошелся в разы дешевле, чем с оригинальными деталями. Цены я ранее приводил на оригиналы и с али.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!