Найти тему
Chimony

Экспорт в Китай с чего начать?

Потребительская доля китайского рынка увеличивалась с каждым годом, а после случившихся политических событий Китай стал для России важным рынком сбыта.

Экономика Китая растет с каждым годом.

Китайская аудитория все больше потребляет западные бренды, увеличивая спрос на импортные товары. Прогнозируют рост экономики Китая к 2023 году на 6-7%.

Маркетинг является ключом к экспорту в Китае.

Правильно выбранные рекламные каналы продвижения, верная локализация и позиционирование бизнеса станут ключом к успешному ведению бизнеса в Китае. Китайская аудитория совершает много покупок онлайн, ориентируется на отзывы и мнение блогеров и обязательно ищет у заинтересовавшего их бренда социальные сети.

Трансграничный бизнес: точка входа в Китай для иностранных компаний.

Активное развитие траснграничных платформ e-commerce дает возможность брендам продавать товары даже без физического присутствия в Китае. И использовать китайские способы оплаты и инфраструктуру доставки, предоставляемую многими из этих платформ.

С выходом на такие площадки адаптация бизнеса пройдет более гладко, но не стоит ставить только на e-commerce. Для успешного развития бренда необходимо создать качественную маркетинговую стратегию.

У каждой платформы есть свои различия в аудитории, требованиях, товарах – очень важно изучить их все. Так, например, один из крупных игроков рынка Tmall – требует наличие определенных условий от заходящих на него компаний, в виде конкретного объема оборотов или количества опыта работы компании.

Наша команда профессионалов станет вашим надежным партнером для открытия прибыльного бизнеса в Китае. Мы создадим для Вас тщательно продуманную стратегию продвижения и эффективно осуществим ее.

Ответы на все вопросы по продвижению бизнеса в Китае вы можете получить по телефону +7 (495) 668 - 63 - 33 или по email: contact@chimony.com