Сколько бы извращенских способов заливать тиктоки и продвигаться в инсте не изобретали музыкальные энтузиасты, рано или поздно все будут там — на стене паблика ВКонтакте. Если вам до сих пор сложно, если у вас еще стадии «отрицание — торги», то спешим помочь за один вечер оформить группу так, что она заживет новой жизнью. Сдуем пыль, польем подписчиков живой водой, сделаем всё красиво за 10 шагов.
1. Меняем аватарки на актуальные. Нам нужно три: обычная, шапка для компьютерной версии, анимированная обложка для мобильной версии. Сделайте оформление под актуальный релиз или концерт, не упускайте возможность рекламировать трек, альбом, тур.
Если паблик нулевой, то начинаем с того, что зовём туда друзей и друзей друзей. Также необходимо настроить разделы — в зависимости от того, какой контент в большей степени генерирует артист
2. Прогоняем псов. Почистите свое сообщество от «собачек» — удалённых пользователей, которые портят статистику и скрывают ваши посты от умной ленты, обратитесь с запросом в поддержку ВК (они либо почистят сообщество, либо скажут, что в вашем случае нет такой необходимости), воспользуйтесь платным сервисом или плагином.
3️. Проверяем раздел аудио. Наведите порядок в аудиозаписях: удалите лишнее, добавьте нужное, создайте плейлисты.
4. Проверяем раздел видео аналогичным способом: помните, что если вы прикрепляете клипы из ютуба, то такие посты не набирают охват, поэтому здорово запитчить клипы через плеер ВК.
5. Запускаем VK Clips, если вы еще не сделали этого. Туда можно залить все рилсы и всё, что классно смотрится в вертикальном формате. Старайтесь заливать по 1 ролику в день первое время.
6️. Есть классный мерч? Добро пожаловать в нудный, но очень важный раздел "Товары" - чем ближе возможность покупки для пользователя, тем лучше.
7. Пилим контент. Релизы, концерты, фотосессии, участие в шоу — любое ваше действие это на самом деле контент. Но как его упорядочить? Для этого есть контент-план — документ, в котором прописаны даты, тексты, визуалы и целевые действия (какой будет профит от поста). Старайтесь делать минимум 3 поста в неделю в разных форматах.
8️. Отвечаем на комментарии. Валюта 21 века — внимание. Не скупитесь на актив! Подписчики платят вам лайками, репостами и комментариями — отвечайте им тем же, лайкайте их реакции, поддерживайте общение, проявляйте благодарность и обязательно реагируйте на вопросы.
9️. Пробуем в таргет, нежно. На этом этапе вы уже проделали большую работу💪 Заметили, что у каких-то постов лайков больше в 2 раза, а охватов — в 3? Эти посты можно попушить по теплой аудитории, чтобы активизировать сообщество. Подключите рекламный кабинет, ну!
10. Делаем красиво: заносим релизные посты и всё важное в виджеты меню, пробуем верификацию сообщества, привязываем его к карточке артиста ВКонтакте, просим друзей и подписчиков поставить рекомендательный лайк, колокольчик уведомлений и можно даже потестировать систему донатоа, чат (беседу) и рассылку.
Если вы дошли до этого пункта, поздравляем! Ставьте 👍, если было полезно.
P.S. Среди нашей команды есть настоящие фанаты ВКонтакте🤫 Мы делали в этой соцсети миллионные кейсы по просмотрам и увеличивали количество подписчиков в 17 раз за один месяц, рассказать как?