Найти тему
Татьяна О.

Интернет-профессии. Таргетолог

Фото автора
Фото автора

Сегодня расскажу о еще одной интернет-профессии - таргетолог.

Итак, кто такой таргетолог и как им стать в 2022 году. Для начала стоит понимать, таргетолог - это специалист, который умеет настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях.

Что же нужно знать таргетологу для того, чтобы быть успешным. Для различных социальных сетей есть разные методы и эффективные способы настройки таргетированной рекламы.

Так, для российской социальной сети ВКонтакте важно уметь работать не только с базовыми таргетингами по интересам, но, в первую очередь, необходимо уметь настраивать ретаргетинг и контекстный таргетинг. Для таких социальных сетей, как Facebook*, Instagram*, TikTok, необходимо хорошо разбираться в настройке аудитории по интересам.

Ну и есть, разумеется, общие черты у всей таргетированной рекламы в различных социальных сетях - это умение работать с креативами. Да, совершенно верно, таргетолог должен уметь работать с креативами - подбирать либо делать оптимальные, в зависимости от того, какой функционал он осваивает. Ну и, собственно, уметь их тестировать, оптимизировать и, естественно, масштабировать.

И еще одна общая черта, которая присутствует у таргетолога во всех социальных сетях - я ее описала в разных характеристиках, то есть в разных возможностях и умениях в настройке самой рекламы - это умение работать с целевой аудиторией. Эти базовые умения достаточны для того, чтобы начинать.

Для того, чтобы более глубоко и качественно освоить профессию таргетолога, конечно же, необходимо больше знаний. Но на самом деле если профессия вам интересна и вы хотите узнать о ней больше, пишите свои вопросы в комментариях, и я с удовольствием на них отвечу.

*Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией в России. 

#профессиятаргетолог #интернетпрофессии #работавинтернете #онлайнработа #удаленнаяработа