Директор по анимации Assassin's Creed III Джонатан Купер отметил, что команде необходимо было обновить анимацию в обход ограничений старых консолей. Сначала создатели взялись за изменения в боевой системе – они добавили различные «углы съемки» и анимации лица.
Но главная причина изменения сражений случились благодаря тренировкам и репетициям актеров, которые разыгрывали битвы для записи движений. Позже аниматоры разбирали результаты для игры.
Новые анимации были созданы и для паркура – все движения должны были совпадать. Длинные прыжки были заменены другими действиями вроде скольжения, чтобы обходить препятствия.
Обновление также затронуло убийства, которые пересобрали фактически «с нуля». Это было сделано для более плавной и естественной картинки.
Напоследок Купер отметил обновленную и более сложную систему физики тела по сравнению с другими частями.
Релиз Assassin's Creed III, как и Assassin's Creed III: Liberation, состоялся десять лет назад.