Как назвать цену правильно и почему это важно?
Сколько раз мне приходилось слышать цену услуги или продукта, и у всех одна и та же ⚠ошибка⚠
сначала называют цену, а потом выгоды.
По факту получается, что вы оправдываете цену‼
Конечно, еще хуже назвать цену и молчать..
Но это уже совсем плохой вариант развития событий...
💥Рабочая схема несколько иначе:
сначала вам нужно сформировать ценность, затем назвать стоимость и «добить» уже теми преимуществами, которые важны для клиента и о которых вы узнали на этапе сбора информации о потребностях
Например: "этот компактный пылесос с тремя режимами уборки и насадкой для очистки мягкой мебели стоит всего 100500 у.е. и как раз закрывает ваши потребности в том, что работал автоматически без подзарядки до 20 часов. Вам доставка потребуется?"
Вот и получилось, что вы сначала рассказали о выгодах, то есть создали ценность, а потом накидали еще и преимущества.
💥Кстати, важный момент:
Только ленивый не слушал про то, что цену нужно называть уверенно
Однако, на практике получается иначе: часто в нашей голове сидит целый ворох предубеждений и ограничений относительно цены.
Ну не может продавец представить, как шампунь для волос может стоить 1000 долларов! И все, «дорого», ноги дрожат, голос срывается…
А клиент все чувствует.
‼Есть такое высказывание: человек может заработать столько денег, сколько способен представить.
Мыслите масштабно и всегда верьте в свой продукт💫