Фирменный стиль – важная часть брендинга
Он базируется на вашей индивидуальности, ваших ценностях, которые вы транслируете аудитории
Сегодня наличие личного бренда – важный фактор, отличающий вас от конкурентов💥
‼Бренд обычно состоит из:
-вашего имени
-логотипа
-собственного сайта
-дизайна
Личный бренд способствует повышению лояльности клиентов к вам и вашим предложениям на рынке.
⚡Так как же создать личный бренд?⚡
✅исследуем рынок и определяем:
💥АУДИТОРИЮ: изучите своих клиентов, иначе рискуете нацелить свой продукт и на школьника, и на пенсионера одновременно.
Составьте портрет целевой аудитории: пол, возраст, регион проживания, уровень дохода, интересы.
Это поможет сделать ваш продукт более направленным и важным.
💥УТП:
что делает ваш бизнес уникальным в вашей нише?
За что вас любят клиенты?
Почему отдают предпочтение вам, а не конкурентам?
Проанализируйте все это и выявите свои преимущества, о которых потом громко заявляйте.
💥МИССИЮ: вы точно знаете, что дает ваш бизнес клиентам, но убедитесь, понимают ли клиенты это сами? Расскажите о своей миссии, поясните почему это важно.
Вы не сможете создать фирменный стиль для бизнеса, если не понимаете, в чем этот бизнес заключается.
✅разрабатываем логотип:
Логотип 0 один из самых важных и узнаваемых элементов брендинга. Он публикуется везде, обозначая причастность материалов к вашему бизнесу.
✅становимся узнаваемыми:
💥ЯЗЫК: используйте слог, который соответствует индивидуальности вашего бренда. Изначально определите, кто вы для клиента – друг, наставник, эксперт и т.д. На выбранном вами языке будет построен ведь бизнес: письма, сообщения, посты, реклама
Tone of voice тоже должен отражать вас и быть узнаваемым.
Об этом расскажу в следующем посте
💥РЕКЛАМА: это самый простой и эффективный способ познакомить всех с вашим брендом.
💥СОЦ СЕТИ: Отличный способ установить связь с вашими клиентами. Честно говоря, его ставлю выше, чем рекламу. Соц сети позволяют не просто заявить о себе, но и установить доверительные отношения посредством общения с аудиторией. Пишите интересные и полезные посты своим слогом, отвечайте на комментарии, запускайте акции и розыгрыши. Вас будут рекламировать знакомым и это обеспечит ваше развитие.
‼И КОЕ-ЧТО ВАЖНОЕ:
не копируйте своих конкурентов
Какими бы успешными они не были, вам никогда не повторить их успех только за счет подражания.
Наблюдайте за тем, что они делают, но всегда вносите в это свой собственный стиль, чтобы вы стали более узнаваемыми и заметными, а не были тенью другого бренда.
⚠И еще. всегда анализируйте, что вы не приносит вам пользу.
Проводите опросы, анкетирования клиентов, собирайте обратную связь и отзывы, изучайте, что пишут о вас в интернете. Важно держать под контролем все, о чем говорят ваши клиенты.
Это поможет постоянно расти и повышать сервис и условия.