«Калифорнийский» принц готовится к запуску продаж своей скандальной автобиографии, в которой будет много подробностей его личной жизни. Говорят, когда он приступил к ее написанию, то принял одно из самых неоднозначных решений в своей и без того непростой личной жизни.
Поклонники королевской семьи с нетерпением ждут 10 января — именно в этот день поступит в продажу литературный шедевр принца Гарри. В своей книге он пообещал рассказать, как 35 лет жизни во дворце повлияли на его психику и отношения с людьми. Причем эксперты уверены: автобиография, в которой рассказывается история взросления младшего сына Чарльза III, будет наполнена всевозможными подробностями жизни других представителях британской монархии.
«Этот труд станет культовым. Он полон невероятных открытий, откровений и размышлений принца», — указано в пресс-релизе будущего бестселлера. Кстати, король Карл III уже сделал предзаказ.
Также на днях стало известно, что незадолго до того, как отдать свои дневниковые записи редакторам, Гарри связывался с Челси Дэви и Крессидой Бонас. Бывшие возлюбленные принца, с которыми он встречался задолго до судьбоносного знакомства с американской актрисой, должны были рассказать о своих переживаниях, которые мучали их во время отношений с Гарри.
Очевидно, что здесь идет речь о том повышенном внимание, из-за которого пострадали обе красавицы. Так, Челси именно это и называла главной причиной расставания с завидным женихом.
«Это безумно тяжело и неудобно. Ты постоянно боишься, что прямо сейчас кто-то тебя фотографирует. Нельзя расслабиться ни на минуту. Я просто не смогла справиться с этим», — цитирует The Times экс-подругу британского принца, с которой он состоял в отношениях с 2004 по 2010 годы.
Челси Дэви
С Крессидой же принц встречался около двух лет, расстался в 2014-м, но выразил желание остаться хорошими друзьями. Она, как и Челси, присутствовала на свадьбе Гарри и Меган: девушка открыто восхищается стойкостью американки, которая сумела вопреки разногласиям с родственниками возлюбленного сохранить брак.
«Меня преследовал страх неудачи. Я боялась быть отвергнутой его родственниками. Я думаю, что даже во время отношений мне приходилось себя серьезно ограничивать и отказываться от многих предложений. Хотелось больше свободы», — признавалась Бонас в интервью The Daily Mail.
Увы, обе девушки от сотрудничества с принцем отказались. Они объяснили это тем, что просто не готовы переживать «вторую волну такой популярности»: сейчас у них есть семьи, а интерес публики может сильно осложнить привычное и комфортное для них и их близких течение жизни.
Крессида Бонас с семьей
Многие обыватели до сих пор считают жалобы на повышенное внимание со стороны наигранными и неискренними. Однако, если поставить себя на место принца Гарри, то легко поверить, что медийность и правда может испортить жизнь. Например, однажды, когда Меган родила первенца, папарацци едва не устроили Сассексам бойкот — пара отказалась соблюдать традицию и позировать с новорожденным ребенком на выходе из роддома.
Тогда британцев возмутило, что самый обсуждаемый представитель королевской семьи не хочет показать своего наследника.
«Он же все-таки принц! Общественность имеет право знать о жизни тех, кто финансируется в основном на их налоги. Вы либо принимаете это, либо становитесь частным лицом. Что-то одно», — гневно писали журналисты The Daily Mail.
Свои не узнают! 6 невероятных привычек, которые Меган Маркл привила принцу Гарри
Огромное количество обязанностей и постоянное давление, с которыми сталкиваются представители монархии, оказались для принца Гарри невыносимым. В том числе поэтому он принял отправиться в США незадолго до рождения дочки Лилибет. Однако и там журналисты не оставили пару в покое. Герцог Сассекский не может нормально передвигаться по городу, поскольку его всегда сопровождается компания папарацци. Им даже удалось с помощью летающего дрона сделать снимок участка пары.
«Интересно, что еще пару лет назад Гари был бы вне себя от ярости, если бы его бывшие девушки рассказали какие-либо подробностями их отношений. Сейчас же он сам, когда нуждается в помощи и финансовой стабильности, вдруг обратился к ним с просьбой. Причем беседовать они должны были не с ним, а с его редактором Джоном Джозефом Мерингером», — передает слова инсайдеров британское издание The Sun.