По данным участников рынка, доля продаж игровой техник в России либо выросла, либо, вопреки трендам, не упала, сообщает «Коммерсантъ». Эксперты считают, что такой эффект может иметь две причины: рост внимания россиян к играм, потому что они помогают отвлечься от стрессовых ситуаций, и активная замена премиальных марок техники, ушедших из РФ, на достаточно мощные игровые ноутбуки для использования их для работы.
В частности, сообщается, что доля продаж игровых мониторов в этом году увеличилась до 50% рынка в целом при 40% в прошедшем году. Что касается игровых ноутбуков, спрос на них сохранился на уровне прошлого года — 15%.
При этом эксперты и участник рынка подтверждают, что вполне ожидаемо недостаток тех же ноутбуков после ухода «премиума» довольно быстро начал восполняться за счет китайских производителей.
Автор: Андрей Степанов