Работаю в одном федеральном проекте в качестве наставника, где обучают, как создавать и запускать свой продукт.
Разглашать название проекта не могу. Однако хочется поделиться своими впечатлениями и опытом.
В этом проекте есть онлайн-уроки, записанные на платформе для учеников, кураторы и наставники.
Я являюсь наставником. Моя задача в том, чтобы помогать людям доводить свои идеи до реализации, составления бизнес-плана, презентации своего проекта, в том числе инвесторам.
Для студентов проект бесплатный.
В группе около 40 человек. Записанные видео-уроки, кураторы, наставники.
Куратотры проверяют домашние задания, решают организационные вопросы.
Наставник проводит мозговые штурмы, отвечает на вопросы, помогает довести идею до результата.
На встречу с наставником приходят 1-2 человека из 40...
Кто посещает встречи с наставником, тот доходит до презентации проекта перед экспертами и инвесторами.
Какой можно сделать вывод?
Бесплатное не ценится!
Люди просто не видят ценности в наставничестве. Организаторы не смогли донести ученикам всю значимость взаимодействия с наставником.
Печально, что ученики лишили себя возможности получить бесплатный доступ к бесценному опыту десятков специалистов в разных сферах!
Какой опыт получают участники моей наставнической группы?
Это опыт в коммерческих направлениях, в социальном предпринимательстве, в онлайн-бизнесе, в сфере подбора и управления персоналом, воронках и автоворонках продаж.
Т.к. я регулярно провожу консультации, то у меня есть насмотренность, как какой-то процесс реализован в разных направлениях.
МОЙ ОПЫТ
Со слов одного из студентов, проходивших наставничество, у меня есть рейтинг, в котором я – один из лучших наставников! Х.з., что за рейтинг...
Работа в наставнической группе ведется в формате мастермайнда, чтобы уже во время встречи ученик ушел с наставничества с готовым решением, пошаговым планом, что надо сделать.
И эти решения приходят сразу же во время наставнической встречи.
НАПРИМЕР:
мы доработали УТП магазина для взрослых;
нашли новые каналы сбыта для бренда молодежной одежды, в тот момент они для себя ОПТ даже не рассматривали;
проект, связанный со съемкой сериала о предпринимателях. Была переработана концепция, подобраны иные варианты съемки сериала. Опыта в киноиндустрии у меня нет, но есть взгляд со стороны, когда ты понимаешь, кому еще может быть любопытен, полезен такой проект.
Работа в наставничестве захватывающая и очень вдохновляет! Потому что приходит множество людей с интересными идеями! Например: бизнес-акселератор доставщиков еды или машин каршеринга.
Работа в этом проекте наставником – очень интересный опыт.
У меня есть своя наставническая программа по запуску своего онлайн-проекта "Из офлайна в онлайн. Создай свой курс на миллион".
Если кому-то интересен такой формат, пишите в комментарии или в личку. Обсудим.
А пока подписывайтесь на мой канал и следите за новостями!
#продюсерольгамалышева #продвижениеонлайншколы #управлениепроектами_ольгамалышева #наставничество
#изофлайнавонлайн #создайсвойкурснамиллион