Найти тему
716 подписчиков

Я сижу на старой лавке...

144 прочитали
Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Я сижу на старой лавке,

Отдыхаю от забот.

Что бы Шарик там не гавкал,

Но ведь я - домашний кот!

А работы дома много,

Так сказать, невпроворот!

*

Утром мы с бабулей вместе

По будильнику встаём,

Потому что на диване

Спим с бабулей мы вдвоём.

*

Умываемся... пьём кофе...

А вернее пьёт она!

Кофе пить - бабулин профиль,

Потому и пьёт одна!

*

В это время я сосиску

Заедаю ветчиной...

Надо всё доесть, что в миске,

А потом запить водой!

*

Дальше всё по распорядку...

Мне пора идти гулять!

Погуляю... и на лавку,

От работы отдыхать!

*

Что бы Шарик там не гавкал,

Я не буду возражать,

Потому что я на лавке

Начинаю засыпать...

Всё! Прошу мне не мешать...

*

Кот 😺😁 Natali

*

КОТоФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки