Разумеется, все более-менее знают о том, как устроена самолетная еда. Обычно это набор довольно пресных, хотя и питательных блюд, которые упакованы в маленькие бумажные или полиэтиленовые контейнеры. Но как выглядит бортовой завтрак, обед или ужин в полете бизнес-классом? Наверное, лучше, красивее и роскошнее? Сейчас все расскажем!
А чтобы узнать больше о туризме и получении виз — подписывайтесь на наш канал — в Яндекс.Дзен и Telegram!
Как вообще устроено бортовое питание?
Безусловно, уровень питания в самолете зависит от длительности полета. Если рейс длится меньше часа, то все ограничится только напитками. В случае, если полет занимает до трех часов, — принесут еще и холодные закуски (сэндвичи, бутерброды, маленькие десерты). На рейсах же, которые длятся более трех-четырех часов, предлагают уже горячее питание и иногда — даже алкоголь.
На рейсах крупных авиакомпаний чаще всего действует опция выбора меню в зависимости от типа диеты пассажиры (вегетарианское питание), его возраста (детское питание) или религиозной принадлежности (халяльное или кошерное питание). Кстати, пилоты и стюардессы рейса питаются по отдельному меню — не так, как пассажиры.
Важно отметить, что еда в самолете не всегда бесплатная — и это нужно проверять заранее, еще в момент покупки билета. На регулярных рейсах крупных компаний — с едой обычно полный порядок. На рейсах лоукостеров — иногда либо вовсе нет еды, либо она предоставляется за дополнительную плату. Впрочем, в этом случае пассажиру никто не сможет запретить взять в самолет собственную еду (чего не скажешь, однако, о собственном алкоголе).
Еда эконом-класса
Для того, чтобы понять, чем же так привлекательно питание в бизнес-классе, нужно рассказать и о еде из эконома. Еда, которую предлагают на рейсах эконом-класса, часто очень напоминает еду из столовой.
Блюда здесь подают в пластиковой посуде и с одноразовыми пластмассовыми приборами. Оно довольно скромное, хотя и разнообразное. В последние годы, тем не менее, объем порций в эконом-классе решительно уменьшается. Более того, авиакомпании стремятся отказываться от дорогих мяса и рыбы — и прежде всего, в сторону более дешевых овощей.
Стоит помнить и еще о том, что питание на борту эконом-класса — это более знакомо пассажирам отечественных авиакомпаний. Европейские перевозчики этим не балуют, хотя и тут есть своя логика: в ресторанах в европейских аэропортах цены не так сильно завышены по сравнению с заведениями в городе, как это часто бывает в России.
Еда бизнес-класса
Карпачо из ананаса или воздушный круассан на завтрак? Это предлагают пассажирам бизнес-класса в British Airways. Лучшие сыры и меню, разработанное мишленовскими шеф-поварами? Так балуют своих пассажиров в Air France. Фарфоровая посуда и винная карта, как в настоящем ресторане? Добро пожаловать на рейс авиакомпании Emirates!
Не уступают в этом смысле и российские авиаперевозчики. В бизнес-классе Аэрофлота, к примеру, на ужин пассажиру подадут следующие блюда: морской черт c зеленой фасолью, вяленое мясо гуся и на десерт — пирожное с ромом и изюмом à la ромовая баба. Неплохой выбор шампанских и тихих вин — в придачу.
Ко всему прочему, завтрак, обед или ужин бизнес-класса — это всегда приятное дополнение к другим удобствам полета этого типа. К мягкому и большому креслу — хорошая еда, к уютной и интимной атмосфере — бокал правильного вина или хорошего виски. Бизнес-класс — это всегда нечто вроде приятной остановки перед большим и увлекательным путешествием. Лишним — уж точно не будет.
Если наша статья вдохновила вас на путешествие – обязательно посетите наш сайт One World Click, чтобы узнать, в какую страну сейчас можно получить визу. Приятных впечатлений! ❤