Найти в Дзене
Истории PRO жизнь

Я толстая...

Оглавление

В мире, которым правят худосочные модели и идеальные женщины с весом, не превышающе 45 кг, всем остальным только и остается, что пытаться соответствовать.

Источник geneticliteracyproject.org
Источник geneticliteracyproject.org

Самыми счастливыми годами своей жизни я считаю детские. Помню маленький поселок в Вологодской области, куда приезжала на лето. Бабушку, которая до отвала кормила меня щами, блинами, пирожками, и дедушку, который вечно приговаривал: «Ну какая же ты у нас красавица!»

Из толстушки в худышку

Однажды случилось неприятное. Я приехала в августе от бабушки с дедушкой и мама впервые произнесла с усмешкой: «Ух, какая пышечка!»

В ответ я наивно спросила: «Я толстая?» Немного подумав, она мягко ответила: «Ты... упитанная!»

Спустя время надо мной начали откровенно смеяться в школе. Мальчишки вечно подбегали и задирали мне футболку (не для того чтобы посмотреть грудь, их смешил мой живот-желе), физрук делал поблажки из- за веса, а классная руководительница жалела. («Моя же ты несчастная, вечно у тебя пиджаки рвутся».)

В конце концов, мне все это страшно надоело, и очередным летом я отправилась не в Вологодскую область, а в летний лагерь. А там, сами понимаете: первая любовь, девчонки-конкурентки. К сентябрю я стала настоящей красавицей. Но, придирчиво взглянув на себя в зеркало, почему-то решила, что можно и лучше.

К Новому году красавица превратилась в тощую воблу. По крайней мере, так назвал меня ухажер Валерка и бросил в тот же день, когда я вместо сосиски

в тесте в столовой предпочла овощной салат. «Странная ты какая-то, Танька», - только и сказал он мне вслед. А я задумалась... Ну и что во мне странного? Я просто хочу хорошо выглядеть.

Кожа да кости

Когда я готовилась к поступлению в университет, диеты не пригодились. Нервничала так, что килограммы уходили сами! Как итог, на весах оказалось 42 кг. Родители ужаснулись, вологодская бабушка схватилась за сердце.

Пока сокурсники ели между парами булочки и устраивали дружеские посиделки с пиццей, я была в стороне. Меня считали зазнобой и задавалой, а я просто не могла смотреть на то обилие еды, которая мне была недоступна. Однажды, после очередной несостоявшейся встречи с однокурсниками, я прибежала домой в слезах и в очередной раз задала родителям вопрос: «Я толстая?» Они разозлились и попытались меня вразумить: «Да какая ты толстая?! Кожа да кости!» Но я им больше не верила...

Тем более и на мою красоту нашелся «покупатель». Его звали Вадик, и он был любителем девушек модельной внешности. Он начал за мной ухаживать. Это был первый человек, который искренне восхищался моим телом. А я, дурочка, старалась стать еще тоньше ради него. Пока возлюбленный ел жареную курицу, я «наслаждалась» листьями салата, успокаивая себя тем, что это все для благого дела.

Мои страдания увенчались успехом: через год Вадик позвал меня замуж. И намекнул: он был бы не прочь, чтобы я сразу родила ему сына. «Насчет твоей фигуры я не переживаю!» - убедил меня он. И я забеременела.

Вся жизнь - борьба

Роды у меня были сложными: врачи на полгода запретили заниматься спортом. Да и не до того было - сынок родился беспокойным, новоявленный папаша помогать с ним не спешил. Врачи наперебой с родителями советовали: забудь на время о себе, думай о ребенке. Я так и делала. А через год обнаружила себя расплывшейся теткой в старом засаленном халате. Прежние страхи вернулись. Заранее зная ответ, я все же из раза в раз спрашивала мужа: «Я толстая?» Сначала он отвечал отрицательно и обнимал меня в знак поддержки, потом объятия прекратились. А однажды Вадик не выдержал и высказал мне все: «Да, ты толстая и страшная! И вообще я уже давно нашел себе другую». Так я оказалась одна с двухлетним малышом на руках.

Первые два года помню плохо. Все время плакала и страдала. Было жалко Антошку, к тому же я постоянно винила себя в том, что случилось. В голове мелькало: «Как я могла так распуститься?» Вспомнились бабушкины пирожки и стало тошно.

Когда вышла после декрета на работу, все мое внимание было обращено на коллег. Они казались мне тонконогими ланями, а я сама - неуклюжей толстухой. Тысячу раз я спрашивала Нину, Машу, Галю: «Скажи честно, я толстая?» Девчонки наигранно удивлялись и приторно-сладко отвечал и: «Ну что ты, дорогая? Ты в прекрасной форме!»

Недавно я начала худеть снова. На работе появился мужчина, который мне приглянулся. Несомненно, чтобы его завоевать, требовалось сбросить вес. Я выбрала одну из современных диет, пропустила графу «противопоказания» и спустя две недели загремела в больницу. На фоне однообразного и ограниченного питания у меня открылась язва желудка. Врачи строго-настрого наказали: мучить себя диетами запрещается! И я вернулась домой, совершенно обезоруженная.

Приглянувшийся мне сотрудник сейчас ухлестывает за другой коллегой. Конечно, худой и красивой! А я смотрюсь в зеркало и хочется плакать. Большую часть своей жизни я боролась с собственным телом. Но теперь понимаю: у меня ничего не получилось. Может, настало время попробовать жить с тем, чем наградила меня природа?