Найти тему
KrasnoyarskMedia.ru

Обманутых клиентов красноярского фитнес-клуба просят обратиться в Роспотребнадзор

Фитнес-центр "Ботанический" закрылся, а деньги за абонемент не возвращают. Такие жалобы стали поступать в краевое Управление Роспотребнадзора.

Как сегодня сообщил руководитель ведомства Дмитрий Горяев, 15 августа этого года фитнес-центр в мкр. Ботанический закрылся на ремонт. После этого помещение перешло к другому владельцу, который по предыдущим обязательствам не отвечает. Суммы ущерба клиентам варьируются от 500 до 10000 рублей.

Клиенты, у которых остались неиспользованные абонементы, пытались связаться с владельцем фитнес-центра, но результата это не принесло и деньги людям не вернули.

"Если предприниматель отказывается исполнять обязанности по договору, то защита интересов потребителей возможна только в судебном порядке. Мы готовы помочь всем пострадавшим от действий ИП Винокуровой А.С. Просим всех, кто не может вернуть деньги за неиспользованный абонемент, направить в наш адрес заявление об оказании помощи в судебной защите своих потребительских прав, нарушенных действиями Фитнес-центра "Ботанический", вместе с документами, подтверждающими условия договора и размер имущественных требований", подчеркнул руководитель краевого Роспотребнадзора.