Она спросила, сможет ли он свозить её сейчас на дачу. Носков не сразу понял, что означает "свозить". Поехать с ней?
- Понимаешь, я не могу сейчас пользоваться своими машинами, - начала объяснять Элеонора. - Они были оформлены на мужа. Он до последнего не хотел переоформлять на меня даже ту, на которой ездила я. всё чего-то боялся. А у меня теперь проблемы. Раз владелец умер, то документы на машины недействительны. По ним нельзя ездить. А срок вступления в наследство наступит только через месяц. А мне сейчас позвонила женщина, которая живёт в дачном посёлке постоянно, и сказала, что какие-то мужчины пытались залезть в мой дом. Она их прогнала, но ночью они могут повторить свою попытку. А у меня там ценные вещи есть. Кстати, у тебя большой багажник? Мне кое-что забрать придётся.
Носков не знал, что ей ответить. Соврать, как он уже делал с Ингой-Инной, что машина в ремонте? Но правда всё равно вскроется. Да и Элеонора не Инна - станет распрашивать про машину, а он совсем не разбирается в марках и прочих автомобильных штучках. Сказать, что старую продал, а новую ещё не купил? И ведь он не говорил ей, что у него есть машина. Она даже и не спрашивала. Почему она с такой уверенностью просит её куда-то отвезти? Она думает, что у всех мужчин среднего возраста должны быть машины?
- Эй, ты почему молчишь? Ты занят или не хочешь ехать?
- Элеонора, у меня нет машины.
- Как нет? А как ты добираешься на работу?
- Я хожу пешком. Это недалеко от моего дома.
- Хорошо - работа рядом. По магазинам, на рынок, да просто поехать куда-нибудь отдохнуть.
- На общественном транспорте.
Элеонора замолчала. Видно переваривала полученную инфрмацию.
- И прав нет?
- Почему? Права есть.
- Тогда не понимаю. Как можно в наше время обходиться без машины? Это же так удобно.
Видимо, Элеоноре даже не приходило в голову, что не все могут себе позволить иметь автомобиль, просто потому что это не по карману.
- Для меня автомобиль - это лишняя головная боль, - стал выкручиваться Носков, вспоминая, что слышал от знакомых владельцев автомобилей. - То сломалась, то застраховать забыл. А ещё у нас во дворе постоянно ругаются из-за парковочных мест. Это ты живёшь в элитном доме с закрытой территорией. У вас там всё предусмотрено, а у нас обычный проходной двор.
- Ладно, я поняла. Тогда давай съездим на такси. Вызови такси, заедешь за мной и смотаемся туда и обратно.
- А где находится твоя дача?
Элеонора сказала. Это было далеко от города. Он даже не представлял, сколько может стоить такси туда и обратно, ещё и с ожиданием. Потратить на эту поездку весь аванс и опять сидеть без денег? Ну, почему этим женщинам сразу что-то нужно, а оплачивать почему-то должны мужчины? Типа любишь кататься, люби и саночки возить? Они же тоже получают удовольствие. Только бесплатно, ещё и выцыганить что-нибудь норовят. Кому ресторан, кому айфон, кому поездка на дачу. Носков тяжело вздохнул. Он не готов был расстаться с последними деньгами, даже взамен на феерический с екс.
- Слушай, а до завтра это не терпит? Я сегодня не могу, - он мучительно старался придумать что-нибудь правдоподобное и вдруг его осенило: - У меня родительское собрание через час. Я не могу его отменить.
- А разве в ВУЗах устраивают родительские собрания? Никогда об этом не слышала.
Носков понял, что лоханулся. Он забыл, что для Элеоноры он не учитель младших классов. Да, профессионально врать он ещё не научился. И что теперь делать? Признаваться? Или врать дальше и окончательно запутаться в своём вранье.
- Я ввёл тебя в заблуждение. Я преподаватель, но не в ВУЗе, а в школе. Мне хотелось выглядеть как-то солиднее в твоих глазах.
- В чём ты ещё мне соврал? - с вызовом спросила Элеонора.
Носков подумал, что если сейчас признается ей в том, что живёт с мамой, то их отношениям придёт конец, и он уверенно произнёс: - Больше ни в чём.
- А когда ты освободишься?
- Не знаю на сколько это затянется. Скорее всего, поздно.
- Хорошо, я поняла. Поеду сама.
Носков обрадовался такому решению, но вслух сказал: - Может до завтра отложишь? Завтра я свободен.
- Нет, завтра уже может быть поздно. Прощай!
- До свидания! - сказал Носков уже в пустоту. "Странно, - подумал Носков. - Что означает её "прощай"?" Они договаривались, что в пятницу он опять приедет к ней на все выходные. Ничего, это она просто разозлилась на него. Разрулит свои дела и обиды забудутся. В конце концов это её проблемы. Он не обязан их решать. Они едва знакомы. Он вспомнил, чем они занимались в постели, и там внизу что-то зашевелилось. Он понял, что ему уже сейчас хочется всё повторить и не один раз, а до пятницы ждать долго: "Позвоню ей завтра, чтобы договориться на вечер".
После работы он набрал её номер, но абонент был недоступен.
Продолжение следует...