Продолжаю делиться, как мы с моим племянником готовимся к ОГЭ по английскому языку. В субботу мы должны были заниматься третий раз, но, к сожалению, занятие отменилось. Будем отрабатывать на каникулах. Но это не повод пропустить публикацию.
В любом случае, я расскажу, как я планировала работать на занятие, и какое дала домашнее задание.
Предыдущим домашним заданием было потренировать разницу между Past Simple и Past Continuous, выучить неправильные глаголы, которые взяли на уроке. С ними мы еще поработаем на уроке, а вот упражнения он мне прислал. В целом, разницу понимает и ставит глагол в правильную форму. Было пару ошибок в 2 предложениях, и одна орфографическая ошибка.
При добавлении -ing к глаголу, удвоил последнюю согласную там, где не нужно этого делать.
Напомню правило: run – running, swim – swimming. Здесь удваиваем последнюю согласную, чтобы сохранить краткость гласного звука. В слове run — это звук [ʌ], в слове swim –[i]. А вот в слове sleep этого делать не нужно, так как ee дают долгий звук [i:].
Что планировала взять на уроке:
1. Разобрать конструкцию used to (раньше что-то делали, имели и так далее, сейчас ситуация изменилась) Подробно об этой конструкции с примерами писала вот здесь.
2. Поработать над пополнением лексического запаса на тему Fun & Games. Все беру из учебника Macmillan по подготовке к ОГЭ. В учебнике целая страница слов, фразовых глаголов, а также слов, которые используются с определенными предлогами, они называются Word patterns.
Конечно, я бы это разделила на 2 урока.
3. Новая порция неправильных глаголов.
Домашнее задание: выучить слова, выучить слова с предлогами и их перевод + сделать упражнения в учебнике.
Так как мы с Кириллом это еще не брали, я дала задание на чтение из открытого банка фипи. Будем прорешивать там все задания, так как на экзамене потом формируют задания именного отсюда.
Также я составила упражнения на отработку лексики в learningapps и ещё, и quizlet.
Как ваши успехи в подготовке? Какие вопросы возникают? Пишите в комментариях.