Найти тему
Communication Agency Telller.ru

Геосервисы – инструмент увеличения продаж и прокачки лояльности клиентов. Какие из них популярны в России?

Более 76% жителей России не представляет своей повседневной жизни без геосервисов. Выбирая букет, ресторан, подарок или клинику, они обращаются к Яндекс.Картам, Google, 2GIS. А, как правило, где есть траффик потенциальных клиентов, там – и продажи.

Геосервисы – это ресурсы (сайты или/и приложения), которые базируются на интерактивной карте или базе данных. Другими словами, это онлайн-карты с адресами и телефонами магазинов. Чтобы помочь брендам выделиться, сервисы предлагают различные базовые и премиальные инструменты. Большинство из них – бесплатные.

В России среди геосервисов пользуются популярностью Яндекс.Карты, Google.Карты, 2GIS.

Ежедневно люди ищут там не только контактные данные, но и товары, услуги.

Информация из геосервисов распространяется в среднем по двадцати сайтам в интернете.

Среди других менее популярных площадок со своей базой данной выделяются сервисы:

Zoon, TripAdvisor, Yell, Apple Maps.

#гео-сервисы
#гео-сервисы

Мы рекомендуем размещаться на всех геосервисах. Если клиент зайдет на площадку и не найдет информацию о вашей компании, то он скорее выберет другого продавца здесь же, чем перейдет на ту платформу, где размещены ваши данные.

Кому особенно важно присутствовать на геосервисах?

 Ритейлу.

 Индустрии гостеприимства (HoReCa).

 Развлекательной индустрии.

 Индустрии услуг (салоны красоты, химчистки, автосервисы).

 Медицинским и ветеринарным клиникам.

 Банкам.