Найти тему
206,7K подписчиков

«Он не особо спрашивал меня»: Светлана Бондарчук рассказала о ранней самостоятельности сына

191 прочитал
Светлана Бондарчук. Фото: Global Look Press Телезвезда считает нормальным, когда дети быстро взрослеют. 23 октября Светлана Бондарчук заговорила в социальной сети о личном.

Светлана Бондарчук. Фото: Global Look Press

Телезвезда считает нормальным, когда дети быстро взрослеют.

23 октября Светлана Бондарчук заговорила в социальной сети о личном. Поклонники спросили известную бизнесвумен и издателя, как прошла сепарация (становление самостоятельным и независимым от родителей) ее сына Сергея, и 53-летняя звезда не стала делать из этого тайну.

«Мой сын не особо и спрашивал меня, можно ли ему сепарироваться. Он достаточно рано решил, что он взрослый. И мне нужно было это принять. А так как он очень рано женился и уже в 20 лет стал отцом, то о чем говорить вообще?!» - поделилась Светлана в Telegram.«Я отношусь к этому достаточно легко. У меня не было и нет мыслей, что это как-то неправильно, несвоевременно. Я и сама стала самостоятельной в юном возрасте — в 17 лет уже жила одна».«Для меня какие-то глубокие и тесные связи с родителями во взрослом возрасте не очень понятны. Например, я не могу понять, как зрелые люди живут вместе со своими родителями. Не говорю, что это плохо, но лично у меня нет таких пристроек. Мне бы это было очень сложно».

<audio class="rkp-audio" controls="controls"> <source src="https://api.mave.digital/storage/podcasts/16e7115a-4ee4-49da-98e5-c181729e8d69/episodes/a2736887-7f42-41ac-aed9-964619507781.mp3"> </audio>

Напомним, у Светланы двое детей от режиссера Федора Бондарчука – 30-летний Сергей и 23-летняя Варвара. Сын уже успел дважды сделать звездную маму бабушкой и развестись со своей женой.

Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале «Звездная пыль».

Светлана Бондарчук. Фото: Global Look Press Телезвезда считает нормальным, когда дети быстро взрослеют. 23 октября Светлана Бондарчук заговорила в социальной сети о личном.-2