Сегодня для меня знаменательный день. Я начинаю новую, большую историю и очень волнуюсь. Вы спросите - почему? Подумаешь, новая история... Ты их столько уже понаписала, что мы и счет потеряли. А вот и нет. Вы конечно правы, историй было много и длинных и коротких, но... Через все эти два с половиной года, что я с вами на Дзене, основной канвой проходит всеми любимый и несравненный Шаман. Помните, как всё начиналось?
Шла как-то баба Света из поселкового сельмага домой. Пошла напрямик, узкой тропинкой и встретила огромного пса. Белый, грязный, с огромной как у медведя башкой, он лежал прямо на дороге. Баба Света сроду таких огромных собак не видела, у них-то в деревне они в основном были мелкие да неказистые, а здесь такой громила. Остановилась баба Света, страшновато ей стало, такой хватит, полруки долой. Обойти его никак не получится, а пройти как-то домой надо, не возвращаться же назад, это же крюк километров пять, да с тяжелой сумкой, не девочка ведь уже.
Я тогда планировала написать небольшой рассказ их двух частей, а он растянулся на годы. Сначала появилась первая книга "Старушка и алабай", затем вторая, и третья.
Когда я поставила последнюю точку в третьей части, то всерьёз думала, что пришло время расстаться с дорогим Шаманом, но он не отпускал. Появилось мистическое ответвление "Ведьмин пёс" со всеми его продолжениями, где мы снова и снова встречаемся с полюбившимся алабаем. Эти книги я уже писала на площадке Boosty, здесь, на Дзене, не очень-то приветствуется всё сверхъестественное.
Но время пришло Прощай, Шаман, но придётся расстаться. Ты уже очень стар, и мне не хочется описывать твой последний вздох. Это расстроит и меня, и моих читателей, ты в наших сердцах навсегда.
Этап пройден и пришло время других историй и сегодня на Boosty. я начинаю вить новое кружево. Почему там? А всё по той же причине.
Итак,
Он придёт за тобой
По центральной улице небольшого посёлка Спицино медленно ползла диковинная для этих мест машина. Низкая посадка ярко-жёлтой иномарки с откидной крышей явно не была предназначена для передвижения по разбитым, ухабистым дорогам. Сидящая за рулём женщина в широкополой шляпе и чёрных очках отчаянно чертыхалась, попадая в ямы и рытвины то одним колесом, то другим.
Не успел изысканный кабриолет пересечь границу посёлка, как молва о грядущим прибытии диковиной машины уже облетела каким-то невероятным образом всех жителей, заинтересованных хоть в каких-то новостях.
Заросшая лопухами и репейником главная улица незамедлительно начала заполнятся страждущими лично засвидетельствовать невероятное событие. То тут, то там поспешно открывались калитки, доселе пустые, колченогие скамейки заполнялись женщинами самых разных возрастов и габаритов. К прибытию автомобиля зрительный зал был уже полон и готов к зрелищу. Ведь посмотреть было на что. В местечке, где новость о благополучно опоросившейся свинье занимала умы как минимум на неделю, появление невиданной иномарки было настоящей сенсацией.
И пусть брошенный на плите борщ сердито булькает, а варенье в тазу зарастает пенкой, главное, не остаться в стороне и увидеть всё собственными глазами.
Рассевшись группами по лавкам, женщины достали заготовленный «попкорн» и приступили к просмотру.
— Это что за краля такая? — насмешливо спросила одна. — Откуда такую фифу к нам занесло?
— Городская… — хихикнула другая, молниеносно лузгая семечки, — расфуфырилась-то как! Прямо новогодняя ёлка, а не женщина.
— Наверное, это она «тот» дом купила, — вступила в обсуждение третья и, выплюнув вишнёвую косточку, кивнула куда-то за деревню.
Собравшиеся сообщество встрепенулось.
— Тот самый? — удивились женщины, опасливо переглядываясь.
— Ну да, — важно кивнула любительница кисленького, наслаждаясь произведённым эффектом. — Мне Иваныч по секрету сказал, что дом продан. Скорей всего это она и есть, новая хозяйка.
— Ну раз Иваныч сказал, значит, так и есть, — вздохнула поклонница семечек, — он зря трепаться не будет.
— Я бы ни за что туда не переехала, — передёрнула плечами самая молодая.
— Глупости всё это, — усмехнулась женщина постарше, — дом как дом, просто давно пустует. Сколько лет здесь живём, никто того пса и в глаза не видел. Сказки всё это, чушь собачья.
— Ну, может быть, может быть, — поёжилась молодая, — а всё равно как-то не по себе… Пса-то, может, и не видели, но всё равно там нечисто. Вон что этот дом с Макарихой-то сделал!
— Дом тут не причём, — буркнула та, — Макариха сама себя со свету сжила. Уж больно злая была, да завистливая.
— Вот интересно, зачем такой городской мадаме дом в деревне?
— Ну мало ли, тишины захотелось, уединения. Говорят, все они, городские сейчас по загородам разъезжаются, мода такая. Вот и эта припёрлась. Прям, как Макариха когда-то.
Молодая хотела было задать ещё один вопрос, но увидев, что машина притормаживает, тут же замолкла, ожидая дальнейшего развития событий. Дверца авто распахнулась, и на пыльную дорогу ступила изящная ножка в белой босоножке. Вслед за ней из машины показалась и её обладательница — высокая, стройная женщина в коротких, джинсовых шортах и открытой блузке.
— Фу, охальница какая, — плюнула себе под ноги одна из самых старших, — всё напоказ! Бесстыдница!
Молодые же представительницы женского пола с нескрываемой завистью разглядывали изящный крой струящейся полупрозрачной блузки.
Женщину, видимо, не смутило столь пристальное внимание деревенских кумушек к своей персоне. Издалека мило улыбнувшись, она решительно направилась в самое пекло. Стоило отчаянной барышне удалиться от машины на пару шагов, как из салона послышалось визгливое многоголосое тявканье. Приостановившись было на секунду, она всё же решила не терять время и продолжила путь, не обращая внимания на требовательные призывы из машины.
— Здравствуйте! — мило улыбнулась она, подойдя к нетерпеливо ожидающим её дамам. — Извините, я похоже заблудилась. Не подскажете, как мне доехать до…
— Вам нужен дом Макаровых? — не удержалась самая молодая.
— Макаровых? Ну да, наверное, — удивлённо протянула та, заглядывая в какой-то документ, — точно Макаровых.
Сняв большие чёрный очки приезжая выставила напоказ не такое уж и молодое лицо.
«Да ей явно далеко за тридцать, — одновременно подумали бдительные кумушки, — а вырядилась-то лет на двадцать».
Данное открытие не добавило симпатии к излишне молодящейся и одетой явно не по возрасту городской женщине. Глядя чуть ли не с отвращением на загорелые, стройные ноги самая старшая угрюмо буркнула:
— Макаровых, Макаровых, бывшее поместье Зотовых. Вы же его купили?
— Ну да, я, — несколько озадаченная столь недружелюбным тоном пролепетала та.
— Галка, объясни-ка мадаме, как туда доехать, — скомандовала старуха самой молодой, лет двадцати пяти, женщине. Передавая полномочия, она явно давала понять городской бесстыднице, что вести беседы с ней лично не намерена.
От насупившейся местной блюстительницы нравов веяло такой враждебностью, что опрометчивая гостья инстинктивно попятилась на пару шагов. Галке стало жалко незнакомку, столь быстро попавшую в немилость. Подорвавшись с лавки, она подошла к растерявшейся женщине и, подхватив под локоток, потянула обратно к машине. Чувствуя спиной недовольство оставшихся на скамейке односельчанок, Галка сочла нужным поторопить нерасторопную автомобилистку.
— Пойдёмте, пойдёмте, — тянула она ту за локоток.
Женщина подчинилась и пошла к машине. Оглянувшись, сочла нужным всё же попрощаться.
— До свидания, спасибо! — сказала она, примирительно улыбаясь.
Суровые лица, осуждающие взгляды и гнетущее молчание были ей ответом.
— Не обращайте на них внимания, — шепнула Галка, увидев расстроенное лицо, — ну их… Вечно всем недовольны. Ой! — воскликнула она, увидев симпатичные мордочки миниатюрных собачек, сидевших в клетке на полу машине. — Какие хорошенькие! Это ваши?
— Да, мои, — ответила женщина.
— Ой, какая прелесть! — умилилась Галка, видевшая наяву только поселковых дворняжек. — А зачем вам так много?
— Разве это много? — усмехнулась та.
Галка начала считать по головам:
— Раз, два, три…
— Зачем ты их считаешь? — нахмурилась хозяйка и накинула на клетку лежащий на сиденье плед.
— Ну, просто… — почему-то обиделась Галка.
Женщина явно не хотела ссориться с единственным человеком, который отнёсся к ней дружелюбно.
— Извини, не обижайся, — очаровательно улыбнулась она, — просто это плохая примета. У меня питомник, я развожу собак.
— Питомник? — тут же простила её Галка. — Разводите собак? А как это?
— Это долго объяснять, — уже начиная тяготиться разговором, со вздохом ответила та, — потом как-нибудь расскажу. Ты мне объяснишь, как добраться до дома? Я больше суток за рулём, устала…
— Конечно, — не слишком охотно, но всё же согласилась Галка. — Доедете до конца улицы и налево, проедете поле, от него доедете до опушки, а там и дом.
— Ну да, там я, наверное, уже сориентируюсь, — садясь в машину, ответила та, — спасибо.
Мотор мягко заурчал, женщина явно не собиралась больше задерживаться.
— А как же вы там одна? — не удержалась Галка от мучавшего её вопроса.
— Я не одна, — улыбнулась та, деликатно, но всё же настойчиво начиная движение.
— А как вас зовут? — крикнула вслед уезжающей машине Галка.
— Маргарита… — обернувшись, улыбнулась та.
Продолжение этой истории читайте завтра на Boosty завтра
Здесь же, на Дзене, в среду вас будет ждать очередная история про братьев наших меньших.
ЕЩЁ:
Не забудьте принять участие в опросе о печати книг. В этой же публикации я добавила информацию о сборе.
Что ещё почитать на канале: