Знакома ли вам описанная ниже ситуация? Регламенты, инструкции, памятки и т.д. написали, а сотрудники все равно делают ошибки. Или вот такая ситуация. Бизнес-процессы описали, регламенты утвердили, а количество брака, ошибок, нарушений не уменьшается. 10 способов, чтобы изменить ситуацию и заставить регламенты работать 1. Внедрить Насадить культуру сотрудничества. 2. Спрашивать за косяки Закрепить ответственность. 3. Не усложнять Писать полезные регламенты. 4. Искать косяки заранее Регулярно выявлять проблемы. 5. Подстелить соломку Проактивный контроль. 6. Знать, где тонко Управлять рисками. 7. Сравнивать с эталоном Принимать решения по отклонениям. 8. Не надеяться на авось Обучать исполнителей. 9. Не почивать на лаврах Улучшать и упрощать процессы и процедуры. 10. Рыба гниет с головы Соблюдать правила всем, а особенно руководителям. Культура ответственности формируется гораздо медленнее, чем разрабатываются регламенты. Но без культуры ответственности, без культуры сотрудничеств