Как только на улицах французских городов становится слишком много протестующих, президент Франции Макрон делает громкие популистские заявления. То о создании европейской армии, независящей от НАТО. То о том, что нужно вести переговоры с Путиным. Теперь вот он смело обвинил США в том, что те продают Европе газ в 4 раза дороже, чем себе. Чего это вдруг он так осмелел? Да всё просто.
Знает кошка, чьё мясо съела. Точнее, кот. Кот Эммануэль. Задача у Макрона простая: заговаривать зубы французскому электорату. Народ Франции явно догадывается, кто виноват в начавшихся в Европе проблемах и на чьи интересы работают евроэлиты. И Макрон делает вид, что он готов отстаивать интересы Франции и Европы. Мол, вот поеду к Байдену и потребую справедливости. И попрошу, чтобы начал он переговоры с Москвой.
Ага, сейчас. Говорить-то он говорит, но ничего, кроме его напыщенных фраз, от него никогда не видели. Для Франции он не сделал НИЧЕГО! Это как с европейской армией: звучало красиво, но быстро сдулось, никто не ударил пальца о палец. Хитрый и ласковый кот Эммануэль уже который год идет налево – песнь заводит, направо – сказку говорит. Говорит правильные, но пустые слова.
Всю свою политическую карьеру Макрон занимался обещаниями. Предпринимателям он обещал удешевить стоимость труда работников, снизить социальные отчисления. Работникам он обещал рост зарплат, дешёвые кредиты и социалку. Женщинам – равноправие на работе, мигрантам – упрощённое получение гражданства. Мигрантам Макрон грозил запретом религиозных собраний, националистам – усиленные меры безопасности в защите от мигрантов. В общем, всем сестрам по серьгам.
Его предвыборные бюджеты были огромными. Старик Жан-Мари Ле Пен когда-то назвал Макрона «политтехнологическим проектом с неограниченным бюджетом, медийным пузырём и пустым местом». Чей это проект? Тех, на кого он и работает, а работает кот Эммануэль на банкирский дом Ротшильдов, которые и влили в его избирательную кампанию сотни миллионов евро.
Свое дело кот знает: передача основных французских корпораций в руки (в управление) транснациональным корпорациям и фондам. Глобалистам. За два года в кресле министра экономики Макрон пролоббировал ряд сделок по продаже стратегических активов Франции. При нем под контроль «мозговых центров» США переданы инженерные и конструкторские решения, созданные в технологических центрах Франции. За время его президентства было проведено около трехсот сделок, по которым порядка тысячи французских предприятий были тем или иным образом встроены в систему транснациональных корпораций и инвестфондов с Уолл-Стрит. Самая громкая сделка – продажа крупнейшей компании «Alstom», всегда бывшей стратегическим машиностроительным активом Франции, производящим оборудование для энергетики. Компания ушла с молотка, разумеется, к «General Electric».
Поэтому пижонистый президент может позволить себе говорить все, что хочет. И даже названивать Путину. Его хозяева знают, что он это делает исключительно для их пользы. Бастующим протестантам кот Эммануэль будет обещать что угодно: молочные реки, борьбу с бедностью и с США, возрождение Франции, снижение налогов...
Сейчас в Европе такая ситуация, что бастовать должны не работники, а хозяева предприятий. Просто для того, чтобы этих предприятий не лишиться. Макроны, урсулы и шольцы пришли для того, чтобы передать эти предприятия в хорошие, правильные руки за океаном. И если сегодня владельцы французских (и европейских) заводов не выйдут на улицы, завтра новые владельцы их на эти самые улицы выгонят. Уже как простых граждан, которым сегодня Макрон продолжает обещать светлое европейское будущее, свободу и изящные, утонченные ценности. Насчет светлого будущего не знаю, а вот свободу они точно получат: свободу от денег и работы. Ну, и ценности в придачу.
--------------------------------------------------------------
Лайк или не лайк? Вот в чём вопрос…