Добрый всем, кто меня читает. Сижу уже неделю на карантине, но стараюсь работать дистанционно (в основном связано с изучением новых видов сталей, статей на тему ножеделия и различных фишечек).
И тут приходит письмо от клиента. (Далее К - клиент)
К - Добрый, заказала у Вас нож (номер заказа такой-то такой-то), и я сегодня получила уведомление, что посылку выслали. Можно получить трек номер сюда? Привет из Италии!
Я - Добрый, да без проблем. (Номер трека). И, на всякий пожарный, Вы этот нож заказали *фотка ножа*?
К - Ага :)
К - Добрый, надеюсь, что у Вас все хорошо. Я хочу вернуть нож и получить возврат средств. Заранее спасибо.
Я - Добрый! Что-то не так? Чтобы я понимал, где ошибся.
К - Да никаких конкретных проблем с клинком нет, все шикарно сделано, просто... Для меня очень важна правильная энергетика предмета, которым я пользуюсь. Я сама - духовный наставник, и у меня глубокая связь с энергетическими потоками, и моя работа направлять их в верное русло. А вот тут уже и сама проблема.
Я - я немного не догоняю. У моего ножа «плохая» энергетика?
К - Не, если бы у него была плохая энергетика, то я бы исправила это. У вашего ножа вообще нет души. Пустая оболочка.
Не, у меня бывают косяки, и возвраты, так как я человек, и я могу ошибаться, и бывает брак и возвраты, но подобная ситуация была впервые.
Обычно я следую правилу, что клиент всегда прав, но тут даже у меня чутка пригорело.
К - Так что с возвратом?
Я - Добрый ещё раз. Я связался с Этси и Пайпел относительно их политики возврата средств, если у предмета нет души. Жду официального ответа.
К - Вы издеваетесь?
Я - Я абсолютно серьёзен.