Найти тему

Книжная полка эффективного менеджера по продажам!

Оглавление
Просто начните читать, чтобы стать ещё большим профессионалом!
Просто начните читать, чтобы стать ещё большим профессионалом!

Зима не за горами. Теперь, уютными домашними вечерами, в любимом кресле, можно больше времени уделять чтению, в том числе профессиональной литературы и расширить свои возможности и компетенции.
Какие они, лучшие книги по продажам?
Полки книжных магазинов ломятся от предложения, а технологии продаж постоянно совершенствуются. Как выбрать книгу, которая принесет результат? Тренеры компании Teamsoft подготовили топ-лучших книг по продажам.

Радмило Лукич «Управление продажами»

-2

Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особая гордость книга «Управление продажами». В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании и анализа роли лидера.

Евгений Жигилий «Мастер Звонка»

-3

Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.

Крейг Кристенсен «Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах»

-4

Систематическое применение описанных в книге установок и навыков резко повышает способность специалистов по продажам успешно закрывать сделки, а культура получения взаимовыгодных результатов благотворно сказывается на взаимоотношениях всех участников процесса.

Уильям Юри «Как преодолеть нет, или переговоры с трудными людьми»

-5

Книга одного из основателей Гарвардского переговорного проекта познакомит вас с множеством эффективных техник и приемов, способных многократно усовершенствовать ваше мастерство ведения переговоров. Революционная "стратегия прорыва", состоящая из пяти этапов, помогает избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорных процессах

Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»

-6

Гэвин Кеннеди — настоящий патриарх переговоров
Настоящая библия переговорщика, созданная профессором, основателем собственной концепции переговорного процесса, ведущим специалистом в области.

Дмитрий Ткаченко «Скрипты продаж»

-7

Эта книга - кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!

Александр Деревицкий «Персонализация продаж»

-8

Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов.

Светлана Иванова «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг»

-9

В книге проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Стивен Шиффман «Техники холодных звонков»

-10

Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить.

Михаил Гребенюк «Отдел продаж по захвату рынка»

-11

В книге есть информация о том, как улучшить работу отдела продаж, повысить эффективность работы каждого менеджера, а в итоге и всей компании. Что и когда говорить, как правильно строить диалог с заказчиком, когда слушать и делать выводы, а когда выступать с предложением, когда называть цену – всё это рассказывается в данной книге.

Хотите читать книги более эффективно? Читайте как это сделать в нашей статье Другие публикации канала "Читать – не перечитать. Приемы эффективного чтения"