Зима не за горами. Теперь, уютными домашними вечерами, в любимом кресле, можно больше времени уделять чтению, в том числе профессиональной литературы и расширить свои возможности и компетенции.
Какие они, лучшие книги по продажам?
Полки книжных магазинов ломятся от предложения, а технологии продаж постоянно совершенствуются. Как выбрать книгу, которая принесет результат? Тренеры компании Teamsoft подготовили топ-лучших книг по продажам.
Радмило Лукич «Управление продажами»
Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особая гордость книга «Управление продажами». В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании и анализа роли лидера.
Евгений Жигилий «Мастер Звонка»
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Крейг Кристенсен «Закрыть сделку. Пять навыков для отличных результатов в продажах»
Систематическое применение описанных в книге установок и навыков резко повышает способность специалистов по продажам успешно закрывать сделки, а культура получения взаимовыгодных результатов благотворно сказывается на взаимоотношениях всех участников процесса.
Уильям Юри «Как преодолеть нет, или переговоры с трудными людьми»
Книга одного из основателей Гарвардского переговорного проекта познакомит вас с множеством эффективных техник и приемов, способных многократно усовершенствовать ваше мастерство ведения переговоров. Революционная "стратегия прорыва", состоящая из пяти этапов, помогает избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорных процессах
Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
Гэвин Кеннеди — настоящий патриарх переговоров
Настоящая библия переговорщика, созданная профессором, основателем собственной концепции переговорного процесса, ведущим специалистом в области.
Дмитрий Ткаченко «Скрипты продаж»
Эта книга - кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!
Александр Деревицкий «Персонализация продаж»
Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов.
Светлана Иванова «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг»
В книге проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Стивен Шиффман «Техники холодных звонков»
Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить.
Михаил Гребенюк «Отдел продаж по захвату рынка»
В книге есть информация о том, как улучшить работу отдела продаж, повысить эффективность работы каждого менеджера, а в итоге и всей компании. Что и когда говорить, как правильно строить диалог с заказчиком, когда слушать и делать выводы, а когда выступать с предложением, когда называть цену – всё это рассказывается в данной книге.
Хотите читать книги более эффективно? Читайте как это сделать в нашей статье Другие публикации канала "Читать – не перечитать. Приемы эффективного чтения"