Найти тему
Северный лис

Всадница по имени Стеша (продолжение 24).

Начало:

Предыдущая глава:

Всадница по имени Стеша (продолжение 23).
Северный лис21 октября 2022

Сидели с Николаем, его тремя братьями и Филиппом в комнате отдыха в бане. Тело было распарено. Потягивал холодненькое пиво. Благодать.

- Стас, может не станешь так скоро уезжать? - Спросил Николай.

- Командир, мы тут с Филиппом и так почти два месяца.

- Да знаю я, что ты договор со Стешей заключил. Вот кто бы знал. Хотел ведь вас познакомить, да то одно мешало, то другое. Сначала твоё ранение. Когда тебя в Россию переправили, думал отпуск с Иришей получим и рванём. А там тебя выпишут или Стешу в госпиталь привезу. Но не срослось. Потом ты вернулся. Я мы с женой в Россию полетели. Пока были в отпуске, ты с этим майором подрался.

- Подрался, это громко сказано. Просто по будке ему настучал. Слишком паскудно все это было.

- Я в курсе. Полина потом рассказала. Не сразу, но рассказала, когда ты под трибунал уже попал. А молчала, так боялась. Ты же в курсе был, что у неё пацан маленький с матерью её в России остались и больше никого нет. На гражданке не смогла устроится нормально, жила где-то в небольшом городке. Пошла в армию, сначала вольнонаёмной, потом уже и как военнослужащая. А потом попала к нам в Сирию. А здесь, вернее там, деньги хорошие платили. А майор блатной был. В Сирию напросился, чтобы звание побыстрее получить и на повышение пойти. Ему родственники уже всё подготовили. Вот ему Полина-связистка понравилась. Стал клеится к ней. Она, когда его бортанула, стал пугать её, что из армии её выпнут с волчьим билетом. А так будет его радовать и ей что-нибудь отломится. Одним словом, мразь порядочная, но разве мало таких? Ну а ту ты, такой герой нарисовался, не вовремя, когда он к девчонке очередной раз клеился, выбрав момент.Почему ты сразу в особом отделе не рассказал по какой причине старшего офицера отоварил?

- Не хотел дерьмо вываливать на всеобщее обозрение и Полину тем самым... Как бы тебе сказать...

- Я понял это. Она сама к командованию с рапортом обратилась. Короче, того майора попёрли самого с волчьим билетом из армии. Там командование постаралось. Ибо такой позор. Да и женщины, которые там служили бучу подняли, когда узнали. Кстати ещё две дали показания, что он и к ним клеился. Но они не из робкого десятка оказались, пригрозили ему, что рапорта напишут, а перед этим яйца отрежут, а точнее отстрелят. Он и отвалил. Нашел ту, которую можно было прогнуть. И прогнул бы её под свои хотелки, если бы не ты, рыцарь, твою душу, без страха и упрёка.

- Ну да. Это посчитали смягчающим обстоятельством и дело закрыли. Да и мои родные впряглись, подняв все связи. Но из армии меня попёрли всё же, ибо не дело бить их благородий по физиономии. - Я засмеялся.

- Эх, сержант, сержант. Всё же не надо было его колотить. Хотя знаешь, я бы наверное на твоём месте сам не удержался. Хорошо это не Великая Отечественная была, а то загремел бы в штрафбат, как два пальца об асфальт.

- Ну и загремел бы. ты сам то как? В отпуск или на постоянку в Россию?

- На постоянку. Переводом на повышение пошёл. И Ирина тоже. Теперь она преподавать будет. Она же у меня успела там ещё и кандидатскую защитить. Теперь преподавать будет в Военно-медицинской академии имени Кирова.

- Значит у вас всё хорошо, командир. Я рад за вас обоих. За это надо выпить!

- Выпьем. Я о чём говорить начал, хотел тебя со Стешей познакомить, да не получилось. А тут вы сами познакомились. Может это судьба, Стас? Ну и как тебе моя сестра?

- Красивая.

- И?

- Что и, командир?

- Не понравилась?

- Понравилась. Ну и что? Я ей не понравился. А насильно мил не будешь. Вот и всё, Николай Степанович. Наверное, я не её мужчина, который ей нужен. Да всё нормально, командир.

Николай посмотрел на своих братьев.

- Не понял, у неё что, кто-то появился?

- Да вроде нет. - Ответил Иван. - Она со Стасом как бы хороводилась. Мы думали, что у них всё, как по маслу идёт. А тут что-то они поссорились как бы. Стеша даже в последние дни не ездила к нему в поле, обедами не кормила. Вероника одна ездила. А тут ещё этот нарисовался, Федька Полозов. Приходил тут, с батей разговаривал, якобы свататься придёт. Правда физиономия у него была того. - Иван засмеялся. - Отрихтованная. - Все братья, кроме старшего заржали.

- В смысле отрихтованная? Это кто Федьку сумел отрихтовать? - Спросил удивлённо Николай.

- А ты, Коля, угадай с трёх раз. - Засмеялся Иван и посмотрел на меня. Я спокойно цедил пиво. Николай посмотрел на меня.

- Что серьёзно?.. Хотя я не удивлён. Стас в этом плане без тормозов. Ему плевать на сколько крут противник. Тоже мне, гладиатор.

- Да, брат, Стас в этом плане шустрый. С рыжими подрался. Они весь выводок с Филиппом отпинали. Потом Стешкиного ухажёра, это сынка головы района, тоже приложил с ходу. И до кучи Полозову в будку засандалил. Видок у него, конечно, мама не горюй. Как только он свататься пойдёт?! - Соколовские продолжали ржать. Николай усмехнулся.

- То, что шустрый, это да. Его там так и звали - Шустрый Стен! особенно после одного случая. Это не за долго до его ранения было. Мы в одной месте, оно как бы ничьё было. На него и мы претендовали и американцы. Вот и пересеклись с ними. Там городок небольшой был. Самое главное целый, не убитый. Хотя там кто только не шарился. И что-то типа чайханы местной. У её хозяина было всё и виски и коньяк и водка, в том числе и наша и всё прочее. Он и нашим и вашим. Короче крутился, как мог. Мы туда на броне, БТР был, и на "Тиграх" подрулили. А Американцы на своих хаммерах и тоже с БТРами. Сидят там в чайхане, виски пьют. Но не сильно увлекаются. мы зашли перекусить. Мяса заказали, чай, лепёшки. Так вот, там один англосакс был, причём, как я понял сам он не американец, да, Стен?

- Англичанин грёбаный. У него папаня лорд там, в палате лордов заседает.

- Во-во. Так он на нас, свысока давай смотреть. Потом со своими что-то про нас начал гнать. Типа русские пожаловали, холопы неумытые. А Стас ведь по английски прёт так, словно родился в самом Тауэре. Короче, Стас чай допил, встал, подходит к англичанину. Саи на полголовы его выше. Стоит смотрит с верху вниз. Шлем снял и говорит:

- Слыш ты, англосакс, на меня посмотри. Голубоглазый блондин. Я викинг, потомок викингов. Мои предки лет триста твоих предков кошмарили и имели во все отверстия. Что, не так разве, англосакс? Имели. Это мои предки на ваших Оловянных островах были господами, а вы англосаксы были у них рабами и смердами. Разве нет? И вообще в отличии от твоего у меня череп правильный, настоящий нордический. И вообще я потомок Нибелунгов. Всосал, смерд? Так что челюсть свою задвинь и варежку захлопни.

Англосакс, потомок лордов стерпеть такое хамство не мог и полез драться. Ну Стас и успокоил его на раз -два. Короче, мы там чуть с ними не схватились, но американцы быстро сдали назад, так как мы были очень злы. Да и вооружение у нас на БТРе было покруче их. Всё же у нас тридцатимиллиметровая пушка, а у них только пулемёты 12.7 калибра на БТРах. Балбеса этого подхватили под руки и уволокли. Потом их старший вернулся, поржал над англичаниным, сказал, что он типа прикомандированный к ним. Так что, всё ровно.

Вот так. Потом, правда, нас к командованию потащили. Сучонок нажаловался. Но отцы-командиры, когда их полностью поставили в курс дела, сами поржали. Стену руку пожал сам командующий. Всё его называл сыном Нибелунгов.

Мы все посмеялись. Неплохо попарились и посидели. Потом ещё в доме, за столом. Стеша, пока сидели за столом, собрались все Соколовские, молчала. Только иногда бросала на меня взгляды. Но заговорить не пыталась. Мы с Филей ещё песенки смешные попели, про любовь, про тёщ. Анна Сергеевна с Дарьей Сергеевной хохотали над песнями, особенно про тёщ.

- Я же говорю, скоморохи. Даже не верится, что они могут быть сУрьёзными. - Под конец сказала бабка улыбаясь.

На следующий день, Стеша уезжала. Её в областной центр должен был увезти один из братьев. Она обнялась со всеми родными. Потом обнялась даже с Филиппом. Я стоял напротив неё. Рядом. Все как-то отошли от нас. Стояли молчали и глядели друг на друга.

- Ну вот и всё, Стефания Степановна. - Сказал, наконец, я улыбаясь. - Хорошее лето было, да?

- Хорошее. Но ничего. Пройдёт осень, потом зима, наступит весна, а её опять сменит лето. И оно тоже будет хорошим, я надеюсь на это.

- Конечно, будет хорошим. Я даже не сомневаюсь. И даже может какие-нибудь мажоры опять по пьяной лавочки заедут на твоё поле с клевером. Вот только это будут уже другие мажоры, не мы. А может и не мажоры, а простые парни.

- Может быть. - Кивнула она, продолжая смотреть мне в глаза. - Кто знает будущее? Это никому не дано. А может и никого не будет.

- Может и никого не будет, согласен. Возможно, к этому времени, ты уже встретишь того, кто тебе нужен будет.

- Да, наверное. - Ответила она тихо.

- Тогда прощай, Стеша, всадница на белом коне. Я на всю жизнь запомню эту всадницу. - Протянул ей руку. Она пожала её. Я стоял и какое-то время не отпускал её ладошку. А она не пыталась ей убрать из моей ладони. - Хочу, чтобы ты была счастлива. И ещё, я не жалею ни одной минуты, что провёл здесь. У тебя хорошая, большая и дружная семья. Это здорово. - Я отпустил её руку и отступил назад. Она какое-то время продолжала смотреть на меня, потом села в машину. мы продолжали смотреть друг на друга, даже когда машина тронулась и поехала. А я всё смотрел ей вслед. Ко мне подошёл Николай.

- Ты ошибся, Стас. - Сказал он мне.

- В чём?

- В том, что ты не понравился ей. Поверь, очень понравился. Я знаю, что говорю. Так как хорошо знаю свою сестру. И тебе все скажут это. Вот только оба вы какие-то упёртые. Никак не хотите друг другу шаг навстречу сделать.

- Я делал. Даже, фактически признался ей в любви. Правда тут этот Фёдя влез. Но всё равно...

- Что значит фактически? Надо прямо сказать было, что любишь. Либо сделать ещё более решительный шаг. может именно его она ждала, Стас. Хотя, время у вас у обоих ещё есть. Всё в твоих руках.

Я тогда промолчал. Днем пришёл свататься Федя. Но его ждал облом. Невеста то уехала. Он сначала растерялся, но потом сказал, что это ничего. Главное получить согласие родителей, чтобы всё было правильно, чин по чину. Но Степан Иванович и Анна Сергеевна только развели руками.

- Извини, Фёдор, но решать судьбу дочери, без неё самой мы не собираемся. И неволить дочь тоже не будем. Она выйдет замуж за того, на кого ей сердце подскажет. Если это будешь ты, мы возражать не будем. Но решать вы должны с ней вдвоём. - Ответил Степан Иванович. Анна Сергеевна мужа поддержала. Николай и остальные братья наблюдая за всем этим только усмехнулись. Фёдор увидел меня.

- А этот что делает здесь? - Спросил он.

- А тебе не всё равно, что он здесь делает? - Тут же отреагировал Николай. - Может ещё у тебя спрашивать, кого здесь принимать, а кого нет. ты берега то не теряй.

- Иди, Фёдор, с богом. С тобой на эту тему уже говорили. - Сказал ему самый старший из Соколовских. бабка поддержала старика.

- Иди, милок, иди. внучки нашей здесь нет. Придёшь, когда она приедет. А сейчас нечего. - Он повернулся и ушёл. Я смотрел ему в след. Вот кретин, но мне его было даже в чём-то жаль. Парень любит, а вот ответки ему в этом нет. Такое часто случается, безответная любовь одним словом.

Мы с Филиппом задержались у Соколовских ещё на один день. Потом уехали. Месяц я работал. Мы со Стешей не созванивались, ничего такого. А вот у Филиппа бурная переписка, смски и звонки по своей чистоте только нарастали. Под конец месяца, он не выдержал, купил кольцо и поехал к Соколовским, просить руки Вероники. Звал меня, но я отказался. Сказал, что на свадьбу пойду. А сейчас лучше он пусть едет один. Так как третий там будет лишний. Филипп уехал. Его родители, особенно мама была довольная. Выспрашивала у меня всё о Соколовских. Хотя я подозревал, что она уже всё и так про них узнала. На следующий день, как уехал Филипп, я не выдержал. Отпросился у брата, сел в машину и рванул в соседнюю область, в областной центр. Была пятница. Я знал в каком институте учиться Стеша. Я даже знал расписание её занятий. Три часа и я в соседнем областном центре. Остановился недалеко от центрального входа в институт. Сидел наблюдал через стёкла машины. Ждал её. Хотя не хзнал, что скажу ей при встрече. Может ещё раз попытаться? Сказать прямо, что люблю её. А там пусть решает сама.

задумался так, что чуть не пропустил её. Стефания вышла из здания института. С ней была ещё какая-то девушка и парень. Они о чём-то все трое между собой оживлённо разговаривали. Я хотел уже выйти из машины, как заметил ещё кое-кого. Федя Полозов. Он тоже караулил Стефанию. Наблюдал за ней. Я притормозил со своим появлением. Стал наблюдать уже за ним. Стеша и её друзья пошли к остановке. Фёдор пристроился вслед за ними, но девушку не окликал. Просто шёл за ней и всё. Мне стало интересно. завёл машину и медленно выехал со стоянки около института, двинулся вслед за ними, только по проезжей части. Видел, как Стефания со своим друзьями заскочила в троллейбус. Федя успел заскочить в другую дверь в самый последний момент. Чего он так? Если к ней приехал, почему шифруется? Это нормально, подойти к ней и обозначится, вот мол я приехал. Но нет. В шпиЁна решил поиграть что ли?

Я ехал за троллейбусом, пропустив вперёд себя пару машин. Девушки и парень проехали три остановки и вышли. Направились к торговому центру. Я спокойно заехал на парковку возле центра. Их старался не терять из вида, но всё же потерял, пока искал место и парковался. Не виде Стефанию с друзьями, ни Фёдора, это плохо. быстро прошёл в торговый комплекс. Внимательно осматривался по сторонам. Прошерстил первый этаж. Ноль полный. Потом поднялся на эскалаторе на второй. Прошёлся там. Тоже ноль. Чёрт. Неужели упустил? Поднялся на третий. Опять прошёлся, уже в темпе. Тоже не увидел их. оставался четвёртый. Там был этаж отдыха и всевозможных кафе, и закусочных. Ещё подумал, что не проверил цоколь. А это так же целый этаж, только под землёй. Поднявшись на четвёртый, стоял осматривался. Сначала увидел Фёдора. Потом Стефанию с подружкой и другом. Они оккупировали столик возле точки быстрого питания. KFC, по моему. Сидели уплетали еду, о чём-то оживлённо разговаривали и смотрели в сотовый парня. Смеялись. Фёдор сидел за пару столов от них и пил из бутылочки воду. К ним не подходил. Я тоже пристроился недалеко. Наблюдал. Наконец, молодёжь насытилась. Они посидели ещё немного. Потом парень попрощался с девушками и отвалил. А Стеша с подружкой пошли бродить по комплексу. Заходили в бутики, что-то смотрели. Где-то просто посмотрев выходили, ничего не купив. А где-то покупали. Стеша купила себе джинсы, насколько я понял. Ещё что-то. Туфельки на каблучке. Долго примеряла, даже походила в них. Перемерила себе ещё несколько пар, но в итоге купила ту первую, которую меряла и долго раздумывала - покупать или нет. В отделе нижнего женского белья прикупили себе тряпок. Шли о чём-то смеялись между собой. На улице уже смеркалось. Зажглись фонари уличного освещения. Стеша с подружкой покинули торговый комплекс, направились к остановке. Фёдор неотступно шёл за ними. Меня, если честно, вся эта ситуация стала напрягать. Почему он не обозначит себя перед девушкой? Почему крадётся за ней, как вор??? Я понял, что он ждёт, когда Стефания останется одна. Вроде бы ничего такого, но опять же, подойди к ней, не прогонит же она его с ходу. Да и подружка так побыстрее исчезнет. Но нет. Он продолжал следить за Стешей. На остановке, подружка Стефании села в маршрутное такси. Они попрощались. Посадив на транспорт подругу, Стеша пошла по тротуару. Фёдор шёл за ней. Я за Фёдором. Вот посмотри со стороны - два кретина. Все следят друг за другом. Может догнать его и выяснить, какого хрена? Но что-то меня останавливало. Пройдя по тротуару вдоль улицы, Стеша свернула к домам. шла не торопясь, помахивала подарочными сумочками в которые ей положили покупки. За спиной был её рюкзачок. Темнело быстро. Тем более набежали тучи и вот-вот небо грозило пролиться промозглым и холодным октябрьским дождём. Народа на улицах поубавилось. И освещения здесь было меньше. Я видел, как Стеша достала свой сотовый и стала кому-то звонить. Неожиданно у меня заиграл сотовый. Дьявольщина, пришлось остановится. Я вытащил из кармана мобильник. Это звонила она. Впервые, как мы расстались. Её номер был вбит в мой мобильник. А вот где она взяла мой??? Хотя ничего удивительного. Ей брат мог сообщить, мы же обменялись номерами. Вероника могла сказать, а ей Филипп. Да мало ли...

- Але?

- Здравствуй, Стас.

- Здравствуй, Стеша. Я удивлён.

- Чему?

- Что ты позвонила. Я думал, ты уже забыла мажора по прозвищу Стен. - Услышал смех в трубке.

- Тебя забудешь, как же.

- Значит не забыла?

- Нет.

- Это меня очень радует. Что сейчас делаешь, Стеш?

- С занятий домой иду.

-Что-то позновато они у тебя заканчиваются. Темно уже.

-Да я с одногруппниками в торговый комплекс заходила. Мы поели там в кафешке, а то готовить мне ничего не охота. Да с подружкой ещё прошлись по магазинчикам.

- Что-то прикупила себе?

- Прикупила.

- И что, интересно?

- Ишь ты какой хитренький, а может это покупка интимного характера. - Я усмехнулся.

- Завидую я.

- Кому?

- Тому, для кого предназначена покупка интимного характера. - Опять услышал её смех в трубке.

- Стас, ты знаешь, что Филипп сделал предложение Веронике?

-Я в курсе того, что он поехал его делать, а вот что ответила твоя сестра, я пока не в курсе. Послала его, да ещё в догонку нахлобучила палкой по тыковке или дала согласие, страстно поцеловав в засос, не знаю. А ты знаешь?

- А я знаю. Она мне уже звонила. Вероничка согласилась и да, поцеловала его в засос. При родителях. Они были не против. Теперь родители должны встретиться и всё обговорить. Когда свадьба будет, где и что молодым подарить. Ну ты понимаешь.

- Не понимаю. А чего обговаривать? В ЗАГС сбегали расписались, кабак заказали, три дня гулянки, потом куда-нибудь на теплые острова в свадебное путешествие.

Звонкий смех, как колокольчик в трубке.

- Стас, ну ты чего? Всё шутишь?

- Шучу, Стеша. Филя молодец. Я завидую ему. Поверь, он будет хорошим мужем для твоей сестры. Филя лоботряс, я уже говорил тебе, но однолюб.

- А ты? - Неожиданно спросила она.

- Я?

- Да, ты. Однолюб или многолюб?

- Я не знаю, так как никого не любил. Хотя нет, в одну девчонку влюбился, сильно, но увы. Мои чувства остались без ответа. - Некоторое время в трубке была тишина, я даже слышал её дыхание. Потом она спросила:

- А почему ты думаешь, что твои чувства остались без ответа? Может она тоже влюбилась?

- Я не заметил этого.

- А может ей трудно сказать об этом.

- Почему трудно, Стеша? Разве это что-то постыдное?

- Я не знаю, Стас... Просто... - В этот момент Стеша и Фёдор скрылись из поля моего зрения, зайдя за угол какого-то строения, типа магазина или ещё что. - Фёдя?! - Услышал я в трубке. - Что ты здесь делаешь?

- Ты кому звонишь? - Услышал я голос парня.

-Тебе какое дело, кому я звоню? И что ты тут делаешь? Ты за мной следил? Ты больной... - Связь оборвалась. Я ускорился...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу