Найти тему
Потребитель

Реклама в наших почтовых ящиках

Как же надоела эта реклама! Вначале немного об общей картине. Итак, обычный подъезд обычной московской «панельки», и блоки почтовых ящиков в подъезде на первом этаже.

Несмотря на кодовый замок в подъезде с электронным ключом, практически каждый день ящики исправно забиваются всей этой макулатурой — маленькими «филькиными грамотами», то есть бумажками разной степени качества и размера. Приводит это к тому, что куча этих бумажек постоянно валяется под ногами, и сделать с этим ничего нельзя. Пару раз в неделю приходит уборщица, и пол очищается на несколько часов. Через полдня всё опять завалено и разбросано. Не помогает и специальный большой ящик для бумажного мусора, заботливо установленный, видимо, всё той же уборщицей.

Разносчики рекламы часто не засовывают свои бумажки в почтовые ящики до конца, всё это кокетливо торчит наружу и успешно вываливается на пол при первой попытке такой ящик открыть. Нагибаться, понятно дело, лень (мы не так грубо воспитаны), и поэтому всё это барахло оказывается на полу. Особо культурные люди оставляют ненужные им бумажки наверху блока почтовых ящиков — дойти два шага до упомянутого мусорного ящика является, конечно же, непосильным трудом.

Другие одарённые люди выкидывают в упомянутый мусорный ящик не только бумагу, но и любой гниющий мусор — например, лотки от сырой курицы из супермаркета. В двух шагах тут же имеется и работающий мусоропровод, но дойти до него, разумеется, тоже непосильный труд.

И наконец, третьи одарённые (и чертовски сердобольные) люди периодически выставляют рядом с мусорным ящиком для бумаги свою старую одежду и обувь, которую они не донесли до мусорных контейнеров — для обездоленных. Иногда там можно увидеть даже коробки с просроченной крупой типа «геркулеса». Всё это превращает наш подъезд в чертовски уютное место! Чувствуется, что тут живут люди, а не какие-нибудь, простите, свиньи...

Почтальон. Фото Cameron Gibson на Unsplash.
Почтальон. Фото Cameron Gibson на Unsplash.

Теперь пару примеров самой рекламы.

Ахтунг, в вашем районе проходит замена.
Ахтунг, в вашем районе проходит замена.

В нашем районе проходит замена окон, а в не нашем она не проходит. Очевидно, нам чертовски повезло. Раз «без наценок», значит, к нам приедут сами заводчане. Какая удача! Пенсионерам «дополнительные» льготы — значит, всем остальным просто льготы, мы поняли. Внушительная подпись «Управление». Управление чего? На ум некстати приходит только старый анекдот.

— Капитан Козлов!

— Капитан, простите, кого?..

Лицензия справа внизу, с чудовищным номером, не гуглится. По запросу "гс-1-99-02-27-0-7713653083-075173-1" ничего не найдено. Телефон не гуглится тоже.

Спасибо, что не повестка.
Спасибо, что не повестка.

Здесь имеет место мимикрия под государственные уведомления советского образца. Рассчитано, очевидно, на махровых советских (наивных) пенсионеров. Неужели такие ещё имеются?

Серия и номер в правом верхнем углу выглядят чудовищно круто. Не хватает, разве что, грифа «сов. секретно» или «особой важности». Социальная программа «Энергосбережения и повышение сохранения тепла» не гуглится. Повышение сохранения — дело, безусловно, важное. Первого ноября всё резко прекращается, так что — ноги в руки, и бежим.

Телефон не гуглится. «Надокна» на круглой печати слева внизу оказываются «надёжными окнами» (это название компании и её сайта), но указанного в этой рекламе телефона на сайте не видно. Ничего бесплатного для пенсионеров и владельцев социальных карт на сайте не видно тоже. Мимикрия мошенников под реальную компанию? Штампик «без переплаты» вызывает инстинктивное доверие, а подпись «Управление» справа внизу — тем более. Да ещё и факсимиле чьей-то подписи синеньким — ну, это уже вообще высший пилотаж...