Как же надоела эта реклама! Вначале немного об общей картине. Итак, обычный подъезд обычной московской «панельки», и блоки почтовых ящиков в подъезде на первом этаже.
Несмотря на кодовый замок в подъезде с электронным ключом, практически каждый день ящики исправно забиваются всей этой макулатурой — маленькими «филькиными грамотами», то есть бумажками разной степени качества и размера. Приводит это к тому, что куча этих бумажек постоянно валяется под ногами, и сделать с этим ничего нельзя. Пару раз в неделю приходит уборщица, и пол очищается на несколько часов. Через полдня всё опять завалено и разбросано. Не помогает и специальный большой ящик для бумажного мусора, заботливо установленный, видимо, всё той же уборщицей.
Разносчики рекламы часто не засовывают свои бумажки в почтовые ящики до конца, всё это кокетливо торчит наружу и успешно вываливается на пол при первой попытке такой ящик открыть. Нагибаться, понятно дело, лень (мы не так грубо воспитаны), и поэтому всё это барахло оказывается на полу. Особо культурные люди оставляют ненужные им бумажки наверху блока почтовых ящиков — дойти два шага до упомянутого мусорного ящика является, конечно же, непосильным трудом.
Другие одарённые люди выкидывают в упомянутый мусорный ящик не только бумагу, но и любой гниющий мусор — например, лотки от сырой курицы из супермаркета. В двух шагах тут же имеется и работающий мусоропровод, но дойти до него, разумеется, тоже непосильный труд.
И наконец, третьи одарённые (и чертовски сердобольные) люди периодически выставляют рядом с мусорным ящиком для бумаги свою старую одежду и обувь, которую они не донесли до мусорных контейнеров — для обездоленных. Иногда там можно увидеть даже коробки с просроченной крупой типа «геркулеса». Всё это превращает наш подъезд в чертовски уютное место! Чувствуется, что тут живут люди, а не какие-нибудь, простите, свиньи...
Теперь пару примеров самой рекламы.
В нашем районе проходит замена окон, а в не нашем она не проходит. Очевидно, нам чертовски повезло. Раз «без наценок», значит, к нам приедут сами заводчане. Какая удача! Пенсионерам «дополнительные» льготы — значит, всем остальным просто льготы, мы поняли. Внушительная подпись «Управление». Управление чего? На ум некстати приходит только старый анекдот.
— Капитан Козлов!
— Капитан, простите, кого?..
Лицензия справа внизу, с чудовищным номером, не гуглится. По запросу "гс-1-99-02-27-0-7713653083-075173-1" ничего не найдено. Телефон не гуглится тоже.
Здесь имеет место мимикрия под государственные уведомления советского образца. Рассчитано, очевидно, на махровых советских (наивных) пенсионеров. Неужели такие ещё имеются?
Серия и номер в правом верхнем углу выглядят чудовищно круто. Не хватает, разве что, грифа «сов. секретно» или «особой важности». Социальная программа «Энергосбережения и повышение сохранения тепла» не гуглится. Повышение сохранения — дело, безусловно, важное. Первого ноября всё резко прекращается, так что — ноги в руки, и бежим.
Телефон не гуглится. «Надокна» на круглой печати слева внизу оказываются «надёжными окнами» (это название компании и её сайта), но указанного в этой рекламе телефона на сайте не видно. Ничего бесплатного для пенсионеров и владельцев социальных карт на сайте не видно тоже. Мимикрия мошенников под реальную компанию? Штампик «без переплаты» вызывает инстинктивное доверие, а подпись «Управление» справа внизу — тем более. Да ещё и факсимиле чьей-то подписи синеньким — ну, это уже вообще высший пилотаж...