На опушке леса. Глава 10
Вопреки всему, Илья Денисович выкарабкался, правда, в чувство его привели в обычной муниципальной больнице. О платной клинике не могло быть и речи, прежнее могущество и благосостояние остались в прошлом. Жена, теперь уже бывшая, за всё время ни разу его не навестила, дочь тоже, видимо, знала, кто её настоящий отец. Развод дело решённое.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Был бы Илья здоров, может и пободался бы за совместно нажитое, но только не в нынешних условиях. Хорошо, осталась родительская квартира, как чувствовал, не продавал, вот и сгодилась на старости лет. Все вдруг разом его покинули, друзья, многочисленные любовницы, компаньоны.
На самом деле, мужчину не волновали все эти обстоятельства. Он хотел лишь одного, чтобы сын вернулся живой и здоровый, наверное, только ради этого и остался жить, иначе, давно бы пропал, сгинул от такой жизни.
С другой стороны, предательство - это тоже опыт, пусть и горький. Больше нет надобности всё время думать о прибыли, трястись, как бы не потерять всё в одночасье, теперь это стало головной болью других.
Сохранять и приумножать большой капитал должен никто иной, как Самсон, долгое время верой и правдой служивший своему хозяину, но в какой-то момент свернувший с истинного пути, благодаря большому соблазну самому стать боссом.
Зря Елена думала, что он предал Илью ради её красивых глаз. Женщины порой бывают очень глупы и слишком преувеличивают свои способности и умение удержать власть над мужчиной.
Самсон не то, чтобы не любил Елену, он её презирал. Кстати, как раз за то, что та была неверна первому мужу. Как можно верить той, которая однажды предала своего мужчину? Единожды предав, единожды солгав.
Даже известие, что Меланья его дочь, не могло удержать Самсона от других соблазнов. Как только он стал владельцем компании, так сразу же вернулся на ферму за той блондиночкой с пухлыми губами, от которой отказался Игнат.
Правда, единственно, что ждёт Яну, так это возможность быть всего лишь содержанкой, что тоже довольно неплохо, учитывая, что с болезнью приёмного отца, все матримониальные планы взрослых дочерей полетели в тартарары.
Дела у Ивлевых шли очень плохо, младших девочек забрали, остались только две, которым уже исполнилось 18, они всё ещё не теряли надежды выйти замуж за богатых мужчин. Приёмная мать обещала им в этом своё всяческое содействие.
Глава семьи, который ещё вчера был деятельным жизнерадостным мужчиной, нынче лежал неподвижно и ходил под себя. Верная супруга самоотверженно за ним ухаживала, не давая уйти в мир иной.
Маргарита ни за что на свете не позволила бы Кириллу умереть, она его слишком любила и отдала ему всю себя, без остатка, растворившись в нём полностью. Она думала лишь о том, чтобы вылечить своё сокровище.
Предложение Самсона насчёт Яны, было очень кстати. Сама девушка ни минуты не раздумывала, ради больших денег она была согласна отдать свою невинность мужчине, значительно старше себя, практически, годящегося ей в отцы.
Какая разница с кем спать, если главное не продешевить? Перетерпишь пару минут и вуаля, ты в дамках. Мировоззрение другой блондинки полностью совпадало с Яниным. Марина по-чёрному ей завидовала.
Что касаемо Карины, другой несостоявшейся невесты, она была очень счастлива со своим Ванечкой. Молодые люди уехали далеко, туда, где служил Иван, там поженились и уже ждали ребёнка.
И пусть живут супруги на съёмном жилье, но в мире нет людей, счастливее их, по крайней мере, сами они твёрдо в это верят. Деньги не являются главной составляющей для счастья, они лишь подспорье, а не цель.
Яна уехала с Самсоном и отдалась ему в ту же ночь. Она сделала свой выбор, хотя, ни за что не признается, что ей не понравилось то, как её слюнявил неутомимый старый хрыч. Парой минут здесь точно не обошлось.
Для постылой жены Самсон придумал легенду, что он ездил по делам бизнеса. Елене не привыкать верить во всякий вздор, для неё вообще мало, что изменилось. Вот такой вот клубок из противоречий и лжи.
О том, что творится в семье, Игнат ничего не знал, на данном этапе перед ним стояла задача поправиться и встать на ноги. Проблемы со здоровьем были большие, только в отличие от отца, которому помогли врачи, парня лечила Агафья. Лучшего лекаря для себя он и пожелать не мог.
Агаша всё делала для того, чтобы Игнат выздоровел и у неё это неплохо получалось. С тех пор, как он поселился в их доме, дар врачевания открылся ещё больше. Неизвестно, что больше этому способствовало, наследственность или влюблённость?
Деда Федя лишь качал головой, глядя на то, как молодые люди с каждым днём сближаются всё больше и больше. Немудрено, против природы не попрёшь. Даже он, старый и опытный домовой, ничего не мог поделать с обоюдным притяжением.
Всё чаще Игнат задерживал ладони девушки в своих руках, подносил к губам её пальцы и целовал с упоением. В небольшом доме мало мест, где можно спрятаться, но долго ли умеючи, особенно, когда есть баня?
Вот там всё в первый раз и случилось. Игнат был ошеломлён таким подарком, он снова заговорил о свадьбе, как и тогда, в доме Ивлевых. Растворяясь в объятиях любимого, Агафья была вне себя от счастья.
- Милая, теперь мы должны пожениться и как можно скорее.
- Куда нам торопиться, Игнат? Успеем ещё, свадьбу лучше летом играть.
- Летом сыграем вторую свадьбу, а сейчас основную.
- Ой, я даже не знаю, а что мы скажем деду Феде?
- Правду, он нас поймёт.
- Конечно поймёт, он очень добрый.
Уже на следующий день Игнат подошёл к Фёдору и без обиняков попросил руки Агафьи. Домовой ожидал этого разговора, поэтому молча выслушал и лишь неопределённо хмыкал, давая понять, что может и не согласится.
- Деда Федя, я прошу у вас руки Агаши.
- Это хорошо, паря, что не пытаешься увильнуть от ответственности. От меня ничего не скроешь, знаю я, что согрешили вы вчера.
- Виноват, был грешок.
- Знаю, так же, что всё случилось по любви и согласию, а значит, так тому и быть.
- Спасибо, деда Федя.
- А сама егоза согласна взамуж итить?
- Согласна, дедушка. Я люблю его больше жизни.
- Ну вот и хорошо, мы с Тимофеем в баню перейдём, чтобы вас не смущать. А свадебку летом сыграем, сейчас лучше погодить. Негоже без родительского благословения жениться.
- Да, я тоже об этом же говорю, деда.
В общем, Агаше и Фёдору всё же удалось убедить Игната, что сейчас лучше повременить обнаруживать себя и воскрешаться из мёртвых. Мол, не следует пока сообщать своим, что нашёлся и, что жив и здоров.
В противном случае, им всем несдобровать, поскольку те люди, которые пытались похитить Игната, ни перед чем не остановятся, чтобы довести дело до конца. С логикой домового было трудно не согласиться, во всяком случае, никто и не пытался ему перечить.
Игнату вообще казалось, что теперь его дом здесь. Нет, он конечно беспокоился о родителях и о сестре, но назад возвращаться ни за что не хотел. Жизнь в тайге его полностью устраивала. Город и близко не нужен.
Да и разве в городе найдётся вторая такая Агафья? Бескорыстная, чистая, открытая, щедрая и светлая девушка, глядя на которую хочется и самому быть лучше, чтобы полностью ей соответствовать.
В общем, решено было подождать весны, а ещё лучше лета. Конечно, существовал риск, что о нахождении Игната в доме вскоре станет известно всем, без исключения, но и тут им, можно сказать, повезло, чего нельзя сказать о том бедолаге, которого нашли в таёжном лесу далеко от деревни.
Парня обглодали волки и именно его приняли за наследника Воропаевых. Хотя, какой он наследник, коли и наследства больше нет? Но об этом станет известно гораздо позже, а пока, Игнат вообще не думал о деньгах.
Он всё-таки настоял на том, чтобы зарегистрировать их брак с Агашей, а уже свадьбу отметят все вместе, в городе. Всё чаще он выходил с молодой женой погулять вокруг дома, вначале с помощью самодельного костыля, потом без него, чуть прихрамывая.
Отлетела короткая осень, пришла суровая зима, ежедневные походы в лес прекратились. Тайга стояла в сугробах, добраться до ближайшего города было ещё более нереально, чем раньше.
Домик Агаши хоть и стоял на отшибе, но деревенские жители часто сюда захаживали, пронюхав о врачевании. Для всех они с Игнатом были парой, о существовании домового никто естественно даже не догадывался.
Чтобы заняться делом, Игнат сходил в школу и предложил учить детишек местных жителей иностранному языку, которым владел в совершенстве, а Агаша устроилась учителем труда, преподавала кройку и шитьё.
Деда Федя с котом Тимофеем оставались на хозяйстве, топили баньку, ждали молодожёнов, в общем, все были при деле. Зима прошла быстро, весна ворвалась в жизнь тайги звоном капели и пением птиц.
Настала пора Игнату обнаружить себя и предстать перед своими родными. Как-то они его встретят? Будут ли рады тому, что он женат или нет? Отец наверняка обрадуется, а вот мама скорее всего нет. Но это неважно, после свадьбы они с Агашей снова уедут в свою тайгу.
Продолжение тут: