Найти тему
2,4K подписчиков

Кристалл Аметист 3 | Завершение прокачки | 4 Часть

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте. В прошлых частях я чисто выбирал место для строительства, а после добывал все самые нужные вещи для ускорения добычи ресурсов и облегчения строительства. Так что сегодня либо чёт метить буду, либо ещё что либо придумаю.

А насчёт вчера, то дзен у меня попросту не работал, так что я не мог написать статью. Но сегодня как заработал - так сразу сел за статью! :D

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.

Но сегодня не об этом. В прошлой части я ещё и незерит добыл, но крафтить из него ничего не стал. А сегодня же я решил всё таки улучшить свои инструменты до незеритовых! И прочности больше, и скорости чуток увеличивает.

Броню же скрафтить тут нельзя. Я быстренько изучил как делать датапаки на убирание крафтов и сделал вот такой датапак, который заменяет получаемый крафт. В других частях брони дают разные предметы, ибо я так и не понял как мне сделать один результат в крафте, не работало. Забавно, но таким образом можно получить землю с чарами, ахах))

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-3

Ещё и незеритовую мотыгу сделал. Ну, а почему бы и нет? Полезна же будет! Всё таки я в будущем буду делать фермы, ибо кормить себя чем-то надо.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-4

А, ну и ещё забыл топор превратить (Да простит меня Боберко) в незеритовый, так что исправил это. Теперь уж с инструментами я полностью разобрался, как и с бронёй.

А, ну и ещё в прошлой части я визера победил. Так что теперь у меня есть звезда, которую я использую в крафте маяка. Правда, мне нужна от него спешка 2 для раскопок моих планов, так что мне ещё нужно добыть куча руды для деланья слоёв маяка... Ух, это будет сложновато, но и не так трудно. Скорее муторно.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-6

Я поискал всю имеющуюся у себя рду и поставил в печки, а так же из алмазов и золота сделал блоки. В общем, пытался собрать всё, но этого было безумно мало. Мне нужно было где-то 192 блока драгоценных дабы сделать полный маяк (Для спешки 2).

Пока я просто активировал маяк с одним слоем. Пусть стоит, почему бы и нет? Я не думал, что смогу набрать нужное количество ресурсов для полного маяка, так что просто поставил себе скорость.

Да уж, пока база оставляет желать лучшего, ибо мобы у меня по итогу красивее, чем сама база. Ну, да ладно.

Я скрафтил себе несколько шалкеров дабы отправиться в пещеру за добычей ресурсов. Всё таки инвентаря мне не хватит, так что придётся взять их с собой. Хочу всё таки маяк сделать максимальный. Я буду делать подкоп прямо к драгоценным ресурсам, дабы забрать их себе и стать богаче как альфаче.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-10

Копаясь в пещере, точнее, плывя в пещере я наткнулся на Дока, который зачем то пародировал камень и наблюдал за мной. Я там ещё нашёл утопленника, он был очень красив... Да уж, я прям кайфую от его вида! Ещё и спруты тут святые крутые... Забавно, что изначально этот зомбяк был обычным, а потом просто утонул...

В водяной пещере очень удобно копать ресурсы, особенно с подводником, ибо кислород ооочень долго держится, да и ещё из-за каких то чаров я могу быстро под водой копать, так что удобно. Но по итогу я вылез в какой то огромной пещере и продолжил уже тут добывать ресурсы.

Ого! А прикольное я место нашёл, ахах, надо же было так воде и лаве потечь! Мне нравится. Я тут залип, побегал, добыл ближайшую руду и пошёл дальше.

О, ахах, выстрели в зомби и выбил жареную картошку... Хм, вкусно ли? Не думаю. Всё таки она была около гнилой плоти, а значит и уже сама могла стать заразной и гадкой. Так что я отправился дальше, находил аметистовые жеоды, а так же даже спавнер заметил. Координаты всего я записал, а спавнер можете себе забрать, игроки.

И эту жеоду тоже забирайте, не вижу смысла в аметисте. Я его никогда не использовал в декорациях, может в будущем получится.

Ого, как красиво сделано! Хех, люблю вот именно заброшенные шахты в таких огромных пещерах, ибо они прям красочно и красиво сделаны.

А вот пещерные пауки в этом тектсрупаки весьма противны, ибо маленькие... Хех, ну хоть что-то меня потревожило. Хотя, вот у меня в комнате паучок есть, он у меня понимающий и не лезет на меня, а спит около ног, у него там местечко есть. Прикольно, что он понимает, что если вылезет, то умрёт, ибо я буду кричать и биться!! Ахах, хотя не, убивать я его не хочу.

Ох... Я уже довольно высоко вылез, видимо - это знак! Пойду домой и переплавлю всю полученную руду, а то шот я засиделся в пещере. Посмотрю хоть сколько мне осталось... Ну, не жить, а руды.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-18

Хех, а уютное место. Мне прям нравится как выглядит мой домик на улице, прям, кайфового! Ну, пока я буду жить в таких условиях, а потом уже буду развивать постройки. Пока хочу все условия для себя сделать.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-19

Это всё что вышло с этого похода... Даже одного слоя не сделал... Ну, значит пойду дальше копать руды, ибо я прям щас увлечён этим. А раз увлечён, то и откладывать нет смысла.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-20

Я вновь отправился добывать ресурсы и встретил очень маленькую жеоду... Впервые я такое вижу, ибо она реально буквально состоит из одного аметиста...

Что-же, покопался я и получилось так, что мне не хватает ещё одного слоя. Хотя, это не проблема, ибо у меня в печке ещё плавится железо. Где золото? Ну, я копал на той высоте, где много железа. Золотая тут вообще мало, так что я решил его на морковь золотую потратить, нежели на маяк.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-22

Хех, железко... Сколько же я его уже добыл, ужас...

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-23

Оу да! Наконец-то у меня максимальный маяк... Много же на него времени ушло, ну, права меньше дня, но всё же достаточно. Так что теперь я смогу начать спокойно делать свои планы. Будет проще делать раскопки, а так же быстрее всё это делать. Защита тоже есть, если надо будет пойти куда-то. В общем, всё пока идеально. И да, давно я так не чарился, обычно я через жителей, а теперь просто вот так зачаровался.

Потом пришлось сходить и посмотреть почему сгорел дом у людей, по итогу узнал, что в него ударила молния. Починил его командой и ушёл. Ещё правда немного удивился, что тут рамки невидимые, ибо их без команд получить нема, но потом узнал кто их выдал и забил на это.

Блин, а собачка то милая! АХах, похожа на кота. Как вам такое, любители собак и хейтеры котов? :D

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-26

В качестве оплаты за починку я взял светящуюся рамку и несколько подмосток.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-27

Я опять я один играю... Хм, пойду в эндер-мир, хочу набить много опыта. Больше сотни, а там как пойдёт. Не знаю зачем, но душа так хочет... Ахах, всё равно желания пока строить нет, так что займусь хоть чем-то. В будущем зато проблем с опытом не будет.

Ух... У меня довольно быстро нафармился 63 уровень, но вот еда за это время быстро тратиться, да и эндерпёрлы никуда не деваются и тут фпс тупо на нуле, ужас... Ну, терпимо, ибо я попутно ролик смотрел и просто кликал на автомате.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-29

Уже 81 уровень! Хм, я думал, что это будет долго, но сотый уже скоро... Так что думаю, пойду до 200 уровня. Там уже и будет долго фармится, но пока всё довольно быстро. Один уровень примерно секунд 10!

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-30

Сотка! И вправду была довольно быстрая... Меньше 30 минут на фарм ушло, хах, так что я решил дальше. Не так уж много времени на это тратится, да и щас ночь и никого нет. А раз нет, то и не мешаю никому.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-31

110 Уровень... Интересно, а тысячный уровень добыть реально? Конечно, я делать это не буду сейчас, да и потом тоже, слишком запарно. Там, наверное, раз в 10 минут будет один уровень добавляться (После 800 допустим, если не раньше).

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-32

Ух, нехило так всё равно идёт! Довольно то таки быстро, ибо 143 уровень уже, а я и не почувствовал, что потратил время. Ещё и двух часов не прошло, а я уже на половину приблизился к целе. Хотя, не, на половину было на сотне, а тут уже...

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-33

Да уж, бывает так лень кушать еду, что аж до максимального голода довожу, но потом приходится кушать, иначе помру. Но всё же у меня уже 170 Уровень... Нехило так...

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-34

Никогда столько честным путём опыта не получал, что мне весьма нравится. Сколько уже играю в майнкрафт, а всегда нахожу что-то интересно. В общем, уже 183 уровень, фарм уже замедлился, но всё же не так долог, как мог бы быть.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-35

190 Уровень... Я уже близок к своей целе...

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-36

198 Уровень! И знаете, вроде как идёт быстро, так что я решил фармить до 250 уровня. АХах, одна четвёртая от тысячи, звучит круто.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-37

Вот уже после 200 уровня всё пошло довольно таки медленно, так что я сразу понял, что выше 250 уровня идти не хочу. Долго и муторно.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-38

Вот уже и 242 уровень нафармил, правда, тут я уже устал, так что просто пошёл развлекаться на спавне с Доком, ибо наскучило фармить. Потом уже 250 уровень добью.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-39

Для тех кто не верит, что я это сам добывал, то вот скриншоты и их время деланья. Хехех, и ещё я спалил, что это почти конец статьи :D

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-40

Док хотел заполнить шар на спавне внутри, ибо посчитал это халтурой. Так что я наблюдал, как он пыхтел и ставил блоки.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-41

По итогу тут появилась чёрно-белая штука, а Док же заскринил меня и написал в чат, мол, вот чем занимаются на сервере админы. Ахах, ну вполне хорошее развлечение, мы опять пообщались и вапще он крутой, оттак.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-42

А это фантом. Всё таки я не спал долго, так что наконец-то увидел их. На этом и закончим, вот так.

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-43

А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможём увидится в других моих публикациях. Удачи!)

3 Часть - Тык

5 Часть - Тык

Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*

{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

Всем привет! Сегодня продолжаю играть на приватном строительном проекте.-44

У этого канала есть свой дискорд сервер! На нём, пока что, не много людей, но уже можно пообщаться с кем то, завести новые знакомства. В будущем, там будут разные голосования, опросы и тому подобное. А так же я иногда буду там писать новости и планы по дзен-каналу. Так что буду рад, если зайдёте)

{}{=-Сам дискорд сервер - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

Да, давно такого не было, но конец статьи обновился! В общем, я открыл свой телеграмм-канал, где буду публиковать разную информацию. Допустим, ссылки на новые статьи и видео, которые вы можете прямо в телеграмме обсудить, там специальная кнопка будет. А так же причины отсутствия статей, даты выхода каких то рубрик, просто информация обо мне и разных ситуациях. В общем, буду и его развивать :D Попасть туда можно либо по ссылку ниже, либо по QR-коду выше.

{}{=-Сам телеграмм-канал - Тык-=}{}

#игры #игровой канал #компьютерные игры #интересное #развлечение #minecraft #майнкрафт #прохождение игры #майнкрафт сервера #статья