- Егор, лучше уходи, по-хорошему тебя прошу – сказала Катя, и чуть не порезала палец ножом.
Егор не слушал Катю, он направился к ней, и уже через пару шагов притянул к себе ее за локоть. Ей стало как-то не по себе от его поведения, да и вообще, какое он право имеет так с ней обращаться? Даже нож, который Катя держала в руке не остановил Егора. Он все-таки увернулся и поцеловал ее, но Катя не растерялась, укусила его, да еще и в пах двинула хорошо. Егор загнулся и выругался на Катю, что она такая же дрянь и сучка как ее сестра ненормальная.
- Этот твой герой-любовник, будет сидеть за решеткой долго, я подсоблю в этом, если ты не согласишься стать моей женой – сказал Егор.
В этот момент появился Макс в столовой и услышал все, что сказал этот урод. Макс подлетел к нему, а Катя обняла, чтобы он не наделал глупостей. Только Макс поцеловал Катю, и отодвинул ее в сторону, чтобы ни дай Бог, не прилетело еще его любимой девочке. Макс подлетел к Егору и дал в морду, у того кровь носом пошла. Макс готов был убить его за Катю. В эти минуты, Кате было наплевать на Егора, ее сейчас волновало состояние Макса и его ожоги, которые с такими ситуациями явно не скоро еще заживут.
- Максим, хватит, успокойся. Он ничего мне не сделал – сказала Катя, снова обняв его.
- Он нагло распускал руки – возмутился Макс, а Катя в этот момент поймала себя на мысли, слава Богу, что он еще не знает, что сказал Егор, а то и правда бы прибил. Егор начал подавать признаки жизни и пытаться встать с пола.
- Ты доигрался Козицкий, теперь я пойду в полицию и напишу на тебя заявление – сказала Катя.
- Я смотрю на тебе, все как на собаке заживает, даже ни одной царапинки нет – процедил сквозь зубы Егор – А я вот весь избитый, причем снова тобой – кинул взгляд он на Макса, а тот ему еще добавил, и вышвырнул из столовой.
Катя видела, что Макс злится и морщится одновременно, видимо под бинтами кожа слезла на ожогах и ноет, но он держится. Макс подошел к Кате и спросил:
- Что он тебе сделал или сказал, пока меня не было?
- Да ничего он мне не сделал, успокойся, пожалуйста – прижалась к нему и поцеловала, чтобы хоть как-то сбить его пыл, но Макс четко понимал, что она его уберегает от этого недоноска, а ему так хочется выбежать за ним и добить, но Катя не даст это сделать. Макс видел, как она переживает не только за его состояние в целом, но и по отдельности – Тебе нужно в больницу поехать на перевязку, а я здесь сама справлюсь, закроюсь и все, и никто ко мне не зайдет.
- Я сказал, что никуда не уйду, значит, не уйду, и прекрати со мной спорить – сказал Макс и отодвинул стул, а затем сел, облокотившись на стол. Катя знала, какой он упертый, и не отступит от своего, что задумал. Но Макс понимал, что ожоги очень щипало под бинтами, и он продолжал морщиться.
Катя поняла, что спорить с ним бесполезно, пошла на кухню, дальше чистить овощи для приготовления обеда. Через несколько минут, Макс прислушался, и понял, что тушканчик с кем-то разговаривает, и было нетрудно догадаться, что по телефону. По некоторым фразам, Макс понял, что Катя общается с братом. Упрямая, какая, подумал про себя Макс. Но он точно знал, что просто обязан ее защищать и быть всегда рядом, неважно какая будет ситуация. А то, что она переживает за него, это вдвойне приятно.
- Я с Костей разговаривала. Он скоро подъедет.
- Но зачем? Кать, ведь ты моя женщина, и я обязан тебя защищать.
- А я в свою очередь, буду защищать тебя – чуть не заплакала – Тебе нужно ехать в больницу на прием к врачу, чтобы перевязать руки, а я все досконально расскажу Косте.
Макс соскочил со стула и в несколько шагов подошел к Кате, прижал ее к себе и сказал:
- Так, перестань плакать, все же хорошо – а потом начал целовать ее розовые щеки, по которым потекли слезы, как же ему хотелось добавить этому Егору, аж прям руки чесались – Катюш, ты же прекрасно знаешь, что мне просто перевяжут руки новыми бинтами, а не ампутируют их. Кстати, мои органы остальные, работают как часы, и ты в этом можешь сама убедиться.
- Вот ты дурак – сказала Катя и ударила по плечу Макса – Ты думаешь, что Козицкий успокоится? Необходимо все сообщить твоему отцу, я уверена, что он тебе поможет с адвокатом.
- Обязательно сообщу, не думай об этом. Если так на минутку, то ты должна быть на кухне, а я тут тебя немного отвлекаю – и поцеловал за ушком.
Катя засмеялась, ей стало щекотно, а Макс аккуратно взял ее за лицо двумя руками и нежно поцеловал, но им пришлось прерваться, потому что услышали, как подъехала машина.
- Макс, мне нужно на кухню, обед готовить, а то я ничего не успею, и мужики будут голодными, да и старики тоже. А за меня теперь можешь не беспокоиться, я под надежной защитой – и поцеловала его.
- Ладно, я пойду встречу Костю, заодно поговорю с ним.
- Хорошо. Только не забудь, про сегодняшний ужин, я буду тебя ждать.
Про такое точно нельзя забыть, ведь не каждый день хожу знакомиться с родными своей девушки - подумал про себя Макс и направился к выходу.
- Ты снова у нас был? – возмутился Костя, но руку протянул для приветственного рукопожатия.
- А что, уже донесли?
- А ты как думал? У нас здесь ничего не скроешь, и нигде не скроешься, все увидят и заметят.
- Ну и пусть, мне все равно. Я с серьезными намерениями к Кате.
- С Козицким из-за сестры моей снова сцепился? Что на этот раз он сделал? К Кате приставал? – Костя нахмурил брови.
- Что-то там наговорил ей, что она даже боится одна оставаться. Мне, по крайней мере, ничего не сказала, наверно знает, что я его прибью тогда. Поговори ты с ней, тебе она обещала все рассказать в подробностях.
- Больше к Козицкому не подходи, даже не думай в его сторону, а то у него родители уже всех подключили. В общем, держись от него лучше подальше. Мне сообщили, что дело не хотят закрывать, наоборот, будут пускать в ход.
- Так пусть пускают в ход, у меня тоже связи есть, и похлеще его – сказал Макс, еще раз пожал руку Косте и пошел к своей машине.
Костя сидел в столовой, пока Катя не закончила свой рабочий день.
Макс тем временем съездил к врачу, выслушал всего, но получил новые повязки и уколы. После больницы, заехал в цветочный магазин, купил несколько букетов, конфеты и бутылку хорошего коньяка. Приехав домой, принял душ, при этом надев на руки резиновые перчатки. Привел себя в порядок и собрался в гости к Кате.
Когда подъехал к их дому, то увидел несколько машин, значит все уже здесь. Зайдя в калитку, к нему на встречу шли Катя и Алеська. Он расплылся в улыбке, когда увидел свою принцессу, поцеловал ее, вручил букет, а Алеське конфеты, он вообще не рассчитывал, что она будет здесь.
Пройдя в дом, он застыл на месте, когда увидел маму Кати и смог сказать, только одно:
- Это вы?!
Катя вообще ничего не может понять, что здесь происходит, смотрит на Макса и на маму, а она отвечает:
- Я.
- Добрый вечер всем – и снова обратился к маме Кати – А вы разве меня не помните? – подошел к ней и вручил букет, она улыбнулась, а затем он подарил еще один букет тете Рите и та улыбнулась.
Мама поблагодарила его, и внимательно посмотрела на Катю, наверно прочитала в ее глазах, что этот человек, для нее играет немаленькую роль в жизни.
- Напомни мне, кто ты и откуда? – мама пыталась все вспомнить.
- Владивосток. Вы мне тогда сказали, что проклинаете меня, и поставили наверно какую-то фигню на мое здоровье, и добавили, что все пройдет, когда я полюблю – ответил Макс осматривая всех, кто был дома.
Катя знала, что мама может своим словом сделать так, что потом человек мучается, но она не думала, что это произойдет с Максом и они окажутся знакомы.
- Это, что же получается, ты сначала с Алеськой порезвился, а теперь на Катю перешел?
- Ни с кем я не резвился – уверенно ответил Макс, но тут в разговор влез Костя и добавил:
- Так, перестаньте ругаться, все нормально – заверил он – А ты мама что-то не так все наверно поняла, или тебе не так донесли – и покосился на Алеську, та опустила глаза, но уже через минуту решила сказать, что для всех было неожиданностью, особенно для Кати:
- Правда, может, хватит его грязью поливать, он не виноват ни в чем, это я наговорила тогда глупостей тебе тетя Валя, только я не знала, что ты начнешь его искать, да еще и проклятия накидывать. Смотрите на Катюху, она же рядом с ним расцвела, тем более, она с вами жениха своего пригласила познакомить, а вы в позу встали, не надо так.
Все были в шоке, от сказанного Алеськой. Мама Кати, посмотрела на Макса, а потом сказала:
- Ладно, может, лучше за стол все сядем, а то еда скоро остынет – и снова окинула взглядом Макса.
Только они сели за стол и откупорили бутылки с алкоголем, как услышали вой сирены. Никто и ничего понять не мог, пока не разъяснили, что они приехали за Максом. Это было неожиданно для присутствующих в доме, особенно для Кати.
Костя отправился с Максом в отделение, он не стал его отпускать одного с ними, потому что знал, как они могут себя вести.
- Так, ты не паникуй, я буду всегда рядом.
- Костя, спасибо, но может лучше не надо. Ты же из-за меня можешь потерять свою должность.
Костя только нахмурил брови и сел вместе с ними в машину. Макс знал, что они все упрямые, что Костя, что Катя и просто так ничего не оставят.
Когда Макса привезли в отделение, и следователь начал на него наезжать, чуть ли не с угрозами, но он молчал и был непоколебим. Единственное, что он сказал, что будет говорить в присутствии своего адвоката. Следователь злился, что Макс упрямится и не хочет признаваться. А в чем признаваться? В том, что Егор сделал все так, как будто он ни в чем не виноват, да еще якобы попал в больницу из-за Макса. Но это все не так, он что, по дороге себе сам травмы решил нанести? Да что за бред, этот урод любит себя до невозможности. Поэтому в эту фальсификацию, Макс не поверил.
А на следующее утро, в полицию прибыли все люди, которых подключил не только отец Макса, но и его дядька. Вот это был сюрприз для семьи Козицких, когда начали доказывать, что все документы подделка и тому подобное. В итоге, вину Козицких, почти доказали. Неделю Макс ездил в город в полицию на очную ставку и давал показания. За это время, Катя вышла на работу в школу, к которой Макс и подъехал, когда этот геморрой немного улегся.
- Я что-то не понял, с чего это вдруг, я не могу подарить своей любимой девушке этот букет цветов? – поинтересовался Макс.
- Потому что, здесь очень много тех, кто будет завидовать моему счастью, а я не хочу этого – поэтому, просто поцеловала Макса в щеку.
Продолжение следует…