Здравствуйте, мои хорошие)
Я и моя семья уже несколько лет пользуемся ДМС. То есть добровольным медицинским страхованием. Где-то оно покрывает расходы на медицину, где-то нет. Я, в целом, довольна.
В этом году мы решили оформить ДМС в Ингосстрахе. И, если честно, я пока в недоумении.
С прошлой страховой компанией было все ясно. У них был выделен офис в нашем городке, специально под ДМС. А общий смысл системы такой...
Вот надо мне к терапевту. Звоню я в офис страховой компании и говорю, что хочу к терапевту, потому что давление высокое (например). Мне страховая одобряет платный прием в какой-то определенной клинике. Я туда еду, с доктором беседую. Он мне дает перечень каких-то анализов, как обычно бывает. Я этот перечень отправляю в страховую, мне что-то одобряют. что-то нет. Потом я получаю за прием у врача и одобренные анализы счет - часть оплатила страховка, часть должна возместить я. Но это гораздо дешевле, чем если бы полностью платила я.
Так вот, с прошлой страховой компанией все было просто. Отправила в офис протокол - в тот же день звонят и объясняют, что одобрено, что нет. Если есть какие-то вопросы, тут же по телефону объясняют. Если надо, переключают на технических специалистов.
Ну как-то все понятно.
И вот связались мы с Ингосстрахом. Оплатили счета за страховку, ждем подключения полисов. Это как бы 3 дня. Проходит 3, 4 дня - тишина.
Начинаю разбираться. Связаться со страховой можно 3 способами:
- Чат в Телеге.
- Запрос на майл.
- Позвонить.
В общем, пишу в чат. Мне клятвенно обещают, что максимум 5 рабочих дней и полисы заработают. Хорошо.
Проходит 5, 6 дней - ничего. Снова пишу в чат... И начинается какая-то ерунда.
Ожидайте, перевел вас на специалиста.
Час, два, 15, 22 часа....
А по какому полису вопрос? А... Ожидайте.
Час, два, 10 часов...
А мы не видим оплату за ваше страхование. Сбросьте чеки?
Час, два, 22 часа...
Пишу на майл - обещают разобраться в течение 24 часов. Ответа нет до сих пор (кстати).
Звоню. Милая девушка объясняет, что оплату они не видят, когда увидят, она не знает и помочь она ничем не может. Ок.
Вновь пишу в чат. Мне предъявляют, что ответ будет дан в течение 72 часов. Вот такой срок рассмотрения обращений. Спрашиваю - а как же мои обращения, сделанные 5 дней назад? Где ответ на них? Не знают. Информации нет.
Что возмущает, так это поведение работников чата. Делают так:
Информации по предыдущем обращениям нет. Всего доброго!
И выходят из беседы. Все. Дальше ты вызываешь следующего "специалиста" и начинаешь заново объяснять, что ты хочешь.
Вот так меня сливали из беседы раз 20. Это, знаете ли, раздражает. Я вообще спокойный человек. Но мне нужна конкретика. Есть срок рассмотрения обращения - 3 дня, так дайте по нему ответ через 3 дня. А вот это все...
Мрак.
В общем, ни на одно из своих обращения я ответа так и не получила. Через 9 рабочих дней страховку подключили. Молча .Даже не извинились за ожидание.
Но чудеса продолжаются.
У меня заболел ребенок. Вечером. Я записалась к врачу на утро. И решила заодно проверить новую функцию страховки - онлайн консультация врача. Короче, смех и грех, но 3 дня меня мучали в чате.
Ожидайте, переключаю на специалиста.
А по какому полису?
Кому нужна консультация, вам или ребенку?
Ожидайте.
По какому полису нужна консультация?
Мы не предоставляем в настоящий момент такие услуги (это через 3 дня).
Вот чтобы ответить, что не предоставляют услугу, им понадобилось 3 дня. 3 (!!!!) дня.
Ну, я их и не ждала, это ради любопытства. Прикол в том, что оказалось, что выйти на консультацию раз плюнуть - просто надо в мобильном приложение на кнопочку тыкнуть. Но, видимо, операторы чата этого не знают. Или не хотят знать.
И знаете, прямо бесит, когда сутки, два, три ждешь ответа, а потом тебе: "Ничем не можем помочь, Хорошего дня!". Скажите это сразу, вам 3 дня для этого надо? 5 или 9?)
Ну, в общем, наше общение идет очень туго. Но есть и то, что понравилось.
В прошлой страховой чтобы одобрить какие-то обследования или анализы, нужен был свежий протокол врача. Ну то есть вот сказал мне гинеколог сегодня сделать УЗИ - вот ладно, одобрим УЗИ. А если, как в моем случае, мне врач пишет: "Явка через 3 мес с УЗИ, цитология, онкомаркер такой-то" - то все, это мне не одобряется. Ведь врач это все написал аж 3 месяца назад!
И это было неудобно. Ну я же к доктору прихожу с готовыми анализами. Мне неудобно идти и говорить:
А вот напишите мне еще раз все, что надо, сегодня?
Я заранее сама все обследования прохожу, потом к доктору. Чтобы отделаться 1 визитом, а не 2-3.
А вот с Ингосстрахом все проще. Выслала им прошлый протокол, где написано, с какими обследованиями надо явиться к доктору в октябре. Думала, так же, как и всегда, откажут. А они взяли и одобрили. Приятно, однако!
Но зато раньше я могла в хорошей частной клинике оперироваться, если что - со старой страховой, а с Ингосстрахом мне дорога только в государственные больницы. И это расстраивает. Хотя бы потому, что в прошлый раз меня после операции домой отпустили через 15 часов, а в государственной 10 дней лежи, как миленький.
Надеюсь, что эта функция мне не пригодится).
Я все это записываю еще и для себя. Мне хочется запомнить все и сделать объективные выводы:где лучше). Пока судить, конечно, рано. Но то, что операторы там бестолковые - факт. Абсолютный. К сожалению.
Мне вот вчера на приеме с ребенком врач говорит:
А вы зачем анализы оплатили? У вас же страховка. Давайте сделаем откат, я вам напишу, пусть одобряют.
А я как представила, что сейчас буду писать в чат, и ждать 3 дня... или как повезет... Да ну не, мне проще так заплатить... Может на это и расчет, а?)))
Хорошего дня, друзья) Не болейте!!!