Разрабатываем скрипты сейчас для одной компании по продаже упаковки 📦 из гофрокартона!
Слушаю звонки и понимаю, что ребята приводят всего 2 вида аргументов - мы производители и дадим вам цену лучше!)
Фактически в 99% случаев они делают продажу именно через сравнение по цене!
Но цена - это наш локомотив 🚂, если за ним больше ничего не стоит, то продать реально тяжело! Смысл что-то менять?
Мозгоштурмили вчера по их уникальности и сразу переводили на язык выгод!)
Каждый раз в такой ситуации у моих клиентов начинают светится глаза и появляется кайф от себя, своей компании, продукта! 🤩
Оказывается они столько важных аргументов не доносят до клиентов и не раскрывают их суть!)
Мы производители
Мы сами доставляем
А что каждый из этих пунктов означает для клиента?
Я называю это сундук с сокровищами 💎 за каждой из этих простых фраз стоят очень емкие аргументы!)
Просто сравните:
1. Мы производители = мы делаем гофрокартон сами, то есть вы получите лучшую цену, гарантированно новые коробки, короткие сроки 7-10 дней с учетом доставки!
2. Мы сами доставляем = Вам не нужно платить отдельно за доставку, она сразу включена в стоимость, вам не нужно искать машины, держать связь с водителем и тратить на это время, мы все это берем на себя
Вчера мы раскопали порядка 15 мощных аргументов и все расписали на языке выгод 🔥🚀
И каждый аргумент - это вагончик в нашем поезде!) чем больше к аргументу локомотиву будет прицеплено вагончиков, тем выше вероятность сделки и тем дороже можно продать!)
В свое время я 4 года продавала самый дорогой на рынке продукт и делала это исключительно через ценность продукта, компании, себя как эксперта!
Говорите на языке выгод, продавайте дороже, кайфуйте от своего продукта ❤️🔥☀️