Найти в Дзене
Юлия Харитонова

Сундук с сокровищами💎

Разрабатываем скрипты сейчас для одной компании по продаже упаковки 📦 из гофрокартона! 

Слушаю звонки и понимаю, что ребята приводят всего 2 вида аргументов - мы производители и дадим вам цену лучше!) 

Фактически в 99% случаев они делают продажу именно через сравнение по цене! 

Но цена - это наш локомотив 🚂, если за ним больше ничего не стоит, то продать реально тяжело! Смысл что-то менять? 

Мозгоштурмили вчера по их уникальности и сразу переводили на язык выгод!) 

Каждый раз в такой ситуации у моих клиентов начинают светится глаза и появляется кайф от себя, своей компании, продукта! 🤩

Оказывается они столько важных аргументов не доносят до клиентов и не раскрывают их суть!) 

Мы производители

Мы сами доставляем 

А что каждый из этих пунктов означает для клиента? 

Я называю это сундук с сокровищами 💎 за каждой из этих простых фраз стоят очень емкие аргументы!) 

Просто сравните: 

1. Мы производители = мы делаем гофрокартон сами, то есть вы получите лучшую цену, гарантированно новые коробки, короткие сроки 7-10 дней с учетом доставки!

2. Мы сами доставляем = Вам не нужно платить отдельно за доставку, она сразу включена в стоимость, вам не нужно искать машины, держать связь с водителем и тратить на это время, мы все это берем на себя 

Вчера мы раскопали порядка 15 мощных аргументов и все расписали на языке выгод 🔥🚀

И каждый аргумент - это вагончик в нашем поезде!) чем больше к аргументу локомотиву будет прицеплено вагончиков, тем выше вероятность сделки и тем дороже можно продать!) 

В свое время я 4 года продавала самый дорогой на рынке продукт и делала это исключительно через ценность продукта, компании, себя как эксперта! 

Говорите на языке выгод, продавайте дороже, кайфуйте от своего продукта ❤️‍🔥☀️