Закрываю тему ремонта моей квартиры.
Я долго смотрела на мой балкон. Вид удручающий!!! Старые деревянные рамы рассохлись, стена дома со стороны балкона и проемы под рамами отделаны устаревшими неокрашенными ДВП панелями. Развешивая выстиранное белье на веревках, старалась ничего не задеть, чтобы не оцарапаться и не запачкаться самой, не вымазать только что выстиранное.
Была малодушная мыслишка: заменить штапик на оконных рамах, кое-где подклеить, подкрасить... День изо дня я выходила на балкон и туповато его рассматривала; свешивалась из окон и примерялась; подходя к подъезду, задирала голову вверх; идя в магазин и обратно, придирчиво осматривала чужие балконы...
Поругивала себя: надо было без перерыва сразу после ремонта внутри квартиры ремонтировать и балкон. Расставили мебель, заработала бытовая техника и - вперед! не останавливайся. Так нет же! Захотелось передышки! Вот и получай! Наконец наступил день моего созревания - как ни крути, надо менять.
Начались следующие душевные терзания. Почему у всех стоят распашные окна? А мне нравится конструкция раздвижных! Кинулась читать отзывы. Про раздвижные народ пишет мало и ничего хорошего. А я продолжаю тупо стоять на своем! Дочь увидела раздвижные рамы на балконе у своих соседей снизу. Те сказали, что у них уже 9 лет стоят и всё в норме, довольны и менять не собираются.
В выборе фирмы я опять проявила занудство. В итоге после многочисленных переговоров и визитов замерщиков я выбрала "Евроокна Нижний Новгород" (ИП Попов А.М.). Почему? А потому. Меня не уговаривали, но у всех сотрудников этого предприятия хватило профессионализма вести со мной переговоры, когда бы я не позвонила. Мне подробно отвечали на все мои вопросы. А менеджер Ольга заверяла меня, что мои колебания не выходят за рамки приемлемого поведения клиента, что часто люди не решаются на быстрый выбор. А уж когда она предложила мне номер телефона клиентов, живущих недалеко от меня, к которым я могу сходить и посмотреть на их балкон с недавно установленными раздвижными окнами, я созрела. Ни к кому я не пошла. Сам факт того, что бывшие клиенты готовы показать чужому человеку свой балкон говорит о том, что люди довольны выполненной работой!
"А поговорить" - это из детства одного чудненького мальчика, теперь давно уже взрослого мужчины. Когда его укладывали спать, он заявлял, что хочет ещё покушать (20 минут назад ужинал), потом он хотел ещё раз в туалет, потом попить и, наконец, заявлял: "А поговорить?" И мамочка пристраивалась на краешек кровати на 5 минут разговоров ни о чём. Когда его приводили в детский сад, раздевали и поцеловав, подталкивали к группе, он опять заявлял: "А поговорить?" Мамочка опаздывала на работу, но всегда знала, если этот вопрос задан, то лучше уж поговорить. Вот так и я вела себя при выборе остекления своего балкона.
Всё! Через две недели я стала владелицей красоты и удобства. Ещё через неделю я определилась, какой мне нужен шкаф, и получила его.
Работой я осталась так довольна, что дала согласие Артёму (директору) на видеосъёмку выполненных работ для их рекламы. Написала отзывы в интернете на разных сайтах. Зачем мне это было нужно? А затем! Я изнутри прочувствовала, что это работает сплочённая команда. От принятия заказа через аккуратнейший демонтаж старого к четкому монтажу нового - без сбоев, задержек и "ой! сейчас подправим".