Найти тему
Одна из...

А поговорить?! Мой опыт выбора исполнителей остекления балкона

Закрываю тему ремонта моей квартиры.

Я долго смотрела на мой балкон. Вид удручающий!!! Старые деревянные рамы рассохлись, стена дома со стороны балкона и проемы под рамами отделаны устаревшими неокрашенными ДВП панелями. Развешивая выстиранное белье на веревках, старалась ничего не задеть, чтобы не оцарапаться и не запачкаться самой, не вымазать только что выстиранное.

Была малодушная мыслишка: заменить штапик на оконных рамах, кое-где подклеить, подкрасить... День изо дня я выходила на балкон и туповато его рассматривала; свешивалась из окон и примерялась; подходя к подъезду, задирала голову вверх; идя в магазин и обратно, придирчиво осматривала чужие балконы...

На радостях после ремонта все фото старого балкона удалила. Осталось только одно это.
На радостях после ремонта все фото старого балкона удалила. Осталось только одно это.

Поругивала себя: надо было без перерыва сразу после ремонта внутри квартиры ремонтировать и балкон. Расставили мебель, заработала бытовая техника и - вперед! не останавливайся. Так нет же! Захотелось передышки! Вот и получай! Наконец наступил день моего созревания - как ни крути, надо менять.

Начались следующие душевные терзания. Почему у всех стоят распашные окна? А мне нравится конструкция раздвижных! Кинулась читать отзывы. Про раздвижные народ пишет мало и ничего хорошего. А я продолжаю тупо стоять на своем! Дочь увидела раздвижные рамы на балконе у своих соседей снизу. Те сказали, что у них уже 9 лет стоят и всё в норме, довольны и менять не собираются.

В выборе фирмы я опять проявила занудство. В итоге после многочисленных переговоров и визитов замерщиков я выбрала "Евроокна Нижний Новгород" (ИП Попов А.М.). Почему? А потому. Меня не уговаривали, но у всех сотрудников этого предприятия хватило профессионализма вести со мной переговоры, когда бы я не позвонила. Мне подробно отвечали на все мои вопросы. А менеджер Ольга заверяла меня, что мои колебания не выходят за рамки приемлемого поведения клиента, что часто люди не решаются на быстрый выбор. А уж когда она предложила мне номер телефона клиентов, живущих недалеко от меня, к которым я могу сходить и посмотреть на их балкон с недавно установленными раздвижными окнами, я созрела. Ни к кому я не пошла. Сам факт того, что бывшие клиенты готовы показать чужому человеку свой балкон говорит о том, что люди довольны выполненной работой!

"А поговорить" - это из детства одного чудненького мальчика, теперь давно уже взрослого мужчины. Когда его укладывали спать, он заявлял, что хочет ещё покушать (20 минут назад ужинал), потом он хотел ещё раз в туалет, потом попить и, наконец, заявлял: "А поговорить?" И мамочка пристраивалась на краешек кровати на 5 минут разговоров ни о чём. Когда его приводили в детский сад, раздевали и поцеловав, подталкивали к группе, он опять заявлял: "А поговорить?" Мамочка опаздывала на работу, но всегда знала, если этот вопрос задан, то лучше уж поговорить. Вот так и я вела себя при выборе остекления своего балкона.

Всё! Через две недели я стала владелицей красоты и удобства. Ещё через неделю я определилась, какой мне нужен шкаф, и получила его.

Работой я осталась так довольна, что дала согласие Артёму (директору) на видеосъёмку выполненных работ для их рекламы. Написала отзывы в интернете на разных сайтах. Зачем мне это было нужно? А затем! Я изнутри прочувствовала, что это работает сплочённая команда. От принятия заказа через аккуратнейший демонтаж старого к четкому монтажу нового - без сбоев, задержек и "ой! сейчас подправим".