Финал нового чемпионского забега франшизы “Хэллоуин” оказался плачевным – его беспомощности ужаснулись даже ярые активисты модной “социальной справедливости”. Пожухла пластмасса томатных рейтингов – фильм оторвался от прежней фан-базы и, в попытках угодить новой, просто ничком упал лицом в лужу. Это реальный конец “Хэллоуина”. Но совсем не такой, какого ждали те, кто еще от него чего-то ждал.
– Слэш-стрит Бойз остались в прошлом.
То, что в этом фильме Майк Майерс неотвратимо падет от руки дряхлой бабки Джейми Ли Кертис – сразу удручало. Сразу не было смысла смотреть. Вся трилогия была выстроена по понятному шаблону толерантного цирка, уродующего саму суть Слэшера. Поэтому, иллюзий не было сразу. Но. Даже те, кто желал насладиться зарубой двухметрового гиганта против щуплой бабульки – тоже изрядно изумились. Фильм оказался вообще не про Майка Майерса.
Смелый ход. Но в чем смысл? Финальная резня Майка без резни и без Майка? Ответ на этот вопрос оказался крайне удручающим – фильм обильно дрищет детской болезнью Слэшеров, которой они переболели еще в начале 80-х. Это кино про маньяка-имитатора.
Сами по себе маньяки-имитаторы – это типичная история для психически нездорового общества. В США тема очень актуальная, нам пока еще не сильно понятно – хотя по части “колумбайнов” мы уже практически не отстаем от цвета цивилизации. Этих самых имитаторов стали активно впаривать во все трендовые маньячные кино-франшизы в (плюс-минус) 1985 году – видимо что-то такое там накрыло американское общество. И это были самые серьезные кино-провалы, которые чуть не перечеркнули развитие культовых хоррор-серий. Потому что настоящий монстр должен возвращаться любыми идиотскими способами – восставать из могилы от удара молнией, воскресать от темных ритуалов или нечаянных случайностей. Да он, в конце концов, вообще ничего не должен никому объяснять – просто вот так захотелось! Но ни в коем случае нельзя подменять реального монстра жухлым имитатором. Это разжижает всё. Это неприемлемо.
В этом фильме имитатор особенно жалок. Это не реалистичное социальное дно опустившейся личности и не кукурузная дикость американской глубинки. Ноль ада и козней Темного Владыки. В кадре полтора часа жует сопли типичный персонаж Стивена Кинга – жалкий задрот, которого обижают школьные хулиганы. Вот на его ошибки, робкие шаги, истерики и мотивации вы и будете любоваться весь фильм. Приятного просмотра.
Дедушка Миша тем временем загибается от ревматизма где-то в глубине выгребных ям городских помоек и боится сунуть оттуда свой резиновый нос, потому что может получить пизды даже от вот такой школоты.
Имитатор нечаянно находит жалкого монстра в лабиринтах канализации и сдирает с него маску. Какое бесчестие для великого ветерана!
Понятное дело, Дедушка Миша выползает из свой бомж-ночлежки, чтобы приглядеть за молодым дураком. Увы, попадает под бесшансовую раздачу безумной старушки Ли Кертис. Где каменная поступь, где инфернальная мощь, где дыхание смерти? Не осталось ничего. Только шаркающая походка, потная одышка под резиновой маской, тремор, деменция и неконтролируемый метеоризм.
– А ведь Мишу давно уже заманивали на тёмную, голубую сторону.
Тем временем, тупорылый имитатор в очередной истерике покончил в себя и наложил себе в руки. У Дедушки Мишки поседела ботва на маске – нахера ты, бессмысленный дурак, вообще был в этом фильме? Только Миша попытался вернуться на свою помойку, чтобы там счастливо сдохнуть за кучами гниющего мусора, но тут его забила сковородкой озверевшая бабка Ли Кертис. Финал истории.
Миша еще легко отделался – позорился всего минут пятнадцать из двухчасового фильма. Не заставили красить себе губы и примерять платьица как его братуху – Кожаное Лицо в недавнем ребуте. Умер со счастливой улыбкой на резиновом лице – наконец то все закончилось. Идите все нахер.
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте https://gvozdi-slov.ru/
#кино #фильмы #ужасы #хоррор #треш #хеллоуин #майкмайерс