Найти в Дзене

Что значит вести рекламу? Что значит реклама под ключ?

Давайте разберем пример на соцсети ВК и контекстной рекламе, остальные соцсети будут подходить по типу действий.

Чтобы дойти до ведения, нужно упомянуть и о тех действиях которые предшествуют ведению:

  • анализ самого продукта, выявление сильных сторон, которые будут фигурировать в объявлении
  • анализ конкурентов через специальное приложение, просмотр их рекламных постов, чтобы понять есть ли у нас преимущества или мы в минусе (влияет на количество заявок)
  • создание рекламных банеров в разном стиле (лучше дизайнером, конверсия больше)
  • написание продающих текстов используя все преимущества товара или услуги
  • выявление целевой аудитории (анкета заполненная клиентом)
  • получить доступ к сообществу, от лица которого подавать рекламу
  • создать рекламный кабинет для клиента и объяснить как пополнять
  • настройка рекламы в рекламном кабинете: радиус показа, возраст, пол, интересы и их пересечения, исключения, профессия, образование и т.д., также сохранение аудитории и цена за 1000 показов.
  • работа с модерацией, если что-то им не понравится, нужно подкорректировать и снова запустить (правил вагон и маленькая тележка)
  • выставить дневной бюджет на компанию, либо на каждое объявление.
  • сделать нужное количество объявлений

Все вышесказанное относится к рекламе в соцсети.

В контекстной рекламе, почти все пункты те же, кроме креативов. В контекстной рекламе картинки привлекающие внимание заменяют поисковые запросы, которые пользователи набирают в поисковой строке, когда хотят что-то найти.

Так вот эти запросы, по конкретному товару или услуге нужно:

  • собрать
  • разгруппировать
  • отминусовать
  • сделать из них объявления

А запросов может быть больше 1000, а то и десятков тысяч! Нужно все просмотреть вручную с пониманием самого бизнеса и как клиенты ищут конкретный товар или услугу!

И вот мы добрались до ведения, поздравляю Вас!

Начнем с ВК:

  • следить за балансом и сообщать заказчику о его уменьшении и необходимости пополнить. Т.к. остановка рекламы в момент обучения, негативно скажется на количестве заявок.
  • следить за кликабельностью по каждому объявлению, отключая те, которые не приносят результата, тем самым перераспределяя оставшийся бюджет на более эффективные.
  • следить за выгоранием объявления, т.е. предположим, что наша целевая аудитория 10000 человек, а показов уже 50000, это значит, что наше объявление увидели уже по 5 раз. Если цена за целевое действие была 250 руб. и начала расти, выходя за пределы, то значит, что банер нужно заменить на новый. Новая идея - дизайнер - перезапуск рекламы.
  • тестирование гипотез, по целевой аудитории. Это значит, что не всегда можно с первого раза попасть в нужную аудиторию (гипотезу). Приведем пример: мы с заказчиком обсудили и выявили, что наши клиенты мамы с детьми, 25 - 30 лет, возраст детей от 2-х до 5 лет, имеют домашних питомцев и находятся в радиусе 2-х км от адреса салона. Запустили рекламу, заявки есть, но недостаточно, решаем расширить радиус - заявок стало больше. Бывают случаи когда клиент не знает свою аудиторию, гипотез становится больше (пример: стартап).
  • проведение а\б тестов для рекламных креативов (картинок), текста, призыва, аудитории. Для тестов нужен больший бюджет, соответственно на 300 руб. в день, можно сделать минимальный тест на картинках, а с 600 руб. в день и более, уже можно делать больше тестов. Они улучшают конверсию, снижают стоимость за заявку, экономят бюджет в будущем.

Теперь по Яндекс:

  • отслеживание конверсий через метрику, т.е. к сайту подключается Я. метрика, задаются цели на нужные действия на сайте, которые должен совершить клиент. Если клики есть, по нужному для нас запросу, к примеру “продвижение в соцсети”, а клиент не дает нам свои данные, видимо этот запрос не целевой. Возможно, по этому запросу ищут информацию юные маркетологи, либо клиенты, которые хотят это сделать самостоятельно. Отключаем его и все. А есть запросы, которые не могут выиграть аукцион из-за слишком низкой ставки, так вот им нужно помочь увеличив цену.
  • добавление новых запросов в рекламную компанию, при необходимости, конечно, когда клиент решает расширить зону охвата рекламы, либо когда клиент выносит гипотезу, что его товар могут искать еще каким нибудь способом.
  • увеличение дневного бюджета, при необходимости увеличить количество заявок.
  • изучение метрики по конверсии сайта. Частое явление, когда накопившаяся статистика показывает прорехи сайта, которые можно увидеть через карту скрола, карту кликов, вебвизор. Увеличивая конверсию сайта, мы экономим бюджет, увеличиваем количество заявок.

Если вы дочитали до этого момента, Вы большие молодцы! Теперь вы знаете, что значит сделать рекламу под ключ и что значит ведение.

А также Вы можете сделать вывод, что сделать самим, а что делегировать.

Агентство “Link” работает по договору, официально.

Все вышесказанное мы делаем для наших клиентов.

Если вам нужна бесплатная консультация, звоните

тел. для связи 8-928-209-59-44.

#макретинг
#смм
#сммпродвижение
#сммспециалист
#ведениегрупп
#ведениеканала
#продвижение
#продвижениесайтов
#продвижениесайта
#реклама
#рекламасочи