Лид - это заявка, промежуточное звено между кликом и продажей. Давайте разберемся, почему цена лида так интересна некоторым предпринимателям.
Чтобы понять как формируется эта цена, что влияет на ее снижение или рост, нам нужно окунуться в механизм рекламы изнутри.
Начнем с ВК (Вконтакте):
Реклама исходит из рекламного кабинета, ее кто-то настраивает. Допустим, это сам собственник бизнеса. Что он впервую очередь сделает? Он вставит картинку или собственную фотографию своего продукта, далее напишет текст, выберет город, возраст и нажмет кнопку запустить.
Первое, что мы получим - просмотры объявления, которые видят пользователи соцсети ВК, ОК, сети партнеров (если не выбрано что-то одно). Просмотров будет больше всего, ВК пытается показать всем, кто указан в рекламном кабинете. Соцсеть считает свою прибыль в 1000 показах.
Т.е. показалась реклама 1000 пользователям, с вашего рекламного кабинета спишется сумма, допустим, в 100 рублей. Неважно были ли клики или заявки, деньги спишут в любом случае.
Дальше идут клики, показали ваше объявление 1000 человек, а нажало на него (перешло), допустим, 10 человек, это и есть клики. Значит ваше объявление заинтересовало из 1000 человек всего 10.
Давайте посчитаем: Показ 1000 людям вашего объявления стоило вам 100 рублей. А 10 кликов будут стоить по 10 рублей. Пока еще все понятно?
Следующий шаг - это заявка. Из 10 кликов те, кто посмотрел картинку и, возможно, прочитал текст, совершил следующее действие.
К примеру, вам написал человек или позвонил по телефону на вашей странице, это и есть лид (заявка)!
Если 1000 показов стоило вам 100 рублей и с них была 1 заявка (лид), то цена заявки (лида) обойдется вам в 100 рублей!
С ценой лида разобрались? Конечно, не стоит опираться на эти цифры и, потирая руки, считать прибыль. В каждом бизнесе соцсеть устанавливает свои диапазоны цен, т.к. есть аукцион в рекламе и конкуренты.
Поздравляем тех, кто дочитал до этого момента, вы лучшие читатели!
Теперь разберем какое влияние ваш бизнес может оказать на стоимость лида (заявки) и какое влияние на это может оказать специалист по рекламе:
- Преимущества. У вашего бизнеса должны быть преимущества. Эти преимущества желательно расположить на изображении и в тексте, они влияют на кликабельность. То есть, если ваши сильные преимущества написать на картинке, то увеличится кликабельность, а в тексте - конверсия. Но есть но, сильное преимущество должно быть сильным и его не должно быть у конкурентов, иначе это не преимущество. Его нужно найти, выявить, а если нет, то создать.
- Далее акции, скидки, пробный продукт или период, тоже увеличивают кликабельность и желание оставить заявку.
- Конкурентная цена. Цена пишется в объявлении, она склоняет к заявке. Если кто-то считает, что выгодная цена не влияет на конверсию, отправляем вас к биографии Г. Форда, очень мощная книга, полезная для предпринимателей.
Вывод: чем больше преимуществ с выгодной ценой, тем больше кликов будет с 1000 показов, а значит ниже цена заявки.
Что же может сделать специалист(таргетолог)?
- Выявить действительно сильные преимущества, отсеяв воду.
- Сделать анализ конкурентов, узнать, что они показывают в рекламе, чем привлекают и согласовать это с клиентом, чтобы отстроится от конкурентов, выявить новые преимущества.
- Написать продающий текст, который интересно читать с призывом и целью.
- Сделать интересные креативы, которые передают суть товара или услуги.
- Узнать информацию о клиентах и понять, кому показать рекламу, сделать гипотезы.
- Сделать необходимые настройки бюджета и способы расчета (клики, показы).
- Провести тесты картинок и текста, от простых до более сложных.
- Протестировать разные ресурсы на стоимость заявки: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Дзен, Телеграм.
- Анализировать статистику, полученную от рекламы, и делать соответственные корректировки.
Если вам нужна консультация по рекламе или сайту, обращайтесь по
тел. 8-928-209-59-44. Консультация бесплатная.
С уважением агенство "Link".
#макретинг
#смм
#сммпродвижение
#сммспециалист
#ведениегрупп
#ведениеканала
#продвижение
#продвижениесайтов
#продвижениесайта
#реклама
#рекламасочи