Проходим мы тут с детьми Пушкина.
В процессе урока ролик посмотрели, где рассказывалось об отношении поэта к разным отчётам. Если коротко, то не любил он их писать. Вот стихи - дело другое. Но работодателю нужны были только официальные бумаги, и как-то раз Александра Сергеевича отправили писать отчёт о нашествии саранчи. Ну, он и написал. На 5 строчках. Содержание было примерно такое:
Саранча летела,
Летела, летела,
Села,
Всё съела
И улетела.
И пока дети хихикали, я вспоминала историю про свою любимую и очень самостоятельную "саранчу".
...Во вторник я отвела 6 уроков, проглотила бегом в столовой котлету, усадила внеурочку делать работы на конкурс и убежала на другой этаж. Зачем? Принимать переводные экзамены у тех, кто завалил их в мае.
Сидим с коллегой, наболевшим делимся. Я прислушиваюсь: мало ли, что там мои художники творят на соседнем этаже. И тут мне прилетает сообщение. На фото моя начатая пачка печенья, ниже вопрос:"Можно?" Просящий смайлик прилагался
Тут стоит пояснить. На внеурочке я детей подкармливаю и чаем пою. Чашки они принесли, чайник одолжила коллега, чай тоже дети тащат, как, собственно, и вкусняшки. Нет, пачку печенья для своих творцов я тоже держу, ибо после 6 уроков дети сметают всё.
И вот мои творцы увидели торчащий из тумбочки хвост от пачки и решили уточнить, можно ли уничтожить сей съестной продукт. Я разрешила, попутно дописав, чтобы чайник без меня не трогали. Но тут в голове постучались тараканы:
- Маша, там что-то явно не то происходит! Ты бы сходила.
- Нам лень, - заявил таракан, отвечающий за пофигизм.
-С ума сошёл?! Мы же за них головой отвечаем, - рявкнул хомяк. - 6 класс,уже соображают, но голова у них пока ещё не всегда сообщается с мозгом.
Забегаю в кабинет и вижу более чем мирную картину. Сидят мои творцы (уровень громкости их сидения, конечно, зашкаливал, но окружающих спасала хорошая звукоизоляция конкретно этой двери. Нет, дети не скакали. Они просто обсуждали, каким цветом красить фон). На первой парте стоит чайник. Воздух благоухает фруктовым чаем. Дети, высунув языки от усердия, красят и фон, и себя, и стол, попутно грызя печенье.
-Кхе-кхе, - подала голос я, кивая на чайник.
-Марьиванна, мы это...того...не знали, что нельзя самим. Когда вы написали, мы уже всё заварили...И коллегу вашу тоже напоили! - и смотрят на меня максимально честными глазами.
Ясно, Света заглянула за кипяточком.
Овца ты, Марьиванна. Надо было сразу чайник прятать, если боишься, что обварятся. Там, правда, такой чайник, что в него для получения хоть каких -то травм надо нырнуть с головой, но всё же.
В общем, дети радостно доложили, что одну печеньку мне оставили, а вот сахар того...этого...кончился. Ох уж эта саранча моя творческая)))
Хихикая, ушла слушать, как издеваются дети над темами из билетов. Там, правда, резко захотелось плакать...но это уже совсем другая история.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Давайте учить вместе!
И вот вам несколько фактов о Пушкине:
- Он очень любил палить в стену из пистолета. Зачем? Кто ж его знает...
- На уроках вёл себя просто отвратительно. Математику знал...никак почти не знал. Зато стихи писал шикарные.
- Однажды Пушкина вызвали на дуэль. А стрелять поэту не хотелось. На дуэль он пришел с горстью вишен и ...плевал к ногам противника косточки. Противник так разозлился, что аж промазал.