Найти тему
Pedant.ru

Ошибка аутентификации Wi-Fi на Android телефоне, планшете. Что делать

Одна из самых частых ошибок, с которой сталкиваются пользователи при подключении к сети Wi-Fi. Ниже будет написана подробная информация про нее, а также про способы решения.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.

Что означает данная ошибка

Ошибка появляется примерно так:

  1. Пользователь пытается подключиться к выбранной сети Wi-Fi.
  2. После ввода пароля появляется надпись "Аутентификация...".
  3. Затем "Ошибка аутентификации".
  4. На некоторых устройствах может быть написано «Сохранено», но при этом подключение к точке доступа не появилось.

Ошибка возникает постоянно, пока пользователь не удалит сеть и памяти. Причинами появления являются неправильные настройки роутера или неверный пароль.

Как избавиться от ошибки

Решений проблемы будет несколько:

  1. Проверка правильности ввода пароля. Самый простой, но эффективный способ. Ошибка аутентификации наиболее часто возникает из-за неправильно указанного пароля. Необходимо зайти в настройки подключения, удалить текущую сеть и подключиться к ней заново, но уже с указанием верного пароля. Если вы забыли его, то можно воспользоваться настройками роутера. Лучше всего записать пароль на листок и положить на видное место, чтобы не забывать его.
  2. Изменение пароля Wi-Fi. Для этого нужно зайти в настройки маршрутизатора. Рекомендуется создать новый пароль из 8 символов и только из цифр. Некоторым пользователям этот способ помог.
  3. Изменение настроек безопасности. Если пароль 100% верный, но доступа все равно нет, то рекомендуется поиграться с настройками безопасности роутера. Практический все маршрутизаторы работают с проверкой подлинности WPA2 – Personal и шифрованием WPA - "AES". Если именно эти параметры не работают, то можно изменить их на другие. После каждой замены нужно перезагружать роутер и заново переподключаться к сети Wi-Fi.
  4. Перезагрузка устройств. Можно перезагрузить не только роутер, но и сам смартфон. В некоторых случаях помогает включение и отключение режима полета/модема. Но особо рассчитывать на эти методы не стоит, так как они работают лишь в редких случаях и на небольшом проценте устройств.
  5. Смена текущего канала. Можно попробовать изменить режим работы, регион и ширину канала. Все настройки находятся в одной колонке, поэтому пользователю не придется их искать. Можно поэкспериментировать со всеми ими, ничего страшного не произойдет.

✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.

После проделывания всех манипуляций ошибка должна полностью исчезнуть и больше не появляться.