Найти в Дзене
Элен Баварская

Увидимся в аду, дорогая. Там нам обоим и место ч.4 заключительная

– Ты что, уезжаешь? – спросил Сергей, жадно вглядываясь в ее лицо, будто они расстались не вчера. – Нет, пришла посмотреть на поезд, – пробурчала Ира, кутаясь в воротник легкой куртки. Ее слегка бил озноб. – Ясно. Ну что ж, счастливого пути, – обойдя ее, Сергей направился к выходу с вокзала. Ссылка на начало истории Ира обернулась, наблюдая, как он быстрыми шагами удаляется с платформы. "И что он здесь забыл? Неужели следит за мной? Когда же они все уже оставят меня в покое!" Глубоко вздохнув, Ира прикурила и уставилась в безмолвное голое небо. Ни солнца, ни облачка. Пустота. Вот бы и в ее яростной душе не осталось ни одной мысли, ни одного мучительного воспоминания. "Неужели я так многого просила? Просто дать мне немного воздуха и не пытаться заполнить все мое существо собой, своей силой, деньгами, привычками, комплексами, своей властью, совершенно ничего для меня не значащей... Просто дать мне жить". Ей на плечо легла чья-то тяжелая рука. Она резко обернулась. Сзади стоял тот же Сер

– Ты что, уезжаешь? – спросил Сергей, жадно вглядываясь в ее лицо, будто они расстались не вчера.

– Нет, пришла посмотреть на поезд, – пробурчала Ира, кутаясь в воротник легкой куртки. Ее слегка бил озноб.

– Ясно. Ну что ж, счастливого пути, – обойдя ее, Сергей направился к выходу с вокзала.

Ссылка на начало истории

Ира обернулась, наблюдая, как он быстрыми шагами удаляется с платформы. "И что он здесь забыл? Неужели следит за мной? Когда же они все уже оставят меня в покое!"

Глубоко вздохнув, Ира прикурила и уставилась в безмолвное голое небо. Ни солнца, ни облачка. Пустота. Вот бы и в ее яростной душе не осталось ни одной мысли, ни одного мучительного воспоминания.

"Неужели я так многого просила? Просто дать мне немного воздуха и не пытаться заполнить все мое существо собой, своей силой, деньгами, привычками, комплексами, своей властью, совершенно ничего для меня не значащей... Просто дать мне жить".

Ей на плечо легла чья-то тяжелая рука. Она резко обернулась. Сзади стоял тот же Сергей, слегка запыхавшийся от бега.

– Ну что опять?.. – с негодованием в голосе воскликнула Ира. – Ты пасешь меня, что ли?!

– Возьми, – Сергей взял ее руку и вложил в нее какой-то холодный мелкий предмет.

– Что это? – Ира поднесла руку к лицу. Блеснуло несколько драгоценных камней. – Кольцо?!

– Я купил его месяц назад. Не успел тогда... Ты ведь в очередной раз исчезла. Вчера хотел отдать, но забыл. Не знаю, что с ним делать. Но ты делай с ним, что хочешь – можешь выкинуть или продать. Все равно оно уже никому не нужно.

– Ты с ума сошел? Сереж... – Ира в растерянности переводила взгляд с Сергея на кольцо.

– Прощай. Теперь уже точно, – Сергей развернулся, чтобы идти, но Ира схватила его за рукав.

– Нет уж, подожди! Будь добр, объясни, зачем всё это. Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к таким... И вообще, почему ты...

– Мне нечего тебе сказать, – глухо произнес Сергей. – Кольцо было куплено для тебя, поэтому делай, что знаешь. Не переживай, я не собираюсь тебя этим связывать. Я всё понял и больше не буду лезть в твою жизнь.

– Да я и не переживаю... – всё еще в недоумении проговорила Ира. – Просто не понимаю...

– Ну вот и отлично. Давай тогда попрощаемся уже нормально... – Сергей неловко протянул ей свою огромную ладонь. – Оставим все плохое и хорошее позади, да? Пусть у каждого из нас начнется новая жизнь – без игр, без всего этого... С чистого листа...

– Сереж... – Ира протянула руку и тут же отдернула – их обоих ударило током.

– Ну вот, видишь! Уже не хотят соединяться... – слабо рассмеялся Сергей. – Значит, пора...

Он посмотрел на нее долгим, теплым взглядом.

– Сереж... – начала Ира, но гудок подходящего поезда перекрыл ее голос.

– Ну прощай, – еще раз проговорил Сергей и ушел, не оборачиваясь.

Ира поежилась от холода. Ей стало отчего-то досадно – то ли из-за того, что она не смогла отдать Сергею обратно его ненужный, совершенно неуместный в их положении подарок, то ли из-за его прощального взгляда, полного какой-то теплоты и чувствительности.

Она достала билет и снова посмотрела на время посадки. Еще больше часа. Она решила переждать это время в одном из вокзальных кафе – все равно желанное чувство свободы снова куда-то улетучилось.

Взяв кофе с булочкой, она уселась за столик у окна. Застучал дождь, и снующие туда-обратно толпы людей стали двигаться еще хаотичней и быстрее. Ира достала телефон – проверить, не звонила ли мама. Нет, видимо, Нина Васильевна еще не отошла от их недавней ссоры.

– Сударыня... Эй! Ну сударыня!

Ира не сразу обратила внимание на голосящего, но тут его хриплый голос прозвучал над самым ухом.

– Су-да-ры-ня!

– Что вы делаете? – воскликнула она, обернувшись и увидев перед собой незнакомого смуглого мужчину с пьяной ухмылкой. На одной щеке у него было крупное родимое пятно, и когда он улыбался, оно как бы прыгало на его лице.

– Разрешите п-примоститься, сударыня?.. – выпалил мужчина.

– Где? – в недоумении спросила Ира.

– У ваших ножек... С вашего позволения, разумеется, – он икнул и приблизился к ней.

– Нет, уйдите! Не трогайте меня! Я сейчас полицию позову, – испуганно заверещала Ира.

– Зачем же так, сударыня? Я же к вам по-доброму, со всей душой, так сказать... – Мужчина снова икнул и чуть не упал на нее. – Хотел свое благорасположение вам... про-про-продемонстрировать. А вы! Разве так м-можно? У вас что, души нет?

– Кто-нибудь! Помогите... – Ира обернулась к сидящим в кафетерии, но все казались погруженными в свои дела и никто не обращал внимания на пьяного мужчину. За прилавком тоже никого не было, так что рассчитывать было не на кого.

– А вы что, одна здесь? – мужчина оперся о ее столик и склонился к ней. От него исходил такой неприятный запах, что у Иры заслезились глаза. – Небось, едете к любовнику от мужа? Или от мужа к любовнику?..

– Слушайте, прошу вас, – собрав волю в кулак, обратилась к нему Ира. – Давайте вы просто оставите меня в покое, хорошо? Я не хочу выходить на улицу. Там дождь, а у меня поезд еще через сорок минут. Пожалуйста, просто уйдите...

– А зачем на улицу... На улицу не надо, конечно... – мужчина, очевидно, сразу потерял нить в речи Иры. – Вы женщина, к тому же красивая, вам не надо в дождь... Макияжи ваши, прически... Все ведь испортит, собака! Я-то уж знаю. Дождь – это дело такое...

Не выдержав, Ира шумно встала и направилась к выходу, но мужчина вдруг с необычайным проворством выпрямился и загородил ей дорогу.

– А вы куда это, сударыня? – весело воскликнул он.

– Никуда. Дайте мне выйти, – раздраженно бросила Ира.

– З-зачем? Там же дождь...

– А здесь вы! Отойдите немедленно! Меня... да меня сейчас стошнит от вас! – закричала Ира.

– Что ты сказала?.. – мужчина мигом переменился в лице. – Да ты обалдела что ли? Как ты со мной разговариваешь? Ш**** дранная! Да я тебя сейчас!..

Разом утратив свою хмельную медлительность, мужчина грубо схватил Иру за предплечье.

– Ай! Да что вы делаете! – вскрикнула она больше от страха, чем от боли.

Мужчина осклабился, но тут же вдруг всё его лицо перекосило. Громко взвыв, он выпустил ее. Сзади него стоял разъяренный Сергей, который, как оказалось, вывернул пьянице свободную руку.

Сергей с силой отшвырнул от себя мужчину, и тот растянулся на полу. Наклонившись к нему, Сергей что-то сказал ему и быстро выпрямился.

– Идем отсюда. Сейчас же, – сквозь зубы процедил он, подойдя к Ире.

– Не пойду! – неожиданно для себя выпалила Ира. – Никуда я не пойду. Мне и тут хорошо.

– Ты совсем сбрендила? Не ты ли минуту назад пыталась отбиться от бухого бомжа?

Ира не нашлась, что ответить. У нее до сих пор учащенно билось сердце. Развернувшись, она вышла из кафетерия. Сергей вышел за ней следом.

– Я даже не буду спрашивать, откуда ты здесь взялся, – сухо проговорила она, когда они поравнялись. – Не понимаю, на что ты еще надеешься...

– Я тоже не понимаю, Ира, как ты умудряешься привлекать таких выродков.

– Нет, ну правда, – она резко остановилась. – Я больше так не могу, Сереж.

– Что ж, неудивительно... Ты чего, Ир?.. Ир, тебе плохо?

Ира закрыла лицо руками и заплакала. Сергей крепко обнял ее. Она попыталась вырваться, но он не отпустил.

– Прости меня, – зашептал он ей на ухо. – Я был неправ, ты ни в чем не виновата, всё должно было быть по-другому... Прости...

Ира оттолкнула его и взглянула с отчаянием и злобой.

– Радуешься, да? Так приятно видеть меня слабой? Беспомощной?

– Да Ир... Почему ты так...

– Ты мне надоел! Надоел, понимаешь ты это? В каком месте ты был неправ? Когда сказал, что меня кто-нибудь придушит?.. Да пусть придушат уже! Но мне не надо, чтобы ты меня спасал, слышишь?.. Чтобы под дверью дежурил, следил, кольца дарил... Даже видеть тебя не хочу! Я просто хочу быть одна, почему ты не понимаешь... – она отвернулась к стене, сотрясаясь от слез.

– Хорошо, Ир... Я уйду, я исчезну, только не плачь, – Сергей настороженно поглядывал на людей, которые провожали заинтересованными взглядами плачущую Иру. – Я просто хотел убедиться, что ты спокойно сядешь на поезд и уедешь, куда хочешь...

Ира не отвечала.

– Я и сам устал от всего этого. Я же сказал, я не стану пытаться тебя вернуть. Но почему тебя каждый раз так обижает моя помощь? То есть, не помощь... Ну, короче, ты поняла. Ладно, – Сергей почесал затылок. – Я пойду уже. Больше не буду вмешиваться в твою жизнь, обещаю. Если надо будет, зови. Ну, или...

Ира стояла, не оборачиваясь, пока вокруг нее не стихли все шаги. Она обернулась – Сергей ушел и даже бесконечно снующие туда-обратно люди с чемоданами и баулами куда-то исчезли. Она прислонилась к стене и закрыла глаза.

Вдруг до нее донесся тревожный голос из громкоговорителя. "Мужчина в черной куртке, немедленно покиньте железнодорожные пути. Повторяю – мужчина в черной куртке..."

"Вот ведь... идиот!" – только и успела подумать Ира. Наскоро вытерев глаза, она побежала к платформе.

На перроне уже столпилось много людей. Пробираясь сквозь них, Ира слышала смешки и упреки. "Это ж сколько пить надо, чтобы так?" – прогнусавил кто-то возле нее. "Да блогер какой-нибудь, сто пудов... Пранк снимают," – рассмеялся подросток.

Ира наконец заметила Сергея, который преспокойно улегся на рельсах, для удобства подложив под голову руки. Он смотрел в небо и, казалось, совсем не реагировал на вызванное собственными действиями оживление.

С ним уже несколько раз заговаривали сотрудники станции и полиция, но никто не решался спуститься. Прибытие поезда ожидалось через пару минут. Ира наконец прорвалась к краю платформы, чтобы Сергей ее услышал.

– Ты дурак?! А ну быстро встал с рельсов! – закричала она что есть сил. Окружающие тут же принялись с любопытством ее разглядывать.

– Только вот не надо волноваться, Ир, – кротко проговорил Сергей, не отрывая глаз от неба. – Со мной все в порядке. Я тебя не звал, так что нечего меня спасать.

– А я не за тебя волнуюсь! Я... за поезд!

– А что ему будет? Нет уж, Ир, будь добра, дай мне свободу. Я же тебе её дал, не так ли? Я взрослый, здравомыслящий человек, и я волен распоряжаться собой, как мне вздумается. Посмотри лучше, какая радуга! Давно такой не видел...

Некоторые люди и правда взглянули на небо – на земле пока происходили более любопытные вещи.

– Да уж, очень по-взрослому – прыгнуть под поезд, чтобы тебя любили! – воскликнула в отчаянии Ира. Она заметила приближающийся издалека состав.

– Почему же – любили? Может, я хочу, чтобы меня ненавидели? – с улыбкой посмотрел на нее Сергей.

– Я тебя уже ненавижу. Пожалуйста, вылезай оттуда! – у Иры спирало дыхание от волнения.

– Недостаточно, – тихо проговорил Сергей.

– Достаточно! Ты вылезешь, и я тебя сама убью, обещаю! – закричала она. Поезд издал длинный гудок. В толпе поднялся тревожный ропот.

– Зачем тебе это? Я умру, и ты будешь свободна. Или ты боишься, что не сможешь жить с чувством вины? Если так, то заранее снимаю с тебя всю ответственность – ты тут ни при чем. Только твое сердце – холодное и черствое, как камень, – Сергей драматично сложил руки на груди.

– Сережа! Сер... Пожалуйста! Мне нужно тебе кое-что сказать! Это важно!

– Что?

– Я беременна!

– Что?! – Сергей приподнялся на руках. Поезд издал еще один гудок. Выйдя с рельс, Сергей подошел к платформе. – Что ты сказала? Ты беременна?..

Полицейские тут же схватили его под мышки и вытянули на платформу.

– Ты знаешь, что ты ужасный человек? – спросила Ира, когда они с Сергеем сидели в кафетерии.

– Знаю, – ответил Сергей, доедая шаурму. – После такого, конечно, желудок спасибо не скажет.

– Ты идиот? Я про тот спектакль, который ты зачем-то устроил. Спрашивается – для чего? Только опозорил меня перед кучей людей. И еще штраф будешь платить.

– Прости меня, – вздохнул Сергей. – И правда, стыдно как-то. Надо было все-таки умереть. Может, еще не поздно? Я пойду прилягу?

– Идиот... – повторила Ира, пряча улыбку. – Тогда уже вместе.

– Странные у тебя какие-то желания, Ира. Жить вместе не хочешь, только умирать, – Сергей накрыл ее руку своей и жадно заглянул в глаза.

– Ну а как же... Нам же с тобой в одну сторону – в ад, не забыл? – кокетливо проговорила Ира.

– Договорились.

Ссылка на предыдущую серию