🔸️Это дети информации. Она надолго задерживается, хорошо перерабатывается, превращается в логичные выводы и гипотезы
🔸️Такие дети обычно усидчивы, внимательны, общительны
🔸️В общении для них более важно, не что говорят, а как
🔸️Обладают богатой фантазией, могут сочинять свои истории, сказки, игры
🔸️Часто под нос, проговаривают свои действия
🔸️Стараются достичь желаемого, уговаривая и убеждая
🔸️Родители могут замечать, что дети знают то, что от них скрывалось (просто у аудиалов острый слух)
🔸️Любят слушать музыку, аудиосказки, когда им читают взрослые
🔸️Хорошо понимают и выполняют устные инструкции
🔸️Хорошо развито звукоподражание
🔸️Часто первыми начинают общение
🔸️Любят общаться с более старшими по возрасту детьми и взрослыми
🔸️Любят рифмованные, ритмичные рассказы и сказки, стихи
🔸️Часто обладают музыкальными способностями
АУДИАЛЫ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
👶Такие детки зачастую рано начинают разговаривать
👶Обладают богатым словарным запасом
👶Рано интересуется самостоятельным чтением
👶Знают наизусть много стишков и песенок
👶Дети-почемучки. При этом часто спрашивают ради самого вопроса, чтобы пообщаться
👶Читая им книги, важно делать особый упор на эмоциональность, интонации. Важно читать выразительно, меняя голос, добавляя имитации разных звуков (дует ветер, капает вода, хрустит снег...)
👶В игре тоже важно добавлять звуковое сопровождение (негромкая музыка, звукоподражания)
👶Иногда может казаться, что ребёнок совершенно не слушает, отвернулся или даже закрыл глаза. На самом деле слышат даже больше, чем нужно, а с закрытыми глазами даже ещё лучше воспринимают информацию
АУДИАЛЫ В ШКОЛЕ
🎓Часто легко отвлекаются на посторонние раздражители (чаще звуковые) особенно во время монотонной работы
🎓Легко запоминают усную информацию
🎓Задумавшись, могут разговаривать сами с собой
🎓При чтении проговаривают слова при чтении
🎓Часто в классе самые разговорчивые
🎓Реагируют на интонацию
🎓В коллективе часто заводилы и лидеры
🎓Когда учат стихи или пересказы, любят, когда текст им читают (или слушают диктофон)
🎓Обычно хорошо пишут изложения и диктанты
🎓Для подготовки домашнего задания им необходима тишина, чтобы посторонние звуки не отвлекали
🎓Могут долго обратно включаться в работу, если их отвлекают
🎓Математика обычно дается легко, они хорошие логики
ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ
🤔 Такие дети часто неактивны в подвижных играх, могут отставать от других детей в плане развития зрительных и моторных навыков. Родителям надо развивать эти умения
🤔 Оничасто часто плохо рисуют и неаккуратно пишут
🤔 Могут не замечать истинного отношения к себе от других людей,так как не способны разобраться в чужих чувствах. Близким о своих чувствах и отношении к ним важно говорить словами
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ
👍Главная задача родителей — обеспечить ребенку полноценное общение и комфортную звуковую среду
👍Для таких детей важно тщательно отбирать материал и следить, чтобы детские уши слышали меньше информации, которая для них не предназначена
👍С такими детьми вдвойне важно разговаривать с раннего детства, ведь общение для них играет огромную роль
👍Для игр и учёбы важно создать спокойную атмосферу без лишних звуковых раздражителей
👍 Не нужно настаивать на самостоятельном чтении, если ребенок предпочитает слушать взрослого или аудиокниги. Учиться читать нужно, но более мягкими методами и постепенно, обсуждая прочитанное
👍Общаться с такими детьми лучше при помощи интонационно окрашенных выражений, делая паузы, выделяя голосом значимые слова
👍 Важно давать им слушать музыку, играть в игры на слух, читать книги, слушать аудио-сказки
👍Чтобы помочь школьникам при выполнении домашнего задания, важно проговорить, разобрать и спланировать выполнение задания. Сделав это один раз вслух, ребенку будет намного проще все записать.
👍Хорошо научить таких детей проговаривать последовательность действий не только вслух, но и шепотом, в уме
👍Замечания легче воспринимаются такими детьми, сказаннве шёпотом («ш-ш-ш», «тише»).
👍Их легко успокоить или отвлечь, включив музыку или спев песенку
ОБЩЕНИЕ
🗣 В общении с ребёнком важно чаще употреблять слова, связанные со слухом и речью: «расскажи», «спроси», «послушай», «слышишь?» и т. д.
🗣 Важно делитьс тем, что слышите сами, обращать внимание на звуки вокруг
🗣Чаще употреблять при обращении к ним красивые, необычные, редкие производные от имени
ВАЖНО❗
Сильные стороны ребёнка особенно используйте там, где ему сложно, слабые же важно потихоньку развивать в процессе интересных для него видах деятельности.
Ведь успешность обучения и хорошее развитие во многом зависят от того, насколько всесторонне развит ребёнок.
Поэтому, очень важно развивать все каналы восприятия
#ju_одетях #ребенокаудиал #аудиалы #ведущийтипвосприятия #маленькийболтун #детиаудиалы #воспитаниеаудиала #дефектологрязань #развитиемалыша