Найти тему

Дети-аудиалы

🔸️Это дети информации. Она надолго задерживается, хорошо перерабатывается, превращается в логичные выводы и гипотезы

🔸️Такие дети обычно усидчивы, внимательны, общительны

🔸️В общении для них более важно, не что говорят, а как

🔸️Обладают богатой фантазией, могут сочинять свои истории, сказки, игры

🔸️Часто под нос, проговаривают свои действия

🔸️Стараются достичь желаемого, уговаривая и убеждая

🔸️Родители могут замечать, что дети знают то, что от них скрывалось (просто у аудиалов острый слух)

🔸️Любят слушать музыку, аудиосказки, когда им читают взрослые

🔸️Хорошо понимают и выполняют устные инструкции

🔸️Хорошо развито звукоподражание

🔸️Часто первыми начинают общение

🔸️Любят общаться с более старшими по возрасту детьми и взрослыми

🔸️Любят рифмованные, ритмичные рассказы и сказки, стихи

🔸️Часто обладают музыкальными способностями

АУДИАЛЫ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ

👶Такие детки зачастую рано начинают разговаривать

👶Обладают богатым словарным запасом

👶Рано интересуется самостоятельным чтением

👶Знают наизусть много стишков и песенок

👶Дети-почемучки. При этом часто спрашивают ради самого вопроса, чтобы пообщаться

👶Читая им книги, важно делать особый упор на эмоциональность, интонации. Важно читать выразительно, меняя голос, добавляя имитации разных звуков (дует ветер, капает вода, хрустит снег...)

👶В игре тоже важно добавлять звуковое сопровождение (негромкая музыка, звукоподражания) 

👶Иногда может казаться, что ребёнок совершенно не слушает, отвернулся или даже закрыл глаза. На самом деле слышат даже больше, чем нужно, а с закрытыми глазами даже ещё лучше воспринимают информацию

АУДИАЛЫ В ШКОЛЕ

🎓Часто легко отвлекаются на посторонние раздражители (чаще звуковые) особенно во время монотонной работы

🎓Легко запоминают усную информацию

🎓Задумавшись, могут разговаривать сами с собой

🎓При чтении проговаривают слова при чтении

🎓Часто в классе самые разговорчивые

🎓Реагируют на интонацию

🎓В коллективе часто заводилы и лидеры

🎓Когда учат стихи или пересказы, любят, когда текст им читают (или слушают диктофон)

🎓Обычно хорошо пишут изложения и диктанты

🎓Для подготовки домашнего задания им необходима тишина, чтобы посторонние звуки не отвлекали

🎓Могут долго обратно включаться в работу, если их отвлекают

🎓Математика обычно дается легко, они хорошие логики

ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

🤔 Такие дети часто неактивны в подвижных играх, могут отставать от других детей в плане развития зрительных и моторных навыков. Родителям надо развивать эти умения

🤔 Оничасто часто плохо рисуют и неаккуратно пишут

🤔 Могут не замечать истинного отношения к себе от других людей,так как не способны разобраться в чужих чувствах. Близким о своих чувствах и отношении к ним важно говорить словами

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ

👍Главная задача родителей — обеспечить ребенку полноценное общение и комфортную звуковую среду

👍Для таких детей важно тщательно отбирать материал и следить, чтобы детские уши слышали меньше информации, которая для них не предназначена

👍С такими детьми вдвойне важно разговаривать с раннего детства, ведь общение для них играет огромную роль

👍Для игр и учёбы важно создать спокойную атмосферу без лишних звуковых раздражителей

👍 Не нужно настаивать на самостоятельном чтении, если ребенок предпочитает слушать взрослого или аудиокниги. Учиться читать нужно, но более мягкими методами и постепенно, обсуждая прочитанное

👍Общаться с такими детьми лучше при помощи интонационно окрашенных выражений, делая паузы, выделяя голосом значимые слова

👍 Важно давать им слушать музыку, играть в игры на слух, читать книги, слушать аудио-сказки

👍Чтобы помочь школьникам при выполнении домашнего задания, важно проговорить, разобрать и спланировать выполнение задания. Сделав это один раз вслух, ребенку будет намного проще все записать.

👍Хорошо научить таких детей проговаривать последовательность действий не только вслух, но и шепотом, в уме

👍Замечания легче воспринимаются такими детьми, сказаннве шёпотом («ш-ш-ш», «тише»). 

👍Их легко успокоить или отвлечь, включив музыку или спев песенку

ОБЩЕНИЕ

🗣 В общении с ребёнком важно чаще употреблять слова, связанные со слухом и речью: «расскажи», «спроси», «послушай», «слышишь?» и т. д.

🗣 Важно делитьс тем, что слышите сами, обращать внимание на звуки вокруг

🗣Чаще употреблять при обращении к ним красивые, необычные, редкие производные от имени

ВАЖНО❗

Сильные стороны ребёнка особенно используйте там, где ему сложно, слабые же важно потихоньку развивать в процессе интересных для него видах деятельности.

Ведь успешность обучения и хорошее развитие во многом зависят от того, насколько всесторонне развит ребёнок.

Поэтому, очень важно развивать все каналы восприятия

#ju_одетях #ребенокаудиал #аудиалы #ведущийтипвосприятия #маленькийболтун #детиаудиалы #воспитаниеаудиала #дефектологрязань #развитиемалыша