В этот раз не будем вспоминать то, о чем была речь в предыдущих статьях, так как материала набралось уже очень много. Советую просто прочитать их с самого начала: А тут мы продолжим разбираться с внутренностями нашего продвижения в соцсетях. Этап 4. Контент 1. Определяемся с тактикой использования соцсетей, площадками для размещения и инструментами для продвижения Составить все эти критерии стоит, потому что в некоторых может быть мало или совсем нет нашей целевой аудитории или же она просто неактивна. На такую площадку не нужно тратить ресурсы – результата не будет. В то же время наоборот, может быть есть соцсеть, где ЦА, которую мы ищем, присутствует в большом объеме. Прекрасно, если там еще и конкурентов поменьше. В таком случае это идеальный вариант для продвижения. 2. Креативная концепция. Где продвигаться определились, теперь стоит подумать, а что и как мы будем постить. Продумываем идею, основные ценности, единый посыл сообщений, которые будут передавать наиболее важные аспект
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 3)
22 октября 202222 окт 2022
4
2 мин