— Кто? Кто? Кто? — подхватывается пёс, выпрыгивает из беспокойного сна сразу на четыре лапы, вытягивается струной, нос трепещет, перебирая струйки воздуха.
— Никто… спи… — пренебрежительно мр-рякает кот, колебания воздуха мягко толкаются в собачий бок, пёс успокаивается и устраивается поудобнее на лежанке.
Кот живет в трех мирах одновременно, но ни в одном не может проявиться полностью. Спинной гребень, серебристые защитные пластины с вырубленными на них рунами, складки кожи, образующие боковые сумки, — пёс никогда не видел его таким. Но знает, что кот не так прост, как кажется.
— Кто? Кто? — тщательно сканирует глазами пространство кот.
— Да никто, — сквозь сон тихонько вуф-фкает пёс. Кот фокусирует взгляд на точке между стеллажом и диваном и замирает, продолжая медитацию во всех трех мирах.
Пёс не умеет путешествовать между мирами, но умеет не впускать Идущих. В первые пять секунд проявления иномирца пёс может вышвырнуть его обратно. Это просто — достаточно лишь пролаять одну короткую фразу. Воспроизвести ее может не каждый пёс, поэтому Стражей всегда меньше, чем Дверей. Пёс знает способ остановить пришельца и в следующие пять секунд, но не любит об этом говорить.
На том, кому однажды не дал войти пёс, остаётся печать запрета. Существо, отмеченное печатью, какое-то время не может даже приблизиться к Двери.
Пёс хороший Страж. Его печати не теряют свою силу пять лет. На такое способны немногие.
— Кто? — выдыхает Ведьма, неуверенно протягивая руку в темноте.
— Никто… никто… — виновато бормочут кот и пёс.
С того дня, как из прыжка в иномирье не вернулся Волк, необъяснимое чувство вины не покидает их.
Ведьма не умеет ни проникать в другие миры, ни закрывать Дверь. Она умеет видеть. Кота, проявленного во всех трёх его ипостасях сразу, — и никому об этом не говорить. Истинную суть Идущего — и отдавать псу команду, повинуясь которой, Страж либо с достоинством приветствует пришельца, либо выстреливает в него заклилаянием.
Ведьма знает, почему не вернулся Волк.
Крови почти не было. Борьбы почти не было. Боль — была. Огромная, звенящая. Была отравленная стрела, немигающий взгляд стальных глаз с вертикальными зрачками, торжествующая ухмылка — одними углами безгубого рта. Волк должен был спасти мальчишку-мага, необученного, испуганного своими собственными неожиданными способностями, за которым охотилась половина междумирья, — но вместо этого стал охотничьим трофеем сам.
Ведьма умеет видеть — и звать.
Никто не в силах устоять перед зовом. Но есть одно условие. Это должен быть зов Любви.
Ведьма смотрит сквозь миры в стальные глаза. Ведьма выворачивает своё сердце наизнанку. Снаружи оно обуглено — а с изнанки изодрано в лоскуты. Пэчворк, древнее искусство. Ведьма восходит на костёр и сдирает с себя кожу. Каменеет и взрывается изнутри. Складывает из осколков слово.
Это должен быть зов Любви. У неё получится. Она полюбит существо, убившее Волка, и оно не посмеет воспротивиться зову.
Кот яростно бьёт хвостом между тремя мирами, пёс встаёт перед дверью. Они слышат приближение Идущего, и звук его шагов повергает их в ужас.
Ведьма складывает ладони и замирает — тонкая, звенящая. Зов ее полон Любви.
Идущий не глядя пинает бросившегося ему под ноги в третьем мире кота, и того вышвыривает в четвёртый.
Пёс, не дождавшись команды, впервые принимает решение сам и бросает в Идущего заклилаяние, но печать запрета соскальзывает с Идущего на зов Любви. Не успев понять, что делает, пёс бросается на существо и смыкает челюсти на бледной шее, чуть повыше плотно охватывающего её ожерелья из волчьих зубов. И тут же безвольно размыкает их и падает.
Ведьма раскрывает ладони и протягивает руки навстречу Идущему. Она любит эти стальные глаза с вертикальными зрачками, этот тонкий безгубый рот, эту мертвенно-бледную кожу, под которой бугрятся мышцы, эти крепкие плечи, покрытые накидкой из волчьей шкуры.
Существо останавливается в шаге от зовущей женщины.
«Хороший трофей», — усмехается существо.
За долю секунды Ведьма выхватывает из-за пояса два тонких отравленных кинжала и вонзает их в стальные глаза с вертикальными зрачками. Бесконечно любимые глаза.
Осколки складываются в слово.
— Во-о-о-о-о-о-олк!!!
Автор: Наталья Партолина
#сказка #фэнтези #фантастика #фантастический рассказ #рассказы #мистика #чудеса рядом