Найти тему
Воз сена

СКОЛЬКО ни писали классики о дураках, а численность их только растет.

Яндекс Дзен
Яндекс Дзен

Современный дурак, когда читает книгу про дурака, то себя в нем не видит, поэтому не умнеет.

Современный дурак, когда читает книгу про умного человека, то считает его дураком, чтобы возвыситься в самомнении.

Современный дурак имеет привычку, не читая книгу, высказывать мнение об авторе, чтобы показать другим дуракам, что он умный.

Современный дурак (чаще дура) любит читать несуразности в текстах современных авторов (чаще авторок), чтобы усугубить свою тупость и продемонстрировать ее дурнеющему обЧеству.

Проблема в том, что дурак не виноват в том, что дурак.

ДУРЕЕМ

<Согласно последним исследованиям ученых, начиная с 1970-х годов уровень IQ у людей в большинстве развитых стран медленно, но уверенно ползет вниз. У французов он сократился за последние десять лет на 4 пункта, у англичан и вовсе упал на 14. На основании этого делается пессимистический вывод, что культ незнаний становится трендом, а наш век – эпохой воинствующего невежества>.

А далее ученые констатируют, что задача «познания мира и получения знаний», которая ранее является определяющей для интеллектуального развития человека, в настоящее время не реализуется в должной мере или вообще не реализуется, ибо любую информацию сегодня легко найти в гаджетах и там же ее сохранить, не обременяя свои мозги.

Как видим, ученые находятся в плену стереотипа, что главным для человека являются знания. Но ведь еще 30 лет назад академиком П. В. Симоновым, всемирно известным ученым было обосновано, что «ядром» личности являются вовсе не знания, а потребности; что существует «иерархия потребностей», которые актуализируются (становятся доминирующими) в разные возрастные периоды развития человека и что формирование личности состоит в том, чтобы удовлетворять эти потребности соответствующими педагогическим средствами, главным образом, креативного свойства. В этом, по мнению академика, состоит сущность «воспитания как мотивирования» (оно первично), развития способностей (оно производно, то есть вторично) и образования, которым заканчивается формирование личности человека.

Отсюда следует, что пока мы не перейдем от «знаниевой» (принудительно-нормативной) педагогики, противоречащей потребностям и деформирующей личность, к мотивационно-креативной педагогике, побуждающей человека к саморазвитию в детстве, самопознанию в отрочестве и самосовершенствованию в юности и далее по жизни, деградация населения будет усугубляться. И мы будем тупеть вместе с тупеющими французами и англичанами.

Здесь важно сказать, что высчитываниеIQ не дает полной картины деградации. О деградации проще, правильнее и дешевле судить по росту наркоманов, преступников и других асоциальных личностей, в том числе среди молодого поколения.

P.S. Если ученые не способны понять, почему население деградирует, значит, они сами деградируют.

P.P.S. Зощенко прав: люди – бараны. Только видеть этого не хотят. Иначе бы среди них завелись слоны.

Текст взят из книги, которую никто из дураков не читал, но дурно отзывается об ее авторах.

Человек несчастен – и не знает почему: Психоанализ по Зощенко / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. – Санкт-Петербург: Издатель А. Г. Зайцев, 2022. – 346 с.

Главная мысль в книге – мысль педагогическая: «счастье доступно только людям воспитанным».

Основной метод письма – научно-художественный метод Михаила Зощенко.

С позиции эволюционной психологии и мотивационной педагогики авторы (доктора наук) описывают основные этапы жизни современных людей (с рождения до старения), обогащая текст литературно-художественными сочинениями.