Найти тему
ЯПлакалъ

Иж крепыш

Речь сейчас поведу о мотоцикле, который уже можно назвать и легендой, и историей, и музейным раритетом Выпускались ИЖи с 1929 по 2008-ой годы В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана :( Доживших до наших дней экземпляров, в пригодном для реставрации состоянии - осталось не очень много А с коляской ИЖ-56 было выпущено всего около 100 тысяч экземпляров ! Их живых - вообще, не просто н...

Ижевский мотозавод - это самое необычное, на мой взгляд, предприятие по номенклатуре производимых товаров

Сначала была оружейная фабрика Николая Березина

Потом, на её базе в 1933 начали опытное производство мотоциклов ИЖ

В годы ВОВ было запущено производство пулемётов Максим

В послевоенное время начали промышленно производить стрелковое и охотничее оружие, автоматы АК

Далее пошло производство сложных приборов для ракетной и космической техники: например, высокоточная аппаратура связи, телеметрии, радиорелейной связи

В середине 1960-х годов на заводе был организован выпуск бортовой аппаратуры системы управления ракеты Темп-С

В 1988 году запущено производство магнитофонов ИЖ !

С 1991 в спектр продукции включены приборы и товары медицинского назначения: от одноразовых шприцев до портативных дефибрилляторов, оборудования для машин скорой помощи, родильных отделений и детских больниц

Подразделение ИЖмото приказало долго жить...

Вместо мотиков пошли... (!!!) электрические мясорубки, соковыжималки, пылесосы !

А в настоящее время ижевский мотозаводик производит примерно под сотню наименований различной бытовой техники и оборудования

Всё кроме мотоциклов... :(

К нам добрался такой, дотелепавший до наших дней экземпляр ИЖа

Ржавый, но целый металл

Предварительно, даже, не просматривается в мотоцикле ничего для переварки !

-4

Всё то, что не металлическое - кожа, тряпки - в плохом состоянии, конечно

Пружины дивана коляски и начинка 56 - прогнили

Но нас попросил владелец разобраться с кузовом

А кожи/дермантины/ткани - в отдельное "тряпочное" ателье были запланированы на перешив

-6

В плохом состоянии корма "коляски"

Внутри коляски - тоже всё проржавело, туда ещё надо как-то залезть, чтобы суметь зачистить

-8

Колёсные обода коричневые, а не зелёные уже, к сожалению

А их таких - не достать нигде, чтобы заменить на новые

Обода и спицы тоже потребуется "проработать"

-9

Боковинки тронула ржа, уже не выглядят красиво на зелёном красные линии декора

-10

На трубах глушителя задиры от бордюров

-11

Брызговики, что удивительно - не прогнили насквозь

Хорошая, толстая сталь

-12

Эта ступенька коляски - не поверишь - должна быть в оригинале тоже зелёной )))

-13

РРРакета ИЖ, нааа взлёт !

-14

Разбираем, снимаем движок

-15

Голову от коробки отделяем

-16

Это в слесарную капиталку - пойдёт

-17

Подвеску сбрасываем

-18

Раму и навесное разбираем до голого состояния

-19

Обода и втулки не радуют снаружи,

но внутри - всё хорошо, промаслено

-20

Делаем шиномонтаж 19-ых дисков ИЖика

-21

После разборки мотоцикла - много различной мото-арматурки оказывается в одной большой куче вместе с рулём и сиденьем ИЖа

-22

Расчехляем пескоструйный аппарат

И начинаем всё песочить кварцевым песочком

-23